Младшая сестра

МЛАДШАЯ СЕСТРА
ПОВЕСТЬ
1
У моря пахло вечерней прохладой, плеск прибоя шуршал по песку, отражаясь в лунном свете, словно рассыпные золотистые бусинки. Волны игриво и не спеша, ка-тились на берег, и так же медленно скатывались в море. Вдоль набережной, под све-том ночных фонарей и луны прогуливались отдыхающие. В основном это были мо-лодые парочки. Они вальяжно расхаживали у кромки берега, пытаясь найти уедине-ние своим чувствам. Кто-то целовался или просто обнимался без всякого стеснения. Вечерние фонари роняли свой блеклый свет к их ногам. И лишь в лунном свете от-ражалось море, серебрясь словно чешуйки. Оно было спокойным. Волна, шурша по песку, играет зябью взад вперед, как будто жаждет с новой мыслью пробиться в бездну сквозь песок. Где-то за пирсом бросил якорь небольшой рыбацкий катер. Не-которые смельчаки бросились в воду и поплыли к нему на встречу. Максим вместе со своими друзьями не был в этот вечер исключением, он тоже гулял по вечернему Сочи. Только он вырос здесь, среди этих волнорезов и пирсов. Бегал когда-то боси-ком с утра до самого вечера по этим уютным улочкам, рыбачил вместе с моряками, когда те брали его с собой в море.
Рядом с ними поравнялась группа из трех девушек. Они кокетливо им улыбну-лись и, оглянувшись в след, помахали ручками. Ребята засмеялись и стали обсуждать девушек: кто кому приглянулся. Неожиданно, их споры прервал громкий рокот. Ве-черняя тишина буквально взорвалась неистовым ревом. Это группа подвыпивших подростков заявилась на набережную на своих мотоциклах. Прохожие в ужасе от-прыгивали в стороны, чтобы не угодить под колеса. Постепенно эта выходка подвы-пивших парней превратилась в откровенное хулиганство. Они начали приставать к прохожим, отнимали у девчонок сумочки. Но вот донесся громкий визг, затем по-слышался плач молодой девушки.
- Ребят! Давай вернемся! Посмотрим, что там случилось? – Предложил Максим.
Максим со своими друзьями бросился бежать на эти крики. Но вот кто-то из де-вушек стал взывать о помощи.
- Эй! А ну кончай свои заморочки! Ты что не видишь что творишь? Или с тобой по-другому говорить нужно? – Крикнул Максим на одного из хулиганов.
Завязалась потасовка. Разнузданных подростков пришлось усмирять недолго. Это были мальчишки младше, чем Максим и его друзья. Так что, долго уговаривать их не пришлось: всыпали по шее, да и дело с концом. А вот девчат успокаивать при-шлось куда дольше. Максим даже решил проводить одну из девушек до дома. Так поступили и другие ребята.
- А ты оказывается местная, да? – Спросил Максим.
- Да. Я живу здесь недалеко, в частном доме….
- Ну, давай знакомиться, меня зовут Максим.
- Вика. А ты где живешь?
- Да тоже недалеко, в Лазаревском….
Так они и познакомились. Максим проводил Вику до самой калитки. Они еще долго беседовали о том, о сем. А напоследок, Вика предложила встретиться на сле-дующий день и пойти куда-нибудь. Максим с радостью принял ее предложение, тем более что Вика ему очень понравилась.
2
Они встречались уже больше трех месяцев. Максиму казалось, что он даже влюблен в Вику. Но вот однажды Вика решила пригласить его к себе домой. Раньше для этого не было удобного случая. А тут как раз родители уехали в Адлер на день рождения к родственникам.  Не знал тогда Максим, что этот визит в гости к Вике перевернет всю его жизнь.
Максим лихо перепрыгнул в соседский сад и нарвал роскошный букет алых роз. Он аккуратно подрезал стебельки ножиком и обернул в заранее приготовлен-ную бумагу. Затем быстро отряхнул брюки от цветочной пыльцы и направился к Вике.
- Ну, и не стыдно тебе, детина ты этакая по чужим садам лазать? – Возмутилась соседка, увидев радостного и счастливого Максима с букетом алых роз.
- Теть Тань, ей богу извините, ну, понимаете, свидание у меня…. С любимой девушкой. Я… я заплачу.
- Свидание, - фыркнула хозяйка цветов, - ну ладно, коль так. Лишь бы ей по-нравились. В следующий раз разрешение спрашивай. Что ж думаешь, я такая черст-вая, что цветов для соседа пожалею? Да не жалко мне. Ступай с богом.
- Спасибо! Теть Тань, я обязательно отвечу вам тем же.
Соседка улыбнулась ему вслед, и, наверное, где-то в душе в эту минуту позави-довала той, кому предназначались эти прекрасные цветы.
Максим быстрым шагом, почти вприпрыжку добрался до дома Вики. Она заме-тила его еще издали, и стала ожидать у самой калитки.
- Грей! Место! – Скомандовала Вика собаке, которая ради любопытства, выско-чила из пристройки. – Не бойся, он послушный и не кусается. Это только с виду он грозный. Правда, Грей?
- Да я и не боюсь. – Максим бросил косой взгляд в сторону овчарки.
Они прошли в дом. Родителей не было. Максим осмотрелся, затем протянул Вике букет с цветами.
- Это тебе….
- Ой! Спасибо!! Самые любимые мои цветы. Ты знал?
Вика не дала Максиму ответить, она повисла у него на шее и потянулась к не-му губами. Максим ее обнял и хотел уже поцеловать, как увидел, что из комнаты вышла девушка. Она быстрыми шагами прошла мимо них и исчезла в другой комна-те.
- А разве мы не одни? Кто это? – Удивленно спросил Максим.
- Это моя младшая сестра… Лера.
- Понятно.
Максим и Вика закрылись в спальной комнате Вики. Они нашептывали друг другу до боли любимые слова, целовались, прижимаясь, друг к другу, словно расста-вались на долгое время. Прошло много времени, может быть, час или два. Максим понимает, что пора уходить, но Вика не желает его отпускать. Она еще и еще хочет насладиться его поцелуями, нежными объятиями и лаской.
- Вика, мне пора. Скоро родители твои вернутся. Мне как-то неудобно.
