Отличная суббота

Провертев до вечера ручку в руке, и выбросив несколько листов в урну, я понял, что сегодня буквы не будут привычно слаживаться в слова, а слова в предложения, и решил, что лучше бы покинуть душный, железобетонный кокон. Мой городок не может похвастаться изобилием увеселительных заведений, коих требовало настроение, за то охотно предоставит слабоосвещенную скамейку в парке, больше похожем в сумерках на мистический лес из какого-нибудь дешевого триллера.
Но здесь нет леденящих душу невообразимых тварей, желающих вырвать твоё сердце, хотя, постойте..  вот эта парочка.. прошедшая мимо.. девушка, в расстёгнутой до половины блузке, пьёт пиво, а парень только что метнул пустую бутылку в дерево, разбавив душераздирающий вопль из телефона, которым дама размахивала над головой, гулким, похожим на последний удар сердца, усиленный в несколько десятков раз звуком.
«..Шлёпали шлёпки мои пятки Шлёп, шлёп, шлёп Моей любви последней….»  ааа, ****ь! Это хуже привычных монстров из телека…
Беру телефон, возможно сменив обстановку удастся что-нибудь написать. *Создать текстовый файл* .. втупляю в пустой белый экран.. ничего. Ну да ладно, не беда.
Всматриваюсь в запотевшую бутылку, которая стоит рядом на лавке, она кажется сливается с мельчайшей моросью на фоне, и уже кажется не инородным телом в этой а обстановке, а частью её, главной частью!
Хорошее, красное вино, любезно подаренное на какой-то праздник, до сих не находило повода оказаться в моем желудке, разлиться по всему телу и поставить мозг на место, а тут на тебе, практически без повода, добилось своей, нехитрой цели. Небольшая компания собралась под одиноким фонарём, звеня бутылками они весело обсуждали что то, казалось, будто они завидели издали одинокий фонарь и тут же решили подбодрить его, скажем свежим анекдотом, но вскоре компания стала удаляться из желтого пятна света, медленно, с некой тягучестью, и достаточно шумно. Бросив мусор, толпа отделила от себя одного индивида, решившего напоследок справить нужду под длинную ржавую ногу фонаря.
Шум и песни понемногу отдалялись, от чего становилось спокойней на душе, а дождь немного увеличился, призвав на помощь поблёскивание молнии в небе. Скоро подоспеет старший брат, гром? Ээммм…
Скрип приближающийся со стороны заброшенного завода тут же отвлёк меня от других мыслей.
Прихрамывая, и толкая перед собой жёлтую детскую коляску около меня оказалась высокая, тощая фигура, в изрядно подранном плаще времён войны(?), с продолговатым лицом и хорошо выделенными скулами, седые усы казались приклеенными к его лицу. Фигура остановилось рядом со скамейкой, на которой сидел я, прибитый размышлениями.
Фигура вещала, приятным басом: «сынок, плесни винца, будь человеком!» меня немного передернуло, окончательно вернув в парк властным тембром. Я ответил что мол нет стакана, отец, а так, ну, сам понимаешь... после того как я ответил, как будто прозвучало эхо, и я услышал свой голос, он был словно сонным, мне показалось что я будто оправдываюсь... хех..
«Понимаю»,  - прозвучало практически мгновенно, и в руке у незнакомца появился пластиковый стаканчик. Меня это почему то не удивило, и я наполнил его до краёв. Незнакомец осушил его залпом и сказал: «такое вино нельзя пить из пластиковых стаканов» , коротко поблагодарил, и неспешно побрел дальше, в сторону жёлтого пятна света под фонарём.
Позже начался отличный ливень, под которым я благополучно промок, и чему был бесконечно рад. Отличная суббота !


Рецензии