Жизнь глазами ребенка. Глава 2

    Что было дальше, я почти не помню. Точно известно, что женщина и еще какой-то мужчина, который вечно норовил меня поцеловать и кололся своей жесткой щетиной, забрали меня из того холодного, шумного места. Теперь большую часть времени я проводил в запертой клетке, в которой не было крыши, и из которой я сам был не в состоянии выбраться. Я лежал там целыми днями, стараясь сохранять самообладание и не впадать в панику. Естественно, в этой клетке я оказался благодаря мужчине и женщине, которые забрали меня от этих странных людей в белом. Надо сказать, что сами мужчина и женщина были не менее странными. Мало того, что они надевали на меня какую-то ужасную одежду и мазали кремами, непонятного мне назначения, так они еще и любили заглядывать в мою клетку, брать меня на руки, разговаривать со мной идиотским тоном и корчить страшные рожи. Наверное, они решили, что я, после того как увидел этот мир, слегка помешался. А может быть, я оказался единственным кто сохранил здравый рассудок из многих, которых я видел в холодном здании, и теперь мне предстоит весь остаток жизни провести с этими полоумными людьми. В любом случае, этой безумной паре явно что-то требовалось от меня. Что именно я не знал.
   
Мужчина и женщина делали мне разнообразные подношения. В основном это были какие-то тряпичные фигуры необъятных размеров. Мужчина любил брать одну из этих безобразных фигур в руку и крутить ею у меня перед лицом, женщина же в этот момент заливалась радостным смехом, потешаясь над моим безвыходным положением.
   
Со временем меня стало одолевать чувство голода. Я вспомнил верно кормивший меня отросток и к мои глазам подступили слезы. Я разразился плачем, на который сразу же прибежала женщина. Взяв меня на руки, она весьма бестактно приложила мою голову к своей груди. Теперь мне предстояло питаться только так. Я уже не был так голоден, как раньше, но сказать, что кормежка принесла мне массу удовольствия, я тоже не мог. Женщина положила меня на спину, обратно в клетку, поправила мою одежду, что-то сказала ласковым тоном (к тому времени я уже был полностью уверен, что меня считают идиотом) и удалилась. После этого я провалился в сон.
   
 И так было почти все время. Я спал и ел. И находился в взаперти. А еще я много думал. Старался думать. Получалось не очень здорово. Логически объяснить все то, что произошло со мной, не хватало сил. Половину из того что я пережил я не помнил. Осталось только чувство страха, постоянно сопровождавшее меня. Был еще холод и свет. Все остальное не мог вспомнить, как ни пытался.
   
Очень скоро мне стало понятно, что не так уж все изменилось. Я был взаперти. Я остался взаперти. Странно было  только то, что раньше мне это нравилось. Я был там как дома. Теперь же мне казалось, что меня заперли в этой клетке насильно. Меня кормили, закутывали в теплое, разговаривали со мной. Но я был зависим. Раньше я мог действовать, как хочу, без помощи кого-то еще. Теперь же мне предлагалось то же самое, но с участием каких-то странных людей. Мне это не нравилось.
   
 Я стал привыкать к женщине. Иногда мне даже удавалось ее рассмотреть. У нее было приятное лицо. Она на меня смотрела и улыбалась. Я слышал ее шаги, потом ее голос, потом я видел ее лицо. Она заглядывала ко мне в клетку и улыбалась. В этой улыбке было что-то странное. Я видел эту улыбку много раз на день. Постепенно мне стало казаться, что от меня ждут ответа. Мне не хотелось отвечать. Но однажды, когда мне стало совсем грустно, пришла женщина, заглянула ко мне в клетку и ее лицо в который раз озарила улыбка. Мне надоело видеть это каждый день по многу раз. Я улыбнулся в ответ. Женщина прямо подпрыгнула на месте. Потом стала звать кого-то. Прибежал мужчина. Он был в трусах. Мне стало неприятно. Мужчина схватил меня на руки и снова поцеловал. На этот раз в лоб. К моему удивлению щетины на его лице уже не оказалось. Но мне все равно это не понравилось.
   
 В отличие от мужчины, чьи руки были твердыми, волосатыми и пахли чем-то горелым, руки женщины были в разы приятнее. А еще у женщины были замечательные волосы. Иногда когда она заглядывала ко мне в клетку с ее головы падала прядь красивых каштановых волос. Они были мягкими и пахли молоком. Мне нравилось.
   
