А теперь, горбатый! Жеглов

Жаль мне Пушкина - повесу.
Жаль, ушёл поручик Даль...
Жаль английскую принцессу,
А вот Ельцина - не жаль.

К переплывшим Стикс титанам,
Есть античная печаль...
Жаль простуды, по карманам,
А вот Ельцина - не жаль.

Об умерших, вроде б, плохо,
Неприлично говорить...
Знать, живого "кабыздоха",
Лучше сразу "замочить".

И когда моя Россия,
Обвалилась, как "Трансваль"...
Горбачёв - не был миссией,
Мне "горбатого"- не жаль.

Да, скоты не все успели,
Извиняюсь, околеть...
Как охота, в самом деле,
Кой- кого  - не пожалеть.


Рецензии
Жаль Коперника и Кука,
Клеопатру, хоть и @ука
если рыть в хистори-даль
мне почти что всех там жаль
кроме Клинтона конечно
этого не жаль навечно
он обгадил так по-свински
платье девицы Левински...
Жалостливому Филе привет от жалейки Шаши.

Ваша Шаша   28.09.2013 10:39     Заявить о нарушении
Вы, Шаша, дивная шутница...
Но слово ука - не годится:)

Филя Дивановский   28.09.2013 23:34   Заявить о нарушении
Для Клео ещё как годится
ну как скажите мне смириться
что мужиков за ночь любви
секир башку и се ля ви

таких парней пустить в расход
красавец каждый, не урод
а ей гадюке вечно мало
змею змеюка закусала

Ваша Шаша   28.09.2013 23:41   Заявить о нарушении
Ну, тогда, святейший Патрик,
Всех змеюк отклеопатрит:) Ура!

Филя Дивановский   28.09.2013 23:51   Заявить о нарушении
Я только за!)))

Ваша Шаша   29.09.2013 09:21   Заявить о нарушении
Ну, Вы и егоза:)

Филя Дивановский   29.09.2013 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.