гастрономия

1. завтрак

по утрам чай мне заваривает 
чайковский подает сэр артур 
конан дойл не так много сахара
сахарову говорит горького зови
ох уж эти академики максим
отрываясь от герберта расправляется
с английским чаем как русская мата хари
- ваш чифирь сэр
она мисс толкает его сэмюэл
беккет в переднике переворачивает
бекон фрэнсис бэкон наливает 
молоко под моллой
пусти меня к яишнице мой персонаж-
мое блюдо сунется гоголь
моголь еще сделай только
в этот без мертвых душ ладно
и убери шинель не холодно мне

2. ланч

флобер подает пломбир
сэнберг - сендвичи
селинджер нарезает сельдерей
где батон хлебников
велимир северянину
только ананасы в шампанском сэр
та мисс она разрезая чрево парижа 
эмиль умудряется играть с
кортасаром в классики

3. обед

на обед пересмешник сэр харпер
горе ты луковое пойди курицу 
заруби горе от ума чистит шампиньоны
грибоедов где еда в конце 
концов

4. ужин
тыквенный пирожок мисс
трапезничаю на вокзале
рядом со мной - живой
                неизвестный
                поэт
чье жгучее сердце превращает пирожок
из тыквы в карету
а пытливый ум - грибоедова - в лжеца.


Рецензии