Вот и лето пролетело

Вот  и  лето  пролетело
И  каникулы  прошли,
Отдохнули,  посвежели
И  немного  подросли.
Загрустила  кукла  Маша,
Не  дошила  платье  ей,
На  обед  не  будет  каши
Для  любимицы  моей.
Вы,  игрушки,  не  скучайте,
Мне  сегодня  не  до  вас,
Как  хотите  развлекайтесь,
Я  иду  в  четвёртый  класс.
Форму  новую  надела,
Белый  фартук  в  кружевах
И  букет  цветов  осенних
Я  несу  в  своих  руках.
Громко  музыка  играет,
На  линейке  мы  стоим,
Мамы  слёзы  вытирают,
Отчего - то  грустно  им.
Прозвенел  звонок  весёлый,
На  уроки  нас  зовёт,
Класс  сияет  словно  новый,
С  нетерпеньем  нас  он  ждёт.

  1. 9. 2013г

В  центре  моя  внучка  Полиночка.


Рецензии
ПОЛЕЧКЕ

Я УЗНАЮ ОТЛИЧНИЦ ПО КОСИЧКАМ!
Я УЗНАЮ ИХ ПО ПЯТЕРКАМ В ДНЕВНИКЕ,
Я ВСПОМНИЛА ПОХОЖУЮ ДЕВЧОНКУ ,
ОНА ЖИВЕТ В ДАЛЁКОМ -ДАЛЕКЕ...
КУРНОСЫЙ НОС ,ТАКИЕ ЖЕ КОСИЧКИ ,
ТАКОЙ ЖЕ ФАРТУЧЕК ,И В КРУЖЕВАХ РЕСНИЦЫ ,
ГЛАЗА НЕ БУДУ СРАВНИВАТЬ С ОЗЕРАМИ ,
СКАЖУ ОДНО ЛИШЬ СЛОВО ..... "РИЦЦА" ....
ПОЛИНА , Я СЕКРЕТ ТЕБЕ ОТКРОЮ ,
ДЕВЧОНКУ ТУ АЛЁНКОЮ ЗОВУТ,
А ДАЛЕКО-ДАЛЁКО ЭТО РЯДОМ ,
ЕЁ ПОЛИНА ,ВЛАД С РАБОТЫ ЖДУТ!
ОНА ПРИДЁТ И БАНТИКИ КАК БАБОЧКИ .
В ЕЁ ЛАДОНИ ТИХО ПРИЗЕМЛЯТСЯ ,
И ДВА КУРНОСЫХ НОСА НАД КРОВАТКОЙ ,
ПОД СВЕТ ЛУНЫ ОПЯТЬ СОЕДИНЯТСЯ ....

Т. НАДЯ

Надежда Степанова 2   09.09.2013 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо моя, родная, Надюша, за чудесный стих. Я очень тебе благодарна. С нежностью Татьяна.

Татьяна Комиссарова   09.09.2013 16:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.