- Да, да…. Понимаю. Мы завтра встретимся?
- Пока не знаю. Я хотел в Краснодар съездить. Дела.
Максим стоит в прихожей, Вика снова виснет у него на шее. В это время мимо них проходит сестра Вики Лера. Взгляды Максима и Леры встречаются. И в этот момент у Максима что-то надломилось в душе. Он оторопел. Вика пытается ему что-то сказать, но он не слышит ее слов, он смотрит в след уходящей Леры и думает о чем-то своем.
- Максим! Ты меня не слушаешь? – Возмутилась Вика.
- Нет, почему же, я слушаю.
Еще какое-то время Максим находился в оцепенении, словно под гипнозом. Он не слышал слов Вики, лишь только машинально отвечал на ее вопросы. Вику это раздражало, она не могла понять, в чем дело. Так они расстались в тот вечер.
Максим бесцельно шел по ночным улицам города. Перед ним стоял этот таин-ственный и неповторимый взгляд младшей сестры Вики. Он не мог никак его забыть. Он не понимал, что с ним происходит в эти минуты. Но интерес к Вике с этого момента он потерял. «Но как быть дальше? Что сказать Вике? Да и надо ли ей что-то говорить? А может быть эти чувства мимолетны? Да нет, так не бывает. Вика хорошая девушка. Она мне нравится, и даже очень. Но Лера….», рассуждал Максим. Так незаметно он подошел к своему дому.
3
Максим уже несколько дней не встречался с Викой. Он был в разъездах по ко-мандировкам. Правда, это время было с лихвой компенсировано разговорами по те-лефону. И вот настал удобный момент, Максим решается прийти в гости к Вике. Но это желание было связано с другим желанием: он надеялся увидеть Леру. Это чувст-во переполняло его. Он жаждал этой минуты, когда она в очередной раз посмотрит на него своими какими-то таинственными глазами. В этом взгляде что-то было, ка-кая-то неимоверная страсть, а может быть отчаяние, и в тоже время ее глаза были печальны, и одиночество на ее лице было настолько естественно выражено, что этого просто нельзя было не заметить. Его пленил этот таинственный взгляд, ее образ постоянно стоял у него перед глазами. Он стал одержим желанием снова встретиться с Лерой, пусть взглядом, пусть мимолетно, но только бы еще раз заглянуть в ее таинственные глаза.
Максим хотел нарвать букет алых роз и подарить их Вике, но в последний мо-мент почему-то передумал. Наверное, подумал, что это будет выглядеть, не совсем правильно, ведь в глубине души он уже теплится надеждой на взаимность Леры. Да и само желание появиться в доме Вики, было связано именно с Лерой и цветы нужно было нести ей. Но Вика не была бы в восторге от такого поступка, это он прекрасно понимал. И вот он уже на пороге дома. В голове творится что-то неописуемое. Его все сильнее и сильнее тянет в этот дом. Вика открывает калитку. Они обнимаются. Но вдруг Максим замечает, что на одном из окон приоткрылась занавеска. В окне показалась Лера. Максим тут же впивается в нее своими глазами. Лера, поймав его взгляд, резко одергивает занавеску и исчезает. Максима переполняют чувства. И теперь он понимает, что… влюбился.
- А почему ты не познакомишь меня со своей сестрой?
- А это очень важно? – Спросила Вика. – Ну, если хочешь. Лера! Ты не могла бы выйти на минутку? – Крикнула Вика.
Через мгновение скрипнула дверь. Сердце Максима защемило и заклокотало. Он опустил вниз глаза, боясь, что сейчас выйдет Лера и его чувства выплеснутся на-ружу. Он понимал, что Вика все это может заметить. Но поделать что-либо с собой он был не в силах. И вот появилась Лера. Пышные роскошные волосы, карие бездонные глаза, как само море! Но улыбка, она такая грустная. На ее лице была такая печаль, словно она что-то перенесла в эту минуту, как будто ее кто-то сильно обидел.
- Ну, знакомьтесь….
- Макс, Максим. – Как-то робко произнес Максим.
Лера стояла и молча, смотрела прямо в глаза Максиму. От этого взгляда его еще сильнее будоражило. Какие-то чувства сжимали его сердце. Ему хотелось прижать к себе эту девушку и….
- Это Лера, моя младшая сестра. Ты теперь доволен? – Откровенно грубо спро-сила Вика.
Максим ничего не ответил. Он еще какое-то мгновение стоял с переполненны-ми чувствами и смотрел на Леру. Затем он развернулся и вышел.
- Максим! Ты куда? В чем дело? Что случилось? – Послышалось ему в след.
Максим шел вперед, не останавливаясь и не отвечая на слова Вики. Он вернул-ся домой и не мог найти себе место. Его разрывало на части это одиночество. Он по-чему-то корил судьбу за то, что повстречал Вику, а не ее младшую сестру. Он вспо-минал этот таинственный взгляд Леры и понимал, что она смотрела на него также как и он на нее. Значит, он ей не безразличен. Значит, у него есть надежда на то, что он когда-нибудь встретится с ней. Но как все это объяснить Вике? Как? Он не знал. 
Шли дни, недели. Вика по нескольку раз в день звонила Максиму, но он не от-вечал на ее звонки, а когда ему все-таки приходилось отвечать, он разговаривал с не-охотой и старался как можно скорее закончить разговор. Мысли о Лере не покидали его ни на минуту. Он искал причину разрыва с Викой. Но главное, он искал повода для встречи с Лерой. «Мне хотя бы услышать ее голос! Я тогда все пойму…. А что, если прямо сейчас позвонить ей? Ведь Вика должна быть на работе…», рассуждал Максим. Он снял трубку телефона и набрал уже до боли знакомый номер.
- Алло! Я вас слушаю. – Послышалось в трубке.
Максим зажал трубку руками. По его телу пробежала дрожь.
- Алло! Ну, говорите же! Что вы все время молчите? Если вы не хотите гово-рить, я кладу трубку.
- Постой, Лера! – Максим, задыхаясь, словно он только что поднялся по крутой лестнице, начал говорить. – Лера! Лера! Не клади трубку…. Это я – Макс. Ты пом-нишь меня?
- Да, помню. Тебя уже давно у нас не было. Случилось что? – Ее приятный го-лос каким-то звоном отдавался в ушах Максима, что он терялся в своих мыслях, не зная, что ему сейчас ей ответить.
