Будни в общежитии

Меня зовут Лера, я учусь в одном из московских университетов. Я приехала из небольшого поволжского города с населением чуть более ста тысяч человек, поэтому вынуждена проживать в общежитии. Весь прошлый год я жила в комнате одна, так как позволял блат в студсовете. В этом году, к сожалению, весь мой этаж расселили и отдали комнаты историкам. Меня поселили в двушку к одной милой на первый взгляд девочке, в последствие, упоминая ее имя при парнях, они ехидно улыбались, оказывается знали ее буквально все. Как оказалось, одна моя однокурсница съехала от нее на квартиру и поэтому меня заселили в свободное место. Я спросила ее: "Как вообще с ней жилось? Не выпендривалась?".
- Так ты о ней не знаешь? - c улыбкой спросила подруга
- Нет, а что? - с огромным удивлением ответила я
- Да у нее парни меняются по два раза в неделю не реже, все мои друзья ее уже того!
- Ого, а с виду не скажешь. Ну, не мое это дело, зато в комнате реже будет появляться.
- Ага, надейся. Как думаешь куда она их приводит?
- Да лааадно? А мне че делать?
- Ну, я обычно ходила в клуб, или у Леши сидела.
(Леша был у нее в глубокой френдзоне, готов был делать за нее все, что угодно)
Я позвонила маме, все подробно рассказала, она пообещала позвонить комменде, с которой у нее уже сложились теплые отношения. Однако, комменда ничего не смогла сделать, мотивируя приказом сверху и отсутствием свободных мест.
"В нашей общаге хорошо жилось нелегалом, мертвым душам, шлюхам, но только не мне" - подумала я, ощущая глубокую безысходность.
Я приехала в общежитие после каникул заранее, чтобы сделать уборку, перенести мебель и как-никак обустроить комнату под себя. Начала уборку с мытья полов и тут бамс! Я выгребла из под ее кровати около 6 больших пустых пачек презервативов и кучу оберток от них. Все совпадает, подруга не преукрашивала, как  я себя успокаивала поначалу. Под моей кроватью лежали какие-то тапочки, бутылка от вина и дешевые трусики из h&m. Куда я попала - были первыми моими мыслями. В чем-то я ей даже завидовала, мне не то, чтобы не хватает мужского внимания, его при моей фигуре и красоте предостаточно, меня просто воспитали так, что я не могла отдаться первому встречному, мораль гасила во мне похоть.
Я убралась, обустроилась и жила одна пару дней. На третий день заселилась Юля, как она сразу же представилась.
- Лера, очень приятно, - ответила я.
- Ого, как чисто, молодец
- Спасибо
- Ну, будем знакомы, холодильник общий, все мое - твое, все твое - как пожелаешь.
Она казалась мне очень милой, ее голос, манера речи - все это не могло характеризовать ее как шлюху. Мы жили душа в душу месяц, пока она не заявила в один день:
- Слушай, сегодня ко мне гость придет, ты не против?
- Ну, нет, а кто, родственник?
- Да какой родственник, Андрей, вчера с ним в кафешке познакомилась!
- Поняла, мне пойти погулять да?
- Как хочешь, мы придем, ты наверное спать уже будешь, постараемся не разбудить.
(Waaaaaat?)
- Да не, я найду чем заняться!
- Ну вот и отлично, я так рада, что тебя поселили ко мне вместо той стервы, что была раньше.
Я долго думала куда мне пойти. Все подруги были заняты своими парнями. Одной идти никуда не хотелось. Оставался последний вариант - Кирилл.
Кирилл живет в трешке с еще двумя парнями. Мы познакомились с ним на первом курсе и он сразу стал мне как брат. Всегда выручал, помогал при заселении, сидел на телефоне во время экзамена по математике. Я написала ему вк, он ответил, что у его соседа День Рождения и я без проблем могу сидеть у них допоздна. Как я была рада, что нашла где приютиться и решила подарить его соседу хороший, дорогой галстук.
Я взяла телефон, подарок и пошла в комнату к парням. Кирилл сидел за ноутбуком один в комнате, остальные пошли за кальяном к физикам. На столе было скромно, по-студенчески: Пицца, суши из доставки, фрукты, текила, коньяк и водка.
- Не многовато на троих? - поинтересовалась я
- На четверых. - ответил Кирилл
- Нет уж, я не буду.
- Как хочешь. - сказал он чуть с досадой 
Тут пришли его друзья, Санек и Валера, держа в руках кальян.