Мужчина и женщина много разговаривали со мной. Как я уже говорил ранее, эти «беседы» представляли собой просто кривляния над моей клеткой. Конечная цель была таинственна и неизвестна, как и то, что пыталась донести мне эта странная пара. Меня опять преследовало чувство, что от меня чего-то хотят. Однажды я попытался повторить сказанное женщиной. Реакция была предсказуема. Меня снова принялись целовать, обнимать носить на руках и тому подобное. Мужчина снова кололся щетиной.
   
Как-то раз, когда я находился в сладкой дреме, ко мне в комнату ворвалась женщина. Я уже приготовился выдавить из себя дежурную улыбку, но к моему удивлению женщина прошла мимо моей клетки. Лишь мельком взглянула на меня. Следом за женщиной зашел мужчина. Они оба чем-то шумели. Я не мог увидеть чем: шум раздавался за моей головой. Через некоторое время я услышал удивительные звуки. Как оказалось потом - это была музыка. Музыка заполнила собой всю комнату. Она прогнала всю ту пустоту и холод, что переполняли это помещение. Волшебные звуки отскакивали от стен, от потолка, они влетали и вылетали из комнаты. Они находились в постоянном движении. Над моей клеткой склонились женщина и мужчина. Они как всегда улыбались. Я тоже улыбнулся. Возможно, в первый раз по-настоящему.
   
Постепенно я свыкся со своим положением. Все что мне оставалось – это смириться. Выбраться из клетки самостоятельно я не мог. Вдобавок, меня еще и кормили. А еще в моей клетке было относительно тепло. Не так уж и плохо, если призадуматься.
   
Однажды пришла женщина, достала меня из клетки, сняла с меня всю эту нелепую одежду, взяла на руки и куда-то понесла. При этом она разговаривала со мной каким-то особым успокаивающим тоном. Но спокойно мне не стало. Я сидел на руках у женщины и старался разглядеть все, что было вокруг меня. Какие-то огромные шкафы, диваны, огромная кровать, какая-то неизвестная мне техника. Мне стало страшно. А потом я оказался в очень светлой комнате. Ее стены были обиты кафелем. А еще на одной из стен висела громадная отражающая плоскость. Как я узнал позже – зеркало. Женщина поднесла меня к нему. В отражении я увидел себя. Маленького скорченного, лысого, беспомощного, нагого и перепуганного. В общем, я сам себе не понравился. До этого момента я не задумывался как я выгляжу. Мне было все равно. Теперь же, когда я увидел себя со стороны, оказалось, что я всего лишь маленькое беспомощное существо. От этого мне стало еще хуже. Окружающий мир был холоден и страшен. А может он был таким только для меня. Вечно улыбающаяся женщина и колючий мужчина, казалось, не считали этот мир таким уж плохим. Они были счастливы. Или, по крайней мере, хотели казаться счастливыми.
   
Я перевел взгляд на лицо женщины. Она как всегда улыбалась. А я не хотел отвечать. Теперь эта улыбка казалось мне недоброй. Казалось, что женщина специально поднесла меня к зеркалу, чтобы я увидел себя, свою беспомощность и наконец, в должной мере прочувствовал свою полную зависимость от этих людей. Жуть.
   
Женщина отошла от зеркала, и я больше не мог видеть себя. Мне стало чуть лучше.
   
Каким-то образом я оказался над пропастью. Благодаря женщине, конечно. Это было огромная емкость заполненная водой примерно наполовину. Ванна. Ее поверхность была белая и холодная. Как и все что окружало меня. Женщина опускала меня в воду. Я попытался вырваться, однако ее руки крепко сжимали мое немощное тело. Это было безвыходное положение. Вода была теплая. Женщина перевернула меня на живот. По-моему ей было весело. А мне не было весело. Я был в ужасе.
   
А потом в емкость с водой залез мужчина. В этот раз на нем трусов не было. Он вообще был голый. Голый и волосатый. Когда он окунулся в воду, все волосы на его теле намокли и стали еще неприятнее. Мужчина взял меня на руки и посадил к себе на колени. Он громко смеялся. Его гениталии были совсем близко ко мне. Это было ужасно. А рядом стояла женщина и смеялась. Они смеялись надо мной. Уже в который раз.
   
Все это тянулось нескончаемо долго. Мне хотелось есть, я кричал (со временем я понял, что это единственный верный способ позвать женщину к моей клетке), меня кормили, укладывали спать. И я спал.


Рецензии