- Нет, ничего не случилось. Просто, просто…. В общем, я хотел услышать… те-бя. – Максим сказал эти слова, и ему показалось, что сейчас будет что-то невероят-ное. Но все вышло по-другому.
- Я тоже рада тебя слышать. Почему ты к нам не приходишь? Вы поругались с Викой?
- Нет. Мы не ругались.  Я, я… Я не знаю, как тебе объяснить…
- Максим, я все понимаю. Не надо ничего объяснять. Но, Вика моя сестра, я не могу делать ей больно…
- Но Лера! Подожди! Не клади трубку… Ты ведь еще не знаешь, зачем я тебе звоню. – Сердце Максима переполнялось и чувством любви и тревогой одновремен-но. Он боялся, что Лера его отвергнет.
В трубке появились гудки. Лера положила трубку, прервав разговор. Максим понял, что Лера его отвергла. В эту минуту он был готов рвать на себе одежду. «Это не честно!», выкрикнул он в порыве отчаяния. «Ну почему, почему? Зачем мне Вика, мне нужна Лера».
4
Максим как мог, боролся со своими чувствами. Чтобы хоть как-то отвлечься, он постоянно колесил по Краснодарскому краю, старался воспользоваться любой воз-можностью, чтобы уехать из города в какую-нибудь командировку. И вот в один из приездов домой он пошел на городской рынок за продуктами. Обычно это занятие доставалось его бабушке, с которой он живет всю свою сознательную жизнь. Роди-телей он своих не помнил. Ему было три года, когда они уехали в экспедицию, и пропали без вести на Камчатке, где работали в геологоразведке. С тех пор он и живет с бабушкой.
На рынке Максим повстречал знакомого приятеля. Они стояли и говорили о пустяках. Неожиданно для себя, Максим почувствовал, что на него кто-то присталь-но смотрит, он обернулся и замер. Это была Лера. Она буквально съедала его своим взглядом. Максим не помнил, как подошел к ней, как с ней разговаривал. В себя он пришел только тогда, когда оказался у знакомой ему калитки дома.
- Ну вот, я пришла….
И только сейчас Максим понял, что это не наваждение, это все на самом деле. Перед ним стоит прекрасное создание по имени Лера. Это она изменила его созна-ние, это она заставила его не спать по ночам и мечтать. Мечтать о чем-то таком не земном….
- Мы еще встретимся? – Наконец спросил Максим. Это получилось у него так робко и с таким стеснением, что он сам даже не поверил, что Лера ответит положи-тельно на его предложение.
- Пойми, Максим, есть вещи, которые…. Словом, ты должен меня понять. – Она опустила свой взгляд, затем посмотрела в сторону дома. – Мне пора. Скоро Вика придет. Если она увидит меня с тобой, будет очень неприятное зрелище. Прости.
- Лера, а я тебе хоть капельку нравлюсь? – Максим, понимая, что у него нет шансов добиться взаимности Леры, решился на этот последний шаг.
- Да. Но это ничего не меняет. – Лера открыла калитку и бегом побежала в сто-рону дома. – Слышишь, ничего!
Максим еще какое-то время стоял у калитки. То, что он нравится Лере, давало ему надежду. Но он не понимал, как добиться ее взаимности. По всей видимости, преградой этому является Вика. Она по своему характеру человек, который свои по-зиции без боя не сдаст. Ему ничего не оставалось, как пригласить на свидание Вику и обо всем поговорить. Вот только он не верил в то, что Вика к его разговору отнесется с пониманием. И, тем не менее, Максим решается на этот опрометчивый шаг.
Наступил бархатный сезон. Отдыхающих было столько, что ни в кафе, ни в ресторанах не было свободных мест. Максиму ничего не оставалось, как пригласить Вику в кино. Она была счастлива, что, наконец, после стольких дней забвения ее возлюбленный пригласил ее на свидание.
В кинотеатре Максим не решился на откровенный разговор с Викой. Он все выжидал удобного момента. Нужно было объяснить свой поступок так, чтобы и Ви-ку не обидеть и Лере не навредить.
- Вика пойдем, прогуляемся по набережной, подышим морским воздухом. – Максим понимал, что предложи он сейчас Вике плыть с ним на лодке в Турцию, она бы не мешкая, согласилась.
Они бродили вдоль берега, как и многие влюбленные парочки в этот прекрас-ный вечер. Максим все никак не мог начать разговор с Викой. Набережная давно опустела, а они все бродили и разговаривали по пустякам. И вот, Максим понимает, что скоро настанет время, и ему нужно будет провожать Вику домой, он решается на откровенный разговор.
- Вика. Нам нужно с тобой серьезно поговорить….
- А разве мы не разговариваем? – Усмехнулась Вика и прижалась всем телом к Максиму.
- Нет. Вика, я серьезно. Речь идет о… Лере.
- И думать забудь! Этот фрукт никому не по зубам. – Мгновенно отреагировала Вика. У Максима создалось такое впечатление, будто она была готова к такому во-просу.
- Вика, извини, я понимаю, что она твоя сестра, но….
- Ничего ты не понимаешь! – Перебила его Вика. – Вика больной человек. Те-перь ты понимаешь? Ты понимаешь, что ей без твоей любви, если она у тебя есть, или прихоти твоей, ну, я не знаю…. В общем, ей проблем хватает. Не забивай своей любовью девчонке голову. Она не сможет ни полюбить тебя, ни тем более быть с то-бой. – Вика строго посмотрела на Максима. – Я все ясно выразила?
- Ты извини меня Вика, но хоть ты и ее старшая сестра, не тебе решать, с кем ей быть.
- Ну и не тебе, это уж точно! Все будь здоров! Я думала, что ты действительно пригласил меня на свидание, что у нас все наладится, что наши отношения…. А ты, да ты, ты ловелас! Донжуан! – Вика все это сказала таким тоном, что Максиму даже нечего было возразить. – И запомни, она – моя сестра, и я никому не дам ее в обиду.
- А почему ты решила, что я могу принести ей боль или страдание?
- Тебе этого не понять….
- Да…! Куда уж мне! Вика, пойми, мне кажется, что я полюбил ее….
