Глава 7. Раздвоение личности

Дорогие читатели, все главы этой книги уже выложены на этот сайт, поэтому, если вы не нашли какую-либо из глав, то заходите на страницу этого автора (т. е. на мою) и читайте продолжение, а так же другие интересные книги!!!)))
Приятного прочтения! ;)
Так же читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)

Глава 7. Звезда YouTube.
Я открыла компьютер, зашла в дневники, почитала новые записи одноклассников. Машка и Наташка, как обычно делились новостями:
Машуня545 пишет:
Ребята, сегодня организовывала свиданку
для Лолы и нашего Колички! Кому надо, могу помочь!
Пишите в личку! Люблю, целую всех!
Я читала этот текст с раскрытым ртом. "Вот, как люди себе популярность нарабатывают!" - возмутилась я, но тут же поставила лайк под эту расфуфыренную запись.
Наташечка-ванилька243 пишет:
Помогала глупым людям организовать их же свидание... 
Я в шоке! Сами не могли что ли?! Ну, что ж, это же я,
"Мисс Доброта". Приходится помогать...
В общем обращайтесь ко мне, если что
я всегда готова помочь...
P.S. Моим фанам^_^
"Жесть! Вот две курицы расфуфыренные! И, как они только еще не стали best friends?!" - пробубнила я и обреченно поставила такой же натянутый и скользкий лайк. - "А у Наташки, у Наташки откуда "фаны" то? Вот смех! Самой не стыдно?!" Я открыла свою страничку и написала:
Лайма5.5 пишет:
Помогать кому-то, быть полезным,
это и есть счастье! Особенно, если это счастье ты можешь
дарить самым близким и родным:
родителям, родственникам, друзьям...
Поэтому я поистине счастлива!
P.S. Моим друзьям...
Вот и хорошо! Я счастлива! ...если, конечно, не учитывать сегодняшнюю сцену с "Андреем великолепным", а, кстати, чем наш "всемогущий Андрюша" сегодня порадует?" - ехидно произнесла я, заходя в его дневник...
Андрей5_.99. пишет:
Хах! Крутой денек!
Сегодня кто-то прославился на весь YouTube!
Смотрите и комментируйте! Поржем вместе!
К записи прилагался видеоролик. Я нажала Play и...
"Нет! Нет! Нет! Этого просто не может быть! Как наш с ним сегодняшний скандал оказался в YouTube?!" - на видео и в правду были мы с ним... Но видео было не полным, засветилась только та часть, где я ору на него и демонстративно покидаю кадр...
Под этой записью уже толпились множество комментов и лайков моих одноклассников.
"Ну, Андрюша, молодец! Сделал из меня звезду YouTube, но этим тебе меня не сломить! Я принимаю твой вызов!" - оскалилась я и, выключив комп, заснула.


Рецензии