Запретная любовь-1. Новый дом

   
   * П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Е !!!  Текст с гомосексуальной тематикой! Если вам нет 18 лет - покиньте эту страницу.

   * РЕЙТИНГ: NC-17

   * Копирование и размещение данного текста где-либо, кроме моей странички, запрещено.







               
   Восемнадцатилетний парень – Икимуро Суичи, живет со своей матерью. Совсем недавно они купили дом в новом квартале. Он был дешёвым и уютным, но как оказалось совершенно не прочным. Как-то раз когда, Икимуро и его мама уезжали отдыхать, в их квартале прошел небольшой ураган, а дом из-за него буквально развалился. Узнав о несчастье подруга матери предложила пожить у них, пока они не подыщут подходящего жилья. Ну а мама Икимуро конечно согласилась..


>>> Токио, 2 июня


- Икимуро-кун, моя подруга разрешила у них пожить. Я так рада. Хоть за гостиницу не надо будет платить. Ох, Мика-тян всегда такая добрая,- улыбаясь сообщила радостную новость мама, Икумуро.
-Ни к каким твоим подругам я не поеду! Даже не проси... - буркнул юноша, сидя в кресле и, тыкая пальцами в сенсорный экран телефона.
-Ики, не будь таким вредным. Человек ждет нас, да и к тому же я уже билеты на поезд купила. Не пропадать же им?
- Если я сказал, что не поеду, то значит, не поеду. И точка!- прикрикнул Икимуро, взглянув на мать.
-Какой ты грубиян. Ну да ладно, чтоб в пять был на станции, вторая платформа.
-А ты? – спросил Ики.
-А что я? Меня отправляют в командировку. Приеду только через неделю. Не волнуйся, с поезда тебя встретит сын Мики - Казуми-кун. – ответила мама, собирая вещи в чемодан.
-Только этого мне не хватало…- тихо произнёс парень, закрыв глаза ладонью.
-Ну, всё, пока! И только попробуй мне не прийти на поезд!- пригрозила мама и взяв чемодан вышла из номера.
Икимуро потянулся и обмяк на кресле. Затем взглянул в окно, за которым капли ливня, одна за другой падали на землю. Сколько бы он не ворчал и не сопротивлялся, всё равно не смог бы перечить матери. Нет, не потому что боялся, а потому что любил. Ведь кроме него у неё никого больше нет и не нужно зря её расстраивать. Именно поэтому Ики всё-таки пришел на станцию.
-Вот блин, не понимаю я этих женщин. Зачем им столько барахла с собой брать? – подумал Икимуро, таща огромные чемоданы, к только что прибывшему поезду.
Благополучно сев, юноша задремал. Вдруг сквозь сон он услышал нежный женский голос: «Эй, вставайте». Икимуро поморщился и немного открыл глаза. Перед ним стояла молоденькая проводница.
- Сэр просыпайтесь, ваша остановка.- сказала девушка, добродушно улыбаясь.
-А, спасибо… - зевнув, поблагодарил парень.
Ики взял чемоданы и выйдя из поезда, направился к ступенькам. Но пройдя каких-то 5 метров, обессилил и сел на ближайшую скамейку.
Вдруг к юноше подходит высокий парень, с черными волосами и с голубыми, как ясное небо глазами. Этот парень на мгновенье зачаровал Икимуро.
-Это ты Икимуро Суичи? – неожиданно спросил незнакомец.
-Ну да... постой, откуда ты меня знаешь?- с неким подозрением спросил Икимуро.
- Я Казуми. Казуми Окугава. Сын подруги твоей мамы. Меня послали чтоб встретить тебя.- голосом без эмоций ответил парень.
-Сама гордость! Сразу видно, что он ни во что меня не ставит..- с надутым лицом, подумал юноша.
-Может тебе помочь с чемоданами? - предложил Казуми.
-Я мужик! Сам справлюсь!- гордо заявил Икимуро.
-Как хочешь, моё дело предложить..- сказал Окугава и сунув руку в карманы пошел вперёд.
Ики фыркнул и поплёлся за ним. Дойдя до ступенек он споткнулся и полетел прямо на Казуми.
Тот сразу встал в стойку и успешно поймал парня. Чемоданам же не повезло. В отличии от Икимуро, они кубарем полетели вниз по ступенькам и упали в грязь. Если бы не Казуми, то Ики постигла бы та же учесть.
-Вот идиот! Сказал же, давай помогу! Нет, мы лучше будем казаться крутым, да?- закричал юноша на Икимуро. Икимуро же молчал. Ему было стыдно, и от этого он покраснел.
-Если ты не можешь рассчитать свои возможности, то лучше за дело не берись! Уяснил?!
-Угу… -кивнул парень, сильно сжимая в кулаках толстовку Казуми.
-Ты меня отпустишь или как?- съязвил парень .
-А, извини! – сказал Икимуро, отстранившись от юноши.
Ну а Казуми спустился и слегка  отряхнув чемоданы, молча пошел дальше.

