Глава 5. Развоение личности

Дорогие читатели, все главы этой книги уже выложены на этот сайт, поэтому, если вы не нашли какую-либо из глав, то заходите на страницу этого автора (т. е. на мою) и читайте продолжение, а так же другие интересные книги!!!)))
Приятного прочтения! ;)
Так же читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)

Глава 5. Я - "психолог".
Войдя на порог, я покидала вещи у входа, кое-как сдерживая слезы, и пролетев мимо кухни, где как всегда копошилась мама, вбежала в свою уютную комнатку...
Рухнув на кровать, я схватила верного медвежонка Тэдди и сильно прижала его к губам, так, чтоб заглушить рев. Слезы скатывались по щекам, а лицо и вовсе покраснело, мне казалось, эти мучения никогда не прекратятся... Но, вскоре, слезы кончились, и я, всхлипывая, подошла к огромному зеркалу.
"Ну, что?! Что во мне не так? Почему он так ненавидит меня?" - передо мной стояла растрепанная, размазанная, красная, как помидор девчонка.
Я усмехнулась и показала отражению язык.
Около получаса я просидела в раздумьях над сегодняшним происшествием.
Тишину небрежно оборвал телефонный звонок. Мама подняла трубку.
- Доча, тебя! - позвала мама из кухни.
"Ну, кто еще там?!" - недовольно подумала я. - "Может "Андрюша" извиниться решил? Хах! Ну я ему покажу! Будет на карачках ползать!" - я, в предвкушении , схватила трубку и вновь исчезла в комнате.
- Ало! - резко ответила я.
- Ой, Лайма, Лайма! Ты не поверишь, что! Нет, ну, ты представляешь?! Представляешь?! Ой, расскажу, не поверишь! - завелась беззаботная Машка.
- Машка, ты что ли? - расстроилась я.
- Да, да! Ой, что случилось! - продолжила та в том же духе.
- Ну, что там...случилось то? - обреченно вздохнула я и включила компьютер.
- Наш коля то...Коля... - начала было Машка, но я уже успела включить музыку и почти ее не слышала.
Из трубки доносилось: "Лола!.. Ло... Парень..." - я выключила музыку и "навострила уши".
- Что там про Лолу? - как бы невзначай переспросила я.
- Да, говорю же, наш Колян Лоле встречаться предложил!
- Что? Это когда еще? - опешила я.
- Да вчера, вроде... - задумалась Машка.
- Нифига!? Вот!? Вот!? Я перезвоню! - пообещала я и, бросив, трубку набрала Лолу.
Послышались длинные утомительные гудки...
- Ал-ло... - наконец, устало произнесла Ло.
- Так, я все знаю! Почему ты мне не сказала? Я ведь, я ведь твоя лучшая подруга! - завелась я.
- Что? Что ты знаешь?.. - совершенно беспечно ответила подруга.
- Не прикидывайся! Я знаю, знаю, знаю про вас с Колей! Почему не сказала?!
- Ааа... Это...
- Что значит "Это"? Почему ты так беззаботна? Как раз твое "Это" важней всего! Выкладывай! С подробностями! - потребовала я.
- Эх... Лайма, если бы все было так просто...
- Давай, говори... Если что, я подскажу, как подруга, конечно...
"Блин... Я начинаю чувствовать себя каким-то семейным психологом..." - подумала я.


Рецензии