Глава 11. Раздвоение личности

Дорогие читатели, все главы этой книги уже выложены на этот сайт, поэтому, если вы не нашли какую-либо из глав, то заходите на страницу этого автора (т. е. на мою) и читайте продолжение, а так же другие интересные книги!!!)))
Приятного прочтения! ;)
Так же читайте и обсуждайте книги от этого автора ВКонтакте http://vk.com/club57595904 Ждем вас там!;)

Глава 11. Записка.
"Ужасная! Просто ужасная погода! Началось потепление, и бывшее белоснежное покрывалко превратилось в кучу растекающейся грязи! Фу! И почему я должна наблюдать за этим?! Русичка могла бы и что-нибудь интересное рассказать! А то бубнит и бубнит вечно себе под нос! А потом материал понимай, как хочешь! Что вот за учителя?!" - размышляла я, сидя на уроке русского и погрызывая кончик карандаша.
Настроение сегодня полностью соответствовало погоде. Единственный, кто мог заставить меня улыбнуться, Андрей, и то, сидит вон над учебником, пыхтит, вникает! Тоже мне!
Я оглядела класс, большая половина которого досыпала на первом уроке, т. е. на русском... Ну, только вот Лолыч, она сидит на первой парте! Ей деваться некуда! Приходится хотя бы делать вид, что слушает.
Неожиданно она положила руку на мою парту, не поворачивая при этом голову, и убрала, оставив лишь смятый комочек бумаги...
"Записка!" - мелькнуло в голове.
Я схватила маленький комочек и сунула его под парту. Теперь надо было аккуратненько его развернуть, чтобы шороха было, как можно меньше... Начинаю разворачивать... Но "аккуратненько" не получилось! Шорох стоял такой, что даже ученики, на последних партах, проявили интерес. Конечно, эту записку не оставил без внимания и Андрей. Он сощурился, попытался прочитать. Не получилось. Заглянул через мое плечо, тот же исход. Тогда он зло уставился на беспечного Сашку, потом повернулся и чуть не испепелил своим взглядом Димку. Но Машке пофиг на такую напряженную обстановку, она радостно принялась расспрашивать про записку Андрея, только подливая масло в огонь. Наконец и я поймала момент, прочитать записку. На листочке корявым почерком было написано:
Разрядим обстановку?!
Поднимим шумиху?!
;)
P.S. Не пались!))
Я прочитала записку и опешила: "Когда это я "палилась"?!"
Потом улыбнулась и подала знак Лоле.
- От кого записка? - с "равнодушным" видом поинтересовался Андрей.
- Да, так... - улыбаясь ответила я.
Он посмотрел настороженно.
- Ты мне не доверяешь?! - опешил он.
Ну, не могла же я ему врать! Он же...он же... Такой хороший! Чего нервы ему попросту трепать?! Вот и раскололась! Показала записку!
- Только тсс-сс-с!!! - прошипела я, подмигнув парню.
Он улыбнулся. От его одной такой улыбки на душе сделалось гораздо теплей! Вот что значит... Ладно, забудьте!
Андрей повернулся к Машке и начал "разводить шумиху"! Он бормотал ей что-то про Сашку, секрет и меня. Машка слушала восторженно, потом повернулась ко мне и принялась докапываться:
- А, что, что тебе Сашка написал? Или, кто, вообще, это написал? Скажи! Ну, скажииии!!! - умоляла та.
Я таинственно улыбнулась, приложила палец к губам и, подмигну, отвернулась, делая вид, что слушаю новую тему. Всю оставшуюся часть урока класс перешептывался, смеялся, что-то возбужденно обсуждал, а Машка постоянно тыкала нас с Андреем в спины, жаждя информацию. Мы же, в ответ, посмеивались над ней и корчили друг другу забавные рожицы.
Так и прошел урок "русского языка"! Самое приятное, что учительница так не чего и не заметила, а, может, ей и самой надоел этот русский?!


Рецензии