>>> Дом семьи Окугава.

-Я дома… -протянул Казуми войдя в дом.
Услышав голос сына, тётя Мика сразу же вышла из кухонной комнаты, и всплеснув руками воскликнула: «Батюшки! Так это же Икимуро! Как ты вырос, даже не узнать».
-Ну ладно. Вы тут общайтесь, а я в свою комнату,- сказал парень поднимаясь по лестнице на второй этаж.
-Дай хоть обниму!- заключив Ики в объятия, воскликнула тётя Мика.
-Вы уже это делаете… - стараясь немного отодвинуть от себя поддавшуюся воспоминаниям женщину.
-А, Ики – кун, для тебя же тоже есть комната, пойдем, покажу.- вдруг вспомнив, сказала она.
Так же как и Казуми, поднявшись на второй этаж. Тётя Мика показала комнату. Она  была почти пустой. В ней были ободраны обои. И только на стене у стола висел небольшой плакат.
-Вот, располагайся,- с улыбкой ответила женщина, после чего снова ушла на кухню.
Икимуро стало интересно, что же нарисовано на этом плакате. Тогда он решил подойти и разглядеть по подробнее. На гладком картонном листе красовались два полураздетых, целующихся парней. Эта картина сильно шокировала юношу. Он стоял как вкопанный, стараясь убедить себя, что ему просто показалось.
Ещё не до конца отойдя от рисунка, Икимуро услышал ругань, доносящуюся из коридора. Через несколько минут в комнату ворвалась разъярённая девушка, лет двадцати пяти.
-Эй ты ,  ну-ка быстро вали из моей бедной каморки!- заорала на Икимуро девушка.
-Миса, не груби гостю! Ты уже давно не маленькая, можешь и в гостиной пожить немного,- доносились крики тёти Мики.
-Ещё одно слово и убью! – в ответ ей крикнула Миса.
-Как ты смеешь такие слова матери говорить!?
-Ты тронула священную вещь- яой, а за это я никого не прощу!- снова крикнула девушка.
В это же мгновение в комнату входит Казуми. Он посмотрел на Икимуро, затем на Мису и спокойным голосом спросил:
-Ну, и что тут у вас происходит?
-Беспредел чистой воды тут происходит! Имущество отбирают!- пожаловалась Миса брату.
-Успокойся, никто ничего у тебя не отбирает. Икимуро будет жить у меня. Так согласна?- спросил Казуми.
Миса улыбнулась. Но в этой улыбке была какая-то доля сумасшествия.
- Хе -хе- хе..А как же, это замечательно..Но просто так я его не отпущу..- Миса обошла Икимуро и достав из ящика стола охотничий нож , улыбнулась ещё шире. Одно резкое движение и нож уже у шеи Икимуро.
-Эй, ты что творишь?!- чуть ли не с криком, спросил Икимуро.
-Рыпнешся , голова с плеч,- мило улыбаясь, ответила девушка.- Братик, сделай мне кое-что в знак оплаты морального ущерба,- добавила она, обращаясь к Казуми.
-Смотря что.- спокойно ответил юноша.
-Это у меня сейчас будет моральный ущерб!- влез в разговор Икимуро. Дрожь пробирала всё тело. Он не знал ,шутит эта девушка или вправду может его ножом пырнуть.
-Лучше помалкивай…Братик..поцелуй его!- сказала Миса, пристально глядя на брата.
Икимуро был уверен, что тот откажется. Ведь какой нормальный парень будет целовать другого парня? Но нет, Казуми не оправдал ожиданий юноши.
-Ладно, я согласен. Но обещай, что больше не будешь к нам приставать.
Улыбнувшись, Миса метнула нож в стену и быстро скрутила руки Икимуро.
-Чего? Я не согласен! Я протестую! Не буду я с ним целоваться!- закричал парень, стараясь  вырваться из рук коварной девушки.
