нежданная встреча

Снова свиделись мы в сентябре.
Было холодно, дождь моросил.
Бегло ты на меня посмотрел
И совсем ни о чём не спросил.

Не надеялась встретить тебя.
Знала ведь, далеко ты живёшь...
Ты, сюда по делам прилетал?!..
Как и раньше, тут холод и дождь.

Это время, что ты не звонил,
Не транжирила зря, поверь.
Боль ушла, как ты и говорил.
Я старалась забыть поскорей.

Но во сне ты ко мне приходил,
И смотрел, и со мной говорил...
В моём сердце остался один
Только ты. Что же ты натворил!?.

Ни о чём я тебе не скажу,
Знаю номер - не буду звонить.
И как дура, в квартире сижу
И реву. Надо ж так полюбить!..

А в кроватке - тихонько малыш
Повернётся на правый бочок...
Так похож на тебя мой крепыш!
Так похож на тебя наш сынок.

Ты когда-то сказал: Мне пора!
Не моя ты судьба, уж поверь!
У тебя на груди до утра,
Я ревела. Ушёл, прикрыв дверь.

Знаю. Можно за всё простить.
И насильно не будешь мил.
И теперь уж кого винить,
Что меня никогда не любил.

Бабы - дуры!.. Таков удел...
Безответно любить - тоска.
Но, кто сильно любить посмел,
Для того будет вечной весна.

Все печали пройдут стороной,
За собою захлопнув дверь.
Может, встретимся снова весной?
Только нужно ли это теперь?!..



© Copyright: Катюша Толстая, 2013


Рецензии