- Ого, какие люди, - сказал Саша, с которым я познакомилась на абитуре и особо не общалась
- Привет Саша, привет Валера, с Днем рожденья тебя - сказала я, вручив подарок.
- Ого, спасибо, не ожидал - радостно ответил Валера.
- Ну, хватит слов, давайте к столу - произнес харизматичный Саша
Мы сели за стол, я хватанула пару роллов, болтали о том, что все уже стареем и никогда больше не повторим такие студенческие вечера. Валера достал четыре рюмки.
- Ну че? Кто первый тост загонит? - сказал Валера, разливая водку по рюмкам.
Я задумалась. Мне показалось странным почему они начали с водки, т.к. у них стояли напитки поблагороднее.
- Давай, Валера, чтобы телки клеились к тебе как мухи, денег капало немерено и не болел по жизни. - загнал "пацанский тост" Кирилл.
Валера уже разлил 4 рюмки и начал расставлять их по столу.
- Не не, вы что, я не буду. - отнекивалась я.
- Блин, ну у парня др как-никак, за здоровье, за счастье уж одну то рюмочку можно? - настоял Саша.
- Ну разве только одну - ответила я, не сумев противостоять его аргументу
Водка на удивление пошла очень мягко, мы пили ее в лагере подростками и редко по праздникам, однако никогда у меня не возникало такого легкого чувства после ее употребления, как сейчас. Я закусывала фруктами, и заметить не успела как уже был разлит второй круг. Честно сказать, с парнями было весело, они травили шутки, подкалывали друг друга, рассказывали интересные байки. Да и я не так уж и часто с кем-нибудь тусуюсь, а тут мне рады и я чувствую себя комфортно. Я не постеснялась выпить и вторую рюмку, после чего вечер начал набирать обороты. Бутылка ушла за минут двадцать, после чего Кирилл сказал, что ему хватит, а то могут возникнуть неприятности. Я нарезала лимон, принесла соль и мы втроем продолжили пить текилу. Было весело, я утыкалась головой в плечо то Кирилла, то Саши, когда смеялась. Мы сидели с обоих столов на кроватях, а Валера на своем стуле.
Стало уже очень поздно, на часах было уже 2, я подумала, что подруга уже закончила, однако уходить мне все-равно не хотелось.
- С вами так весело, парни. Вы такие классные!
- Так оставайся у нас до утра! - сказал Саша
- Я бы с радостью, но завтра столько дел.
- Да ладно, какие могут быть дела важнее такой компании!
- Ну ладно, посижу еще.
У меня уже помутнел рассудок. Оставшуюся бутылку никто уже не хотел, я облокотилась спиной к стене, и сразу же тоже самое сделали Кирилл с Сашей. Я чувствовала, как их плечи касались моих и это ощущение мужчин возбуждало меня. Кирилл положил свою ладонь мне на ногу выше колена (я была в домашних шортах и легкой белой майке) и начал водить ей по моему бедру, я, не знаю почему, но не противилась этому, Саша стал потихоньку щупать мою грудь, и потянулся своими губами к моим. Валера в этот момент убрал все со стола, сложил его и убрал к стене, а второю кровать пододвинул к нашей. В этот момент наши с сашиным языки уже переплетались, Кирилл тоже щупал мою грудь, а губами присосался к шее. Я чувствовала дикое возбуждение. В центре внимания парней, посреди такого желания, за меня думал алкоголь и страстное желание. Валера с меня шортики, отодвинул трусики и начал ласкать языком мою, уже на тот момент влажную киску. Парни стянули с себя футболки, я провела руками по их подкаченным торсам, о боже, как мне хотелось остановить это мгновение. Валера лег на спину вдоль, благо две кровати позволяли, и посадил меня попкой на свое лицо, впившись языком и губами в мои губы, парни сняли штаны и достали члены, приятное чувство внизу живота делало все за меня. Я взяла большой набухший член Кирилла в ротик и начала его обсасывать, стараясь доставить ему максимальное удовольствие, обводив языком вокруг головки и щекотила саму дырочку, в эти моменты он начинал постанывать и мне казалось это прекрасным, в то время Саша, заждавшись своей очереди, утыкался головкой в мой нос, я повернулась к нему, провела языком по всему стволу и взяла его в ротик. У саши был более темного света кожи и как мне показалось очень сочным, что у меня текли слюньки, которыми я обмазала его член целиком и полностью. Валера добрался до клитора, в этот момент я не могла ничего делать, выпустила член изо рта, вцепилась в грудь Валеры ногтями, закрыла глаза и застонала. Валера долго возбуждался, поэтому любил прелюдии, но в момент, когда я начала стонать, его член сразу же набух. Он схватил губами бусинку клитора, который во всю уже пульсировал, и начал теребить его языком с такой скоростью, что я застонала так, что, наверное, разбудила соседей.