-А тебя никто не спрашивает.- рявкнула Миса, сильно ударив Икимуро, коленкой по копчику. Юноша стиснул зубы и зажмурил глаза от боли. Было слышно, как Казуми медленно приближается к нему. Дрожь усилилась. Глаза наполнились слезами.
-Знал бы, ни за что бы не поехал сюда,- подумал парень, смирившись.
Немного нагнувшись, Казуми поднял лицо Икимуро за подбородок и шепнул на ухо:
-Я это делаю, только чтоб спасти твою задницу и не более..
После юноша приблизился своими губами к губам Ики и нежно прикусил нижнюю губу.
-Вай-вай-вай-вай-вай, кавай!- воскликнула Миса, и тут же отпустив парня, начала носится по комнате.  Икимуро же упал на колени и тупо смотрел на пол. Он снова по пытался убедить себя, что это не правда, но отдельные моменты всё ещё мелькали в голове юноши, не давая о себе забыть.
Немного успокоившись, девушка села в свое любимое кресло на колёсиках  и указав пальцем на дверь, довольно произнёсла:
- А теперь быстро валите из моей комнаты…голубки!
Казуми подошел к Икимуро и помог подняться, затем быстро вышел и направился в свою комнату.
-Ну и семейка у вас… - вдруг негромко сказал Икимуро, сидя на диване и потирая больное место.
-Да, знаю, сумасшедшая…ты так же думаешь?
Икимуро сначала промолчал, но затем спросил:
-А что это сейчас было?
- Очередной бзик Мисы. Она немного тронулась после того, как начала смотреть свои мультики,- спокойно ответил Казуми, лежа на просторной кровати и разглядывая какой-то журнал.
-А ты хоть знаешь, что за мультики она смотрит?- снова спросил Икимуро.
-Знаю,- коротко ответил парень.
Икимуро стало как-то не по себе. Эта тихая обстановка немного пугала. Хотелось заговорить, как-то привлечь к себе внимание, но глядя на своего непоколебимого соседа, желание начинать разговор сразу отпадало.
-А можно тебе задать ещё один вопрос?- всё-таки решившись, спросил парень.
-Валяй!
-Где сейчас твой отец?
Тут Казуми будто замер. Отложив журнал в сторону, юноша взглянул на Икимуро. Тот немного испугался, понимая, что задел больную тему.
-Он ушел. Бросил нас с мамой. Но мне наплевать, это случилось когда, мне и года не было, но Миса…
-Миса?- заинтересовавшись, переспросил Икимуро.
-Мисе тогда было пять лет и она до сих пор всё помнит, как он ругался с мамой, как приводил в дом проституток, пока её не было..Возможно это отразилось на её психике и поэтому она сейчас такая. А что у тебя с папашой? Мне мама все уши прожужжала, про то, какой ты бедненький.
-Эм…ну у меня отец на шахтах работал. И когда мне было двенадцать лет, в новостях передали, что завалило шахту, в которой на тот момент работал мой отец. Спасти его не удалось, так как он был слишком глубоко…- склонив голову, рассказал Икимуро.
-Прости.
-Ничего, я уже привык. К тому же у тебя ситуация не лучше..
-Всё, хватит! Надоело! Не хочу говорить о плохом.- прикрикнул парень.
-А о чём ты хочешь говорить?- робко спросил Ики.
-Ни о чём. Я спать хочу.- буркнул Казуми.
-Ну спать, так спать.- покорно согласился юноша.
Казуми сел и начал снимать с себя футболку, обнажая свой  мускулистый торс. Икимуро невольно глядел на него. Его щёки покраснели, поняв это, парень сразу же отвернулся и стукнул себя по голове: «Что я делаю?!».А Казуми кинул футболку на стул и плюхнувшись на кровать, повернулся на бок и с головой укрылся одеялом.
-Спокойной ночи, Казуми.- сказал Икимуро.
-Угу.

