Горячий асфальт

   Когда совсем не остаётся сил –
   Всегда есть будущее.
   И оно прекрасно.
   *
 
   Ночью этот город слишком притягателен. Крыша самого высокого в округе здания и миллионы огней вокруг. Город не спит, не спят люди, они спешат по своим делам, чтобы любить, быть любимыми, ненавидеть и больше никогда ничего не знать. Через мгновение всё это случится и со мной. Именно в такой последовательности. Где-то вдалеке бушует бескрайнее море. Оно выплёвывает свои волнистые части на песчаный берег и через секунду забирает их обратно. Оно не бывает спокойным. Оно никого не любит, но готово всех принять.
   Промозглая середина осени, изо рта идёт пар. Где-то вдали бушует море. Во мне больше нет никаких чувств, я выжата как старая губка и как она же – выброшена.
  Каких-то несколько месяцев назад у меня были желания. Я стремилась к чему-то, чего-то хо тела. У меня была мечта, даже не одна. Стать кем-то, найти работу своей мечты, идеального мужчину, сидеть за рулём идеального кадиллака, да и самой стать идеальной. Это, многое другое, это… Это закончилось тем, что я не хочу больше ничего.
   Крыша самого высокого в округе здания, море над головой и бушующие вдали мечты. Прощайте, помните, вспоминайте. Я делаю шаг в пространство и поток воздуха заставляет откинуть голову назад. Моё тело одновременно слишком лёгкое, настолько, что может лететь, и такое тяжёлое, что я иду ко дну. Холодный асфальт встречает жёсткими, но такими успокаивающими объятьями. Мне тепло от выступившей наружу крови. Меня находят не сразу, проходит несколько минут, возможно – десяток, начинает накрапывать дождь. Где-то вдали играет старый блюз и его звуки доносятся до самого высокого здания в округе, трогают меня подошвами ботинок. Я бы улыбнулась, если бы это было возможным.
   *

   После горячего свидания с холодным асфальтом не было ни яркого света, ни чёрного туннеля. Вокруг не было ничего. Я не видела своего прошлого, оно не проносилось перед глазами как слайды, или хорошо срежессированный фильм. Но я увидела что-то вроде своего будущего, которое последовало бы, не поднимись я на эту крышу самого высокого в округе здания.
   Я живу обычной жизнью и спустя какие-то несколько месяцев получаю работу, о которой всегда мечтала. Я счастлива. Дальше – на работе мы знакомимся с на первый взгляд идеальным мужчиной. Он – не мой единственный, но с ним было хорошо несколько лет. Не просто хорошо – замечательно. А потом – разрыв, наш разъезд, мои слёзы. Но проходит даже это, и я снова начинаю улыбаться спустя какое-то время, и эта улыбка искренняя.
   А спустя ещё какое-то время моя подруга выходит замуж и я встречаю ещё одного не идеального человека, но мне также хорошо с ним ещё несколько лет. И у меня всё та же любимая работа и я добираюсь до неё не за рулём кадиллака, но на другой, достаточно неплохой машине. И я снова счастлива. И счастлива ещё сильнее, когда он бросает меня ради какой-то фотомодели.
   А потом я встречаю того, ради которого всегда жила. Это случается слишком спонтанно и внезапно. Спустя год с лишним я иду навстречу ему по дорожке, сквозь окружение моих близких людей. На мне прекрасное белое платье и мне по-настоящему приятны все эти глупые традиции. И я по-настоящему хочу нашего с ним продолжения.
   Мы стареем вместе, не переставая друг друга любить и уважать. Мы такие счастливые, такие красивые.
   *

   Из будущего меня вырывает вой сирен и какие-то люди, они суетятся вокруг меня. Я не могу открыть глаза и совершенно ничего не чувствую.
   Меня привезли в ближайшую больницу и до утра восстанавливали все жизненные показатели. Все говорили, что это чудо, но меня вернули к жизни, не смотря на огромное расстояние между крышей и холодным асфальтом, а также тем, сколько времени я провела наедине с собой и своей кровью. На то, чтобы вернуть меня к своей в будущем нормальной жизни потребовалось ещё несколько месяцев.
   Я больше никогда не смогу ходить и шевелить руками, мой правый глаз совершенно не видит, а левый может лишь различать силуэты. Я не могу говорить, только издавать звуки и от моего лица практически ничего не осталось, даже после множества операций, его удалось восстановить только частично.
   Но самое главное, что у меня уже не будет того будущего, которое могло быть.


Рецензии