- Хватит, прошу тебя, да, пожалуйста - я не знала, что говорила.
Капельки стекали с моей киски по попе и падали на его лицо. Он послушал меня, отпустил клитор, после чего я почувствовала облегчение, и занял место у моего рта. Я понимала, что должна была отблагодарить его за это так, чтобы он никогда не забыл этого и принялась сосать ему так глубоко, что глоткой сжимала его кончик. Я стояла на коленках, руками опираясь на кровать, как говорят, раком. Первым в меня вошел Кирилл, но перед этим поводил головкой вдоль киски от и до, что тоже доставляло приятное чувство. Саша прилег подо мной поперек моему телу и впился в мои сосочки. Зажав их губами, щекотал языком. Это было так приятно, таких чувств я еще не испытывала никогда. Я почувствовала, будто все мое удовольствие скапливается в в водяной шарик, который вот вот лопнет, Кирилл почувствовал как я сжимаюсь и пытаюсь вытащить его из себя, вынул член, и начал шликать двумя пальцами мою киску, я протяжно застонала, сжав пальцами простыни, настоящий гейзер начал извергаться под моим животом, я не выдержала и упала на Сашу, Кирилл поменялся местами с Валерой. Я лежала на Саше, который, передвинувшись, ввел свой пенис в мою киску. Кирилл держал меня обеими руками за волосы и уже сам вводил член полностью мне в рот, он трахал меня спереди, такое чувство контроля делало из меня полную рабыню их сексуальных фантазий. Я почувствовала как теплая жидкость стекает по моему анальному колечку. Валера смочил его слюной и ввел в него пальцы. Я попыталась отпереть его рукой от себя, но он продолжал. Я уже чувствовала его горячую головку прямо у своей неприступной дырочки, редко кому удавалось развести меня на анал, да и я сама всевозможно противилась этому. Но то чувство, доставляемое Сашей и мускулистая попа Валеры, ощупанная мной, погружали меня в нирвану. И вот уже они входят в меня втроем. Я чувствую распирающую боль от члена Валеры и нескончаемое удовольствие от члена Саши, чувствую как они давят друг на друга через мышцы. О это так приятно. Никогда раньше ничего подобного не было.
Кирилл обнял мою голову, продвинув свой член до самой глотки и задрожал. Я начала захлебываться его спермой, замычала и он отпустил меня, большая часть стекла мне в желудок, а остальное я попыталась выплюнуть. Он стер остатки жидкости об мою щеку, поцеловал меня в губы и пошел, как я поняла в душ. Вторым кончил Валера, извергнув горячую жидкость мне в попку и поводил членом по ягодицам, как я поняла, чтобы размазать оставшиеся капельки и тоже куда-то ушел. Мы остались с Сашей одни, он повалил меня на спину, впился в губы и с бешеной скоростью разрывал мою киску, мы вспотели и горячо дышали друг другу в лица, все его мышцы сжались, он выпустил сперму в мою киску, но не вынимал член, я смотрела в его глаза, а он в мои и наконец достав его, резко стряхнул остатки так, что мелкие капельки попали мне на живот, грудь и губы. Я лежала в эйфории, действие алкоголя заканчивалось, мне становилось ужасно стыдно. Я окуталась висевшим на чьем то стуле полотенцем и побежала в душ. Там мылся Кирилл, но я не могла ждать, вся моя попа и пися были в сперме, капельки стекали с живота. Кирилл намыливал мне грудь, киску, я ласкала мочалкой его член и и торс. Когда мы зашли, эти двое уже отодвинули кровати обратно и дрыхнули по своим местам. Я оделась, призналась Кириллу, что мне очень стыдно и этого не должно было произойти, он пообещал поговорить с парнями, чтобы никто об этом не узнал. На часах было около 4, я побежала в свою комнату. Соседка спала на своей кровати одна, я разделась, легла в кровать и долго не могла прийти в себя. Это было изумительно и мне так стыдно, что я теперь не могу пить в компании парней.


Рецензии
Валерия расскажешь своему мужу, когда выйдешь замуж, но перед этим дай ему противорвотный порошок.

Владимир Март

Владимир Март 2   02.10.2013 22:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.