Глава 1. Раздвоение личности

Дорогие читатели, все главы этой книги уже выложены на этот сайт, поэтому, если вы не нашли какую-либо из глав, то заходите на страницу этого автора (т. е. на мою) и читайте продолжение, а так же другие интересные книги!!!)))
Приятного прочтения! ;)
Так же читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)

Глава 1. "Звездные" будни.
Школа - вечная борьба за жизнь и авторитет в классе. Кто-то стоит в сторонке, кто-то разводит сплетни, находясь в собственном не большом кругу таких же, а кто-то всегда и везде находится в центре всеобщего внимания и умудряется совершенно легко вживаться в любые компании.
"Таких любят!" - вечно пророчески говорила мама. Ну, вот я и не растерялась. Теперь меня и в правду все "любят" или... Хотя до этого уже давно никому нет дела.
Вот и сегодня я, Лайма или Лай (нелепое прозвище, данное мне еще с детства, моей же подругой) с отвагой направляюсь в школу. Отважно! Да, именно, отважно! Ведь, дома я совсем не такая, какой знают меня одноклассники, дома я даже больше простая Лай, чем высокомерная Лайма...
Я, не доев завтрак, быстро одела свою пышную юбку с блузкой, накинула куртку (конечно, курткой это не назовешь, скорее пальто) и сапоги, бесшумно скользнув за дверь. По дороге в школу я встретила веселую Машку и, как всегда томного Женю.
"Красавчик, но что-то в нем все таки не так" - думала я про него, но всякий раз при встрече приветливо улыбалась.
- Привет! - едва заметив меня, изображая безмерную радость, крикнула белобрысая Машка.
"Подлиза..." - пронеслось у меня в голове, но вместо этого дружелюбно ответила:
- Привет, Машка, Женька!
Женя, вечно весь из себя суровый, правильный, приподнял голову и тихо пробубнил что-то похожее на: "Привет".
Уже через несколько минут мы втроем шли по заснеженным улицам, Машка рассказывала новые сплетни, Женя шел молча, изредка поглядывая на собеседниц, а мне ничего не оставалось, как с трудом перебирать новости, которыми меня вечно грузит Машка, потихоньку распутывая их в голове.
Неожиданно чьи-то теплые ладони коснулись моего лица и намертво закрыли глаза.
- У-га-дай! - послышался, родной писклявый голос.
- Ло, ну я же просила, не пугай ты так! - в ответ засмеялась я и обняла лучшую подругу.
Лола или Лолита, была той самой подругой детства, давшая мне странную, но смешную кличку - "Лай". Мы давно общались, у нас всегда было о чем поболтать, часто захаживали друг другу в гости и с интересом болтали о разных разностях, доверяли секреты и тайны, делились все новыми впечатлениями, плакали вместе, смеялись.
Лола поправила пышную рыжую шевелюру и тихонько заглянула в мои темно-синии, пронзительные глаза .
- Как настрой? К бою готовы? - воинственно воскликнула Ло.
- Да! послышались голоса со всех сторон.
Я обернулись и... Меня чуть не сбила с ног радостная толпа ребят, одноклассников. Девчонки бежали обнимать "ненаглядную" Лайму, меня, а парни весело кидались снежками. Кто-то попал мне снежком за шиворот. Ощущение, должна сказать не из приятных. Я огляделась и быстро нашла "обидчика". В два прыжка я оказалась возле Сашки и повалила его на снег, закидывая друг друга снегом, мы даже не заметили, что стали целью всеобщего внимания. Но и остальные ребята не растерялись, градом повалились в снег и продолжили всеобщую "снежную радость". Остались стоять только томный Женя и две занудные близняшки Нина и Таня.
- Время! - вдруг послышалось из снежного кубаря, состоящего из веселых ребят, и весь класс, как ветром сдуло. Все сразу поняли, что это значит. Сашка протянул мне руку, и не выпуская мою теплую ладонь понесся за остальными. По дороге я наглоталась снега. "Ну что тут говорить, спортсмен, куда мне, за ним угнаться!?" - всякий раз оправдывала себя я.
- У-у-успели... - запыхавшись пробормотал Сашка, все еще крепко держащий меня за руку.
- Ну чего вы копаетесь?! - крикнула Лола, стоявшая неподалеку. - Химия у нас!
Мы зашли в кабинет, где, пока, находилась пара тройка самых быстрых и спортивных человек: Диман, Наташка, Лола, Гена и конечно я с Сашкой. Ах,  да! Еще Андрей! Андрей вообще отдельный разговор! Раньше всеобщем вниманием питалась я, красивая шатенка с привлекательной фигуркой, отличными оценками! Все были без ума от меня! А тут, на тебе, новенький. Красивый умный, интересный собеседник и просто хороший человек, наверное. Отныне, мой вечный соперник. Да, что тут вообще говорить, если он один из класса, кто даже меня за человека то не считает, в то время, как остальные просто обожествляют! Никакого внимания не обращает!
 "Зазноба! Чем это я его не устраиваю! Не было еще таких людей! - не унимаясь, думала я, - Еще и все поцаны его уважать стали, а девки...а девки так и липнут! Ну, что в нем хорошего?!"
Вот прозвенел звонок и оторвал меня от злочастных мыслей. В классе все так же было пусто. "Остальная половина 9"Б" появится не скоро.." - пробормотала я, опустив голову, и только сейчас заметила, что все еще крепко сжимаю Сашкину теплую руку.
- Эй, Лайма, ты чего!? Звонок уже...или тебе так понрав... - начал свой очередной "подкол века" Сашка.
- Ничего не понрав... - передразнив, отрезала я и грозно просверлила Сашку глазами.
- Ладно я и...не... - смутился тот, вызвав массу грохочущего смеха со стороны, только что вошедшей остальной части класса.
Я уже сидела за партой вместе со своим гиперактивным соседом Димкой и размышляла: "Ну, что этот Сашка вечно так и наровит меня высмеять, самому ведь хуже будет! Знает ведь! Вроде такой привлекательный и умный парень, а..." - вдруг что-то сильно стукнулось об лоб.
- Бо-о-ольно-о... - обиженно протянула я, потирая тыльной стороной ладони лоб.
Я уже знала кто это сделал и с удовольствием отвесила ответный щелбан Димке. Димка рассмеялся. Прозвенел звонок. Химичка вновь грузила пустые головы 9-ого"Б" новым материалом. Сегодня я "взяла выходной" учится совсем не хотелось. Гораздо интереснее было смеяться с Димкой или болтать с соседкой спереди, Наташкой или даже доставать томного Женьку, усердно старающегося понять новый материал.
Даже на уроках я вела полную и насыщенную жизнь.


Рецензии