- Кажется?! Ха! Креститься надо! Кажется. Ты думай, что говоришь. Хотя, за-чем тебе думать. Ты ведь Цезарь: «Пришел, увидел, победил!».
- Извини. Глупо вышло. Нет, я хотел сказать, что люблю ее, и что она, в общем, я ей тоже нравлюсь. Вика, я  прошу тебя, не мешай нам.
- Вам? Да я тебя на порог нашего дома не пущу!
- А это мы еще посмотрим!
- Максим, я не хотела тебе говорить, но ты меня вынудил. Так знай! До этого времени Лера была проблемой только нашей семьи. И мы никого в это не посвяща-ли. Но раз ты такой настырный и не отступишься от своих намерений, я вынуждена тебе сказать: Лера больна, и больна очень тяжело. И нет никакой надежды. – Каза-лось, что Вика сейчас расплачется.
- Нет такой болезни на свете, что могла бы погасить мои чувства к Лере. Я сде-лаю все, чтобы она была здорова….
- Чудак ты, Максим! Если бы это было возможно, неужели бы мои родители этого не сделали? А может ты действительно влюбился? Или это твоя очередная прихоть – любой ценой?
- Вика, прекрати. Это сейчас не к месту. Скажи, чем она больна?
- Тебе зачем? Побежишь медицинскую энциклопедию читать?
- И все же?
- Заболевание крови. Лейкемия у нее. Слыхал про такую болезнь?
- Но ведь еще не все потеряно….
- Послушай, ты думаешь, что ты новоявленный спаситель? – Перебила его Ви-ка. – Так ты глубоко заблуждаешься. Лучшие профессора ее смотрели, лечили…. Это делать нужно было в раннем детстве, нужен был донор, пересадка костного мозга…. Словом, сейчас процесс необратим.
- Да, ну и сестричка! Уже похоронила заживо!
- Максим, ты или настолько глупый, что не понимаешь, о чем идет речь, или пытаешься изобразить из себя целителя. Да никто ее не хоронит! Но есть вещи, ко-торые невозможно преодолеть!
- И все же я буду за нее бороться!
- Борись. Только за пределами нашего дома. Будь счастлив. Не надо меня про-вожать. Да, и больше мне не звони. И вообще не звони. Так будет лучше и для тебя и для Леры, если ты, конечно, не хочешь ей навредить.
5
Разговор с Викой нанес душевную рану Максиму настолько, что он вообще по-терял всякий смысл в жизни. Он вечерами бесцельно бродил по городу в надежде за-быться, никаких мыслей в голове, только сплошное разочарование. Ему казалось, что он неудачник, что жизнь его сломалась, что с ним творится что-то ужасное.
- Здравствуй Максим! – До боли знакомый голос прозвучал где-то рядом.
Максим огляделся по сторонам. Никого. «Бред, бред какой-то! Умом я, что ли тронулся. Или просто померещился мне голос Леры».
- Максим! Ты меня не узнаешь? – Снова прозвучал этот голос.
- Лера?! Ты где? – Максим виртуозно огляделся еще раз по сторонам. Никого. – Глюки. Ха… Я схожу с ума! Я стал шизиком!
- Парень! Ты чего орешь? – Возмутился прохожий, несущий на руках ребенка. – Лишку хватил?
- Н… нет, нет. Я вообще не пью. Извините. – Максим постепенно пришел в се-бя.
«Так. Нужно идти домой, а то еще в психушку заберут», заключил Максим и направился к себе домой.
Объяснений тому, что с ним произошло, конечно, Максим дать не мог. Но эти видения и голос Леры стали настойчиво повторяться день ото дня. Еще какое-то время Максим был сам не свой, но навязчивые идеи постепенно отошли, он перестал быть замкнутым. Это временное психическое расстройство прошло. Но думать о Лере он не перестал. Он строил планы, тешил себя иллюзией, что вот-вот все разрешится, и они будут вместе. Но ему не давали покоя мысли о том, что Лера безнадежно больна. Он даже занялся изучением медицинской литературы по поводу лейкемии. И к своему счастью обнаружил, что в этой области дела обстоят не так уж и плохо. Нужна только операция. Да, но такую операцию можно провести только заграницей, а для этого нужны деньги, и не малые. Максим стал наводить справки: где можно сделать операцию и сколько для этого нужно денег. За ответом на эти вопросы он и обратился к своему дяде Анатолию Владимировичу, родному брату своего отца. Дядя  Максима был капитаном пассажирского судна, часто бывал за рубежом, поэтому он должен был помочь Максиму в поисках ответа на этот вопрос. Так, по крайней мере, рассуждал Максим.   
Разговор с дядей был долгим. Он внимательно его выслушал, затем поинтере-совался, где он возьмет такие деньги на операцию? Максим откровенно сказал, что пока еще не знает. И тут он вспомнил, что у него в сарае стоит новенький мотоцикл, да еще какой! Спортивный байк! Его подарил ему двоюродный брат, как раз сын дя-ди Владимир. Он профессионально занимается боксом, и когда Володя выиграл оче-редной турнир, то подарил этот мотоцикл Максиму, зная, что он души не чает в та-кой технике. Владимир и Максим росли вместе, были привязаны друг к другу как родные братья, и такой подарок на двадцатилетие, был естественным поступком с его стороны. «Интересно, сколько же он может стоить?», тут же подумал Максим, вспомнив о мотоцикле. После разговора с дядей у Максима появилась цель в жизни, можно даже сказать, великая цель! Теперь он знал, что нужно делать, чтобы помочь Лере, оставалось дело за малым: достать деньги. Он решил продать любимый пода-рок своего брата, надеясь, что тот его не осудит за такой поступок, ведь речь шла о самом ценном на этом свете – жизни любимого человека.
Через своих друзей Максим тщетно пытался продать такой дорогой мотоцикл: денег, которых он реально стоил, у его друзей не было, хотя многие хотели бы запо-лучить такую вещь. Кто-то посоветовал обратиться к Гарику. Максим знал, что с этим человеком связываться было нежелательно, он был откровенным бандитом, ко-торых  расплодилось в конце девяностых по всей стране видимо-невидимо. Да, у та-ких парней как Гарик, деньги были. Не своим трудом они их зарабатывали, легко они им доставались и также легко они с ними и расставались. Это был шанс для Максима. Он это понимал. Делать было нечего. Максим договорился о встрече с Гариком. Встретились они в кафе на набережной. Гарик, по своей внешности напоминал не то грузина, не то армянина, хотя говорил без малейшего акцента. Вел он себя вольготно, даже с каким-то пренебрежением, словом, хозяин и все тут! Но Максима это ничуть не смущало, он с детства никого не боялся, и мог дать отпор любому, кто попытался бы его обидеть, хоть словом, хоть делом.