>>>3 июня, 08:01

Первые солнечные лучи медленно скользят по сонной земле. С их появлением туман возле реки начинает медленно покидать низину. Воздух свеж и полон приятных ароматов.
Солнце поднимается выше, озаряя своим светом всю местность. Нежные солнечные лучи упали на сонную траву, и она засверкала миллионами огоньков. Раса на траве сверкает недолго. С каждой минутой ее становится все меньше.
Ранним утром очень тихо, кажется, что земля затаило дыхание в ожидании какого-то праздника. Вот уже слышатся веселое щебетание птиц. Птицы с радостью встречают новый день. Утренняя тишина начинает исчезать. Все вокруг наполняется новыми звуками. Становится теплее, уже с самого утра становится ясно: день будет жарким.
Вдруг кто-то постучался в комнату и открыл дверь. Это была тетя Мика.
-Ребятки вставайте, я уже приготовила еду. Сейчас будем завтракать.- сообщила женщина.
-Угу, сейчас встанем,- сонным голосом сказал Казуми, приподнимаясь с кровати.
Тётя Мика улыбнулась и закрыв дверь, пошла на кухню.
- Эй, вставай! – сказал Казуми, тормоша Икимуро за плечо.
-Подожди мам, ещё пять минут и я встану…- пробурчал парень и повернулся на другой бок.
Казуми это немного удивило. Он не знал, как поступить в этой ситуации. И поэтому просто не сильно ударил Икимуро по голове.
-Я тебе не мамочка! Ждать не буду!- прикрикнул юноша.
От удара Икимуро сразу проснулся и чуть не упал с дивана.
-Ты чего дерёшься?- в недоумении спросил Ики.
-Есть пошли.
-А бить то зачем?
-Ты не вставал, вот и пришлось принять меры,- негромко произнёс Казуми и вышел за дверь.
-Вот ведь!- буркнул Икимуро и поплёлся за ним.
На кухне на столе уже стояли тарелки с горячим рисом. Но мамы не было. Она ушла будить Мису.
-Доченька вставай, кушать пора.
-Пошла вон, женщина!- пробурчала Миса из кровати.
-Так, не пойдешь сейчас, не будешь есть весь день!
-Ну не хочу я твою долбанную кашу есть!
-Специально для тебя я приготовила мясо и картошку, так что вставай.- обиженно произнесла мама и захлопнула дверь
-О, другое дело! Сейчас встану!- протирая глаза, радостно ответила Миса.
Одев халатик,  Миса быстро спустилась и сев за обеденный стол, стала ждать, пока остынет её порция.
-Ребята, что будите? Чай, кофе или сок?- спросила тётя Мика.
-Лично я хочу кока-колу!- ответила Миса.
-Где я её тебе возьму? Ты же вчера всё выпила,- возмутилась женщина.
-Не знаю, сходи в магазин и купи.
-Ну это уже перебор… Совсем от рук отбилась!
-Что ты сказала презренная?- съязвила Миса.
-Всё, я с тобой больше не разговариваю!
-О-ё-ёй, на долго ли…- пробурчав себе под нос Миса и подув на тарелку, начала уплетать содержимое.
-И часто они так ссорятся?- шепотом спросил Икимуро.
-Да каждый Божий день… - ответил Казуми.
Увидев, что Казуми с Икимуро шепчутся, Миса странно улыбнулась.
-Семе!- сказала она показывая пальцем на Казуми,- Уке!-снова сказала она, но на этот раз показывая пальцем на Икимуро.
- Чего?- удивленно переспросил Икимуро.
-Не обращай внимание!- процедил сквозь зубы Казуми.
-Как это не обращай? Ещё как обращай! Быть тебе парнишь снизу,- усмехнулась девушка.
-Всё! Мне это надоело! Как же ты меня достала со своими шуточками Миса!- зло выкрикнул Казуми и взяв Икимуро за руку, выбежал в сад.
-Ой, и куда это сладкая парочка побежала? Не номер ли в отеле заказывать?- крикнула им вслед Миса.
На улице было уже жарко, однако тень от огромной кроны сакуры давала приятную прохладу .
- Казуми, что случилось?
-Меня все достали, уйти хочется, куда подальше и не возвращаться больше…- тихо ответил парень.
-Почему? Расскажи толком, в чём дело?
-Тебе не понять…
Икимуро подошел к Казуми и приобняв его, сказал:
-Может мне и не понять, но поверь, я всегда выслушаю и поддержу тебя, честно.
Казуми замер от неожиданности. На мгновение он забыл обо всем. В этих словах чувствовались тепло и забота, которые не всегда присутствовали в словах его родных.
-А знаешь что, Икимуро давай сходим на пикник? Только ты и я!- после длительного молчания, вдруг спросил Казуми.
Икимуро слегка засмущался.
-Только ты и я?
-Именно! Я знаю замечательное место! Ну что, сходим?- снова спросил парень.
- Ну я даже не знаю… Давай.
-Вот и отличненько! Ты мой спаситель!
-Да ладно, я же ничего не сделал.
-Ты сделал то, что другие давно уже не делали.
-И что же?
-Сам думай!
-Так нечестно!
-Всё, давай закончим этот бессмысленный разговор, и пошли домой. Наша еда уже в ледышку превратилась.
-Ну что я тебе сделал то?
-Забудь! Пойдем!- сказал Казуми и направился к дому.
-И всё же это нечестно!- крикнул Икимуро и побежал за ним.


Рецензии
Ну не плохо для первого раза. Ошибочки есть конечно,но ничего. Могу пожелать лишь удачи и вдохновения.

Ренджи-Сан   20.12.2013 23:00     Заявить о нарушении