Вступление

(От лица автора)
  Сейчас солнечный яркий день. Я иду по "дороге", если это так можно назвать. Огромные дыры в асфальте не дают мне покоя. Это уже знакомое ощущение, потому что я живу в Архангельске-в городе плохих дорог. Вроде бы минуту назад я вышла из торгцентра "Фактория", а уже на остановке, ведущей в город. На другой стороне дороги красуется фраза "Архангельск город рыбаков", что уже давно неправда. Ладно, мне надо на автобус, он не будет ждать!
  Как только я зашла в переполненный автобус и заплатила 16 рублей за проезд. Плата за проезд увеличивается с каждым годом и когда я впервые приехала в родной уже давно Архангельск плата была только 5 рублей! Что же я сюда приехала в свои 6 лет в 2007.Сейчас мне скоро будет 12 и я еду по зову своего разума. Если я, допустим, скажу, что решила покататься, то вы мне не поверите. Из-за такого пустяка не стоит писать книгу. Нет! Что-то таинственное скоро произойдёт там, куда я еду! Что же, поживём - увидим! А сейчас... ИСТОРИЯ НАЧИНАЕТСЯ!


Рецензии