- Так ты, брат, говоришь, что за этот байк хочешь двадцатку? – Гарик затянулся сигаретой и выпустил дым прямо в лицо Максиму.
- Точно. Мотоцикл новый, японский….
- А как он к тебе попал? – настойчиво спросил Гарик.
- Это что-то меняет? – удивленно спросил Максим, в очередной раз, отмахива-ясь от клубов дыма.
- Да, в общем-то, нет. – Гарик щелкнул пальцами. На это звук подбежал его приятель. Он ему что-то сказал и Гарик продолжил. – Так ты так бы и сказал, что ты брат «Цибы». Уважаю таких! Где он сейчас?
- Кто? Мой брат? В Греции на сборах перед турниром.
- Ну, дай бог ему победы. Пусть знают эти греки, что бокс – это наше ремесло. Я тоже занимался боксом….
- Извини, Гарик, но время поджимает.
- Хорошо, брат, могу дать пятнадцать прямо сейчас. Мои ребята заберут тачку сами….
- Нет. Так дело не пойдет. – Перебил его Максим.  – Мне нужно двадцать…
- Э, брат, ты не гони, успокойся. Я же не сказал, что это окончательно. Поду-май, посоветуйся….
- У меня нет времени, чтобы думать. Мне каждая минута….
- Да…! – Многозначительно произнес Гарик. – Все мы спешим. Но бизнес, есть бизнес. Если постоянно спешить, можно и потерять все.
- Ладно. Нет, так нет. Извини Гарик, что отвлек тебя. – Максим встал из-за сто-ла, и хотел было уже уйти.
- Да ты присядь. Не кипятись. Деньги, зачем такие нужны?
- Это мое дело. Так берешь или нет?
- Ладно. Уговорил.
Так Максим получил заветные двадцать тысяч долларов, которые ему были не-обходимы на операцию Леры.
6
После встречи с Гариком Максим счастливый и довольный возвращался домой. По пути ему пришла в голову мысль прямиком отправиться к Лере и рассказать о своих планах. До дома Леры оставалось пройти каких-нибудь метров сто, окна ее дома уже показались в досягаемой близости. В такие счастливые минуты Максим и не подозревал, что от самого кафе за ним следует группа парней. Их целью были деньги, которые получил Максим от Гарика за мотоцикл. Они догнали Максима. За-вязалась драка. Только теперь Максим понял, что им от него нужно. Одного из напа-давших Максим узнал, он был в кафе в то время, когда он с Гариком беседовал за столиком. Их было трое. Максим отбивался, как мог, но деньги у него все равно ото-брали. Настроение у него резко упало. Он, вытирая кровь с лица, хромая добрался до калитки дома Леры и упал. Очнулся Максим от прикосновения чьих-то рук, они нежно и заботливо вытирали ему лицо влажным полотенцем. Когда он открыл глаза, то не поверил: перед ним, преклонив колено, сидела… Лера.
- Что случилось, Максим? Ты весь в крови….
- Пустяки, пройдет. А ты здесь откуда? – Удивленно спросил Максим и осто-рожно взял Леру за руку.
- Глупый вопрос. Ты что, забыл, я здесь живу. – Слегка улыбнувшись, ответила Лера.  – Пойдем в дом. Тебе нужно обработать раны.
- А как же Вика? – Максим смотрел на Леру и все еще не мог понять, сон это или явь.
- Опасаешься встречи с ней? Не беспокойся, она в Краснодаре на повышении квалификации, курсы такие. Будет через два дня. – Лера снова улыбнулась, показав свои белоснежные зубы. Но эта улыбка уже была не такой как прежде, она была ка-кой-то счастливой.
Лера помогла Максиму подняться, и они медленно направились к дому.  Дворовый пес Грей из любопытства высунул морду из пристройки и жалобно почему-то заскулил.
- Что это с ним? – Удивленно спросил Максим.
- Наверное, так он встречает старых друзей.
Они прошли в дом. Лера принялась обрабатывать раны и ссадины на лице Мак-сима перекисью. Он терпел боль, стараясь не выдать своего волнения. Но как только Лера прикасалась руками к его лицу, Максим замирал, по его телу пробегала дрожь. Это было и блаженством, и каким-то неистовым ощущением того, что он вот-вот прикоснется к ней губами, и они в страстном порыве обнимутся, и будут целовать-ся… до бесконечности. Так и случилось. Максим обнял Леру за шею и потянулся гу-бами, она закрыла глаза и прильнула к его губам. Это был их первый поцелуй, такой желанный и страстный. Их сердца клокотали так, что казалось, они вот-вот выско-чат наружу и яркими угольками упадут к их ногам.
- Лера, Лерочка. Как я по тебе соскучился!
- Я тоже. Почему, почему ты не приходил…?
Они нашептывали друг другу слова, от которых кружилась голова, останавли-валось дыхание…. Но их сердца, сердца были полны счастья и неимоверной радости, что, наконец, они встретились, и теперь могут дать волю своим чувствам.
- Максим, - еле слышно сказала Лера, - я хочу, хочу тебя, слышишь. Ты мой любимый. Мне наплевать на то, что обо мне подумают.  Я хочу….
7
Максим встал с кровати, быстро оделся. Затем подошел к Лере. Он коснулся ее губ и тут же оказался в ее объятиях.
- Ты был у меня первым мужчиной. – Шепнула Лера. – Ты мой единственный и неповторимый. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю. И буду любить тебя всегда. Ты моя первая по-настоящему любовь. Я жить без тебя не могу.
- Любимый, я не хочу быть без тебя. Я хочу, чтобы ты всегда был со мною ря-дом. Я с тобой убегу хоть на край света! Слышишь? Любовь моя!
- Да, любимая….
- Не покидай меня. Не покидай меня, любимый! Дай мне слово, что пока я жи-ва, ты будешь моим и только моим… Ты меня слышишь, милый?
- Да, я слышу, родная. – Максим прижал Леру к себе изо всех сил. Он жадно целовал ее тело, губы, лицо. – Теперь мы будем всегда рядом, мы будем вместе, чего бы это нам ни стоило.
Воистину, блажен, кто верует в любовь! От счастья  Максим был на седьмом небе. Иногда ему казалось, что его вновь посетило то ужасное наваждение. Но нет, сейчас это была реальная действительность: открывая глаза, он видел перед собой Леру, свою единственную и неповторимую. Ее пышные волосы, карие, бездонные глаза, губы…. Ее белоснежные руки, лицо. И все это сливается с ним воедино, в единое целое, именуемое любовь!
Максим шел, прихрамывая, к себе домой, забыв про боль. Это блаженство, что он испытал с Лерой, переполняло его сознание. Он витал в облаках, где-то далеко-далеко. Он мечтал и грезил. Представлял, как они вместе, взявшись за руки, побегут по морскому берегу босиком. Как будут резвиться в воде, обнимая друг друга, и кружиться в счастливом бесконечном танце, танце по имени любовь. И лишь когда он счастливый, переполненный чувствами и неимоверной страстью быть навеки со своей возлюбленной опустился на кровать, он вспомнил, что лишился и денег и на-дежды на спасение Леры, этого прекрасного создания. Леры, своей любимой Леры, которой он так добивался. Его планы рухнули в одночасье. Он снова впал в депрес-сию. От безысходности, он бил кулаками о подушку, хватался за голову и чуть ли не кричал, что судьба так жестоко его наказала. В это время раздался звонок. Максим встал с кровати и выглянул в окно. У калитки стоял Гарик со своими парнями.  «Вот твари, за мотоциклом пришли», злобно выкрикнул Максим и вышел им навстречу.
- Э, брат, кто это тебя так отделал? – Спросил Гарик.
- Тебе лучше знать. – Максим окинул взглядом всех присутствующих, но среди них не было ни одного из тех, кто отобрал у него деньги.
- А ты че хамишь? Или претензии имеешь? Так заяви как нормальный пацан.
- Имею, еще как имею. – Вспылил Максим. – О деньгах знали только ты и твои пацаны, так как еще с тобой разговаривать?
- Не врубаюсь. Слышь, объясни пацанам, какие претензии?
- Да ладно, какие там претензии. Сам разберусь. Просто понятия у вас слишком далеки от тех, чем весь мир дышит.
- Послушай, брат, в чем дело? Я дал тебе денег столько, сколько ты просил, твоего братана уважаю. Да и тебя вроде не обижал, а ты наезд мне тут чинишь….
- Деньги твои пацаны у меня отобрали. Напали на одного втроем. 
Гарик отошел в сторону и о чем-то переговорил со своей братвой.
- Не, брат, мои пацаны не при делах. Ручаюсь. Но ты успокойся. Тачку я пока не буду забирать. Завтра жду тебя в том же кафе в шесть вечера. Не опаздывай.
Максим вернулся домой и рухнул на диван. Сердце его, то сжималось от него-дования и безысходности, то он блаженствовал от воспоминаний о минутах, прове-денных наедине с Лерой. Он уснул и проспал до самого утра.
Максим посмотрел на часы, времени было уже двенадцать. Он быстро умылся и по старой привычке хотел перелезть через забор за цветами, как увидел в саду соседку.
- Здравствуйте, теть Тань!
-  А, Максим…. Ну, иди, рви свои розы, что тут поделаешь.
- А как вы догадались? – Максим лихо перепрыгнул через забор, забыв о своей хромоте.
- Да не слепая. Цветешь как подснежник, издалека видно.
Максим нарезал огромный букет алых роз, поблагодарил соседку и помчался к Лере. Он был счастлив, что идет к ней, своей любимой. Лера сидела у окна и все вы-сматривала Максима. Вот он появился у калитки, она выбежала из дома и бросилась в его объятия.
- Здравствуй, милая! Это тебе. – Максим протянул огромный букет алых роз. – Ты также прекрасна, как и эти цветы.
- Спасибо! – Она обняла его за шею. Максим прижал ее к груди, и они потяну-лись губами друг к другу.
8
Максим в точно назначенное время пришел в кафе. Гарик и его окружение уже сидели за столиком.
- Привет! – Поздоровался Максим.
- Привет, брат! Садись. Выпьешь? – Предложил Гарик и потянул из бокала красное вино.
- Нет, спасибо. Я не пью.
- Что так?
- Просто не пью. Не люблю.
- Ну, дело твое. В общем, брат, дела такие: Лось забрал у тебя деньги. Но я их вернул. Авторитет твоего брата. – Гарик, подчеркивая эти слова, вытянул пальцы к верху. – Его уважают. Так что, забирай свои денежки и крути-верти. – Гарик протя-нул Максиму толстую пачку долларов, замотанных резинкой.
- Спасибо, Гарик. А деньги мне нужны на операцию моей девушки. С меня бизнесмен плохой.
- Хорошее дело делаешь, раз такие бабки тратишь! Уважаю!
На том они и расстались с Гариком. Максим изо всех ног помчался к Лере со-общить ей эту радостную новость. Лера, услышав от Максима, что он хочет потра-тить на операцию для нее такие деньги, сильно разволновалась, и даже всплакнула.
- Ну что ты, милая! Мы должны радоваться, а не плакать. Успокойся, мой ми-лый человечек. Я все сделаю, чтобы ты взглянула на этот мир другими глазами: сча-стливыми глазами, с радостной улыбкой. Чтобы печаль на твоем лице никогда, слы-шишь, никогда не была видна.
Лера прижалась к Максиму и все равно слезы нещадно текли по ее щекам. Мак-сим осторожно их вытирает, целует ее в губы, а слезы Леры все текут и текут.
- Ой! – Выкрикнул Максим. – Какие они соленые, слезки твои. Ну, не надо плакать, все будет у нас хорошо. Через неделю мой дядя уходит в рейс по Средиземному морю. Мы поплывем с тобой в Грецию, в Афины! Ты пройдешь курс лечения и….
- Максим, милый, у меня даже загранпаспорта нет. О чем ты говоришь. – Пере-била его Лера и опустила вниз свой взгляд. – А если бы и был, то без согласия роди-телей меня все равно не выпустят.
- Как? – Удивился Максим.
- Мне восемнадцать исполнится только в январе будущего года.
- Да ты у меня совсем маленькая! – Максим рукой нежно провел по ее волосам.
- И нет! Ты знаешь, что….
- Я пошутил. Ты вот какая большая! – Максим слегка посмеиваясь, развел в стороны руки.
- Ну, Максим! Перестань!! – Лера слегка улыбнулась и потянулась к нему губа-ми.
- Ну, ничего Лера. Это не столь важно, мы что-нибудь придумаем. Поверь, Ле-рочка выход всегда есть, нужно только желание, понимаешь, огромное желание…. И тогда, тогда нам все дороги будут открыты. Вот увидишь! Я с тобой, любимая. Я те-бя никогда не оставлю, слышишь?!
- А как же мои родители? Мы их поставим в известность?
- Ну конечно. – Максим немного помедлил и продолжил. – Потом. Потом, когда мы уже будем в Греции. Ты согласна со мной?
- Да, любимый.
Она прильнула к его шее губами и жадно стала целовать. Максим все сильнее и сильнее прижимал к себе Леру.
9
До отплытия в Грецию оставалось каких-нибудь пять дней. Но эти дни тяну-лись целую вечность. Лера и Максим не находили себе места. И только лишь тогда, когда они были вместе, они предавались любовным забавам и забывали про все на свете. Это была идиллия, идиллия двух молодых сердец, которые в страстном лю-бовном порыве не замечали вокруг себя ни времени, ни шороха листьев в летнем са-ду, ни щебета птиц, ни самой жизни. У них была своя жизнь, полная новых надежд и перемен, удивительных и таких желанных перемен. Они были счастливы, что оказались вместе на этой праведной земле. И их желанием было только одно: быть всегда вместе, меняя этот мир к лучшему и следуя к своей намеченной цели.
И вот он, этот желанный и долгожданный день настал. Дядя Максима устроил его на судно электриком. С Лерой дело оказалось намного сложнее. Дядя опасался, что за нелегальный провоз через границу у него не только могут отобрать лицензию. Но и привлекут к ответственности. Максиму стоило больших трудов его уговорить, чтобы он взял Леру на теплоход. Под покровом ночи, Максим и Лера пробрались в тайне на теплоход. Максим закрыл ее в своей каюте, благо, что дядя, все предусмот-рев, выделил ему отдельную двухместную каюту.  А утром, они уже бороздили про-сторы Черного моря.
Лера была немного грустна. Это было понятно. Она впервые тайком от родите-лей убежала из дома. Да еще куда! За границу! Ей было немножко стыдно, но по-другому она поступить не могла. Она до безумия была влюблена в Максима и клят-ву, которую они дали друг другу, нарушить она не могла. Да и понимала она, что Максим ради нее был готов на все, на любые испытания. Это она ценила и доро-жила этим.
Наступил вечер. Небо накрылось звездным покрывалом, а под кормой шумит волна и дует ветер, завывая в такт волне безумной. Они вышли на палубу и, при-жавшись, друг к другу любовались вечерним небом. А на небе, где-то там, далеко-далеко, на просторах иных миров, зажглась их звезда, звезда, уносящая их мечты за пределы Вселенной. Они шепчут друг другу любимые слова, целуются в страстном порыве и звезды, мерцая в небесной дали, наверное, завидуют им.
- А ты веришь, что во Вселенной мы не одни? – Шепотом спросила Лера.
- Да, любимая. Вселенная, это мы, наши чувства, желания…. Наша любовь! И если бы было возможно, я бы на крыльях унес тебя в звездные дали к иным мирам, где нет войны и боли, где нет страданий. Туда, где миром правит любовь.
- Ты так красиво все это сказал.  – Лера прижалась к его груди и стала слушать, как в груди бьется сердце. – А я слышу твое сердце. Оно так клокочет! Вот-вот вы-рвется и упадет….
- К твоим ногам, любимая. – Максим нежно коснулся ее губ. – Мы будем счаст-ливы. Вот увидишь, я обещаю.
Путешествие длилось несколько дней. Лера днем была в каюте, а вечерами они вместе прогуливались по палубе, любуясь звездами и вечерним закатом уходящего солнца. И в небе были звезды ярче, и прозрачный месяц плыл в туманной мгле, там, где прикоснулись, девочка и мальчик к самой светлой тайне на земле….
 В Пирее, куда прибывает теплоход, Максима и Леру должен встретить его двоюродный брат Владимир. Из последнего разговора по телефону Максим понял, что Владимир уже договорился с одной из клиник, где будут осматривать Леру. Максим был рад. Но Лера…. Чем дальше морские волны уносили их теплоход, тем сильнее сжималось ее сердце, она в глубине души понимала, что настанет время, и они расстанутся с Максимом, вернее она покинет его. Покинет не по своей воле, это сделает кто-то другой. Но сейчас казалось, что никто не сможет помешать им любить друг друга. Но нет. Это всего лишь иллюзия. Время не терпит пустоты, оно беско-нечно. И, не оставляя надежды, ранит беспощадно в самое сердце. Ранит, не потому что желает зла, ранит, лишь оттого что место в этом диком потоке времен должен занять иной образ, иная мечта, иные страдания. Таков земной путь и нет выхода из этого плена; манящие звезды ехидно мерцают, подражая холодному ветру, опусто-шающему души мирские и завораживая взор, несут разлуку. Но это не сейчас. Это будет потом. Это случится тогда, когда неимоверная страсть желаний будет за гра-нью, за той далекой чертой, где сливаются чувства и реальность, где вымысел и фан-тазии уходят в небытие. Где чувствуется боль, да видно смерти дряхлое лицо.
10
В Порту Пирей Максима и Леру встретил двоюродный брат Владимир. Они не виделись около года. Встреча была от этого поистине братской. Они стояли, молча, обнимая за плечи, друг друга. Наконец, Максим поинтересовался, как идут у Влади-мира дела.
- Ну, как сборы?
- Да все в порядке. Ты бы с дамой познакомил!
- Извини. Это моя Лера!
- Очень приятно, Владимир. – Он губами прикоснулся к ее ладони.
- Э! Володя, кончай ухаживать за моей девушкой. – Улыбнувшись, в шутку произнес Максим.
Лера по-детски улыбалась, радуясь и за Максима и за них обоих, за этих пре-красных ребят. Они ехали в такси в отель. Максим и Володя вспоминали свое детст-во, шутили. А Лера смотрела в окно и, любуясь окрестностями, думала о чем-то сво-ем.
Осень в Афинах была чудесной. Море было теплым, ярко светило солнце. Ду-новение ветра напоминало аромат цветов. Они босиком бродили по песчаному бере-гу, держась за руки. И никто не мог помешать их любви. Они были вместе. Волны, гребень за гребнем неслись на берег и с легкостью падали к их ногам. Они счастли-вые кружились в любовном танце, заискивая друг перед другом, морской ветер лас-ково овивал их тела, и под звуки шуршащей волны они целовались, нашептывая лю-бимые слова. И не было на свете счастливее влюбленных в эти минуты….
Спустя два дня Леру положили в клинику на предварительный осмотр. Необходимо было сдать массу анализов и установить точный диагноз. Медицинская карта, которую Лера взяла с собой, почему-то не понадобилась. Шли дни. Максим каждый день по нескольку часов находился у Леры в клинике. А вечерами он был один. Это одиночество его угнетало. Он засыпал с надеждой, что на следующий день они снова встретятся. Он будет ласкать ее пышные волосы, говорить ей, что бесконечно любит ее. И Лера, своей лучезарной улыбкой будет отвечать ему взаимностью. Они будут с трепетом касаться губами друг друга, нашептывать любимые слова…. И отступит от них одиночество, их сердца будут трепетать от прикосновения губ, и страсть к уединению и близости душ наполнит их сердца новым смыслом: жить! Жить во имя любви! Жить несмотря ни на что, жить, чтобы однажды проснувшись, увидеть этот мир иными глазами: без боли и страха. Жить, чтобы жить!
Максим шел по коридору, неожиданно его остановил врач. Он спросил у него по-английски, кем ему приходится Лера. Максим объяснился. Врач ничего больше не сказал. Максим, не придав этому значения, отправился к себе в отель. А на сле-дующий день рано утром ему позвонили из клиники. Разговор с лечащим врачом выбил его из равновесия. Он мчался в клинику сломя голову.
- Что? Что случилось? – Обращаясь к врачу, потребовал объяснений Максим.
Врач сообщил, что Лера серьезно больна, и делать операцию нужно незамедли-тельно. Но донорские компоненты будут только через месяц, возможно, что немно-гим раньше. Максим старался взять себя в руки, но это давалось ему с огромным трудом. Он пытался объяснить, что существовала договоренность, что его заверили, о том, что все будет в полном порядке. Негодование Максима чуть ли не переросло в откровенную потасовку с врачом. Максим решил позвонить брату, чтобы, как гово-рится, не наломать дров.
С помощью брата Максиму удалось убедить врачей, чтобы они как можно ско-рее провели эту самую операцию. Он их заверил, что сам поедет куда угодно за эти-ми донорскими компонентами, лишь бы операция была сделана в срок.
11
Дни мучительно и долго тянулись. Казалось, что этому не будет конца. Лера по-прежнему находилась в клинике. И вот настал этот день. Максим не находил себе места. Он ходил по коридору как зверь, загнанный в клетку. Наконец, после долгих часов ожидания, к нему вышел врач. Новости были приятные. Лера хорошо перене-сла операцию. Скоро ее перевезут в палату. Максим был рад от счастья. Он тут же позвонил брату и сообщил эту новость. Брат в это время находился в Салониках на турнире. Максим купил сто алых роз и передал их через медсестру Лере. Медсестра, улыбнувшись, взяла букет и отнесла в палату.
- Ну, как она? – С трепетом на устах спросил Максим.
Медсестра улыбнулась и сказала.
- О.К.
Максим счастливый вернулся в отель. Сейчас он может спокойно уснуть и про-спать до самого утра за все эти бессонные ночи.
К Лере в палату Максим попал только через два дня. Как ни пытался он к ней пройти, все было тщетно. И вот он у своей любимой.
- Здравствуй, милая! Здравствуй, любовь моя! Как ты?
- Любимый! Как я соскучилась, ты не представляешь! Поцелуй меня….
Максим прильнул осторожно к ее губам.
- Ты пахнешь розами. Как я скучал!
- Максим, где ты взял столько роз? Они же в палату не помещаются! Вот я и пахну этой прелестью.  А как ты?
- За меня не беспокойся.
- Ты знаешь, я позвонила маме, не выдержала. Все ей про нас рассказала. Она нас не осуждает. Она так рада, что я иду на поправку. Да, я и с Викой разговаривала. Она передает тебе привет. Просит у тебя прощения. Говорит, что сначала не повери-ла в искренность твоих намерений. – Максим промолчал. – Ну, что ты молчишь?
- Я так давно тебя не видел, что просто не могу на тебя наглядеться! О, боже! Как хорошо, что мы снова вместе! Скорее бы тебя выписали, и мы поедем с тобой на какой-нибудь остров и как дикари, будем валяться на песке и есть бананы. – Лера рассмеялась. – Представь, я с острогой ловлю рыбу, а ты ждешь меня у костра. И вот я возвращаюсь с огромной рыбой!
- Фантазер!! Ну, тебя! – Лера смеялась и радовалась. Ей нравились фантазии Максима, она готова была разделить их вместе с ним в туже минуту, как только он произнес эти слова.
- И это еще не все. Мы построим плот из коксовых бревен и будем плавать под парусом вокруг острова. А аборигены по ночам будут подкрадываться к нам, и красть нашу добычу.  Ну, как?
- Я только «за»! Поцелуй меня. Я так соскучилась, ты не представляешь! Если бы не эти розы, я бы плакала каждую минуту. Мне казалось, что ты никогда не при-дешь….
- Лерочка, милая! Да такого не может быть! Любимая, все самое страшное уже позади. Еще чуть-чуть, самую что ни на есть малость, и мы с тобой убежим далеко-далеко! Убежим туда, где мы будем с тобой одни. И никто не сможет нам помешать. Мы и только звезды, да ветер морской, а вокруг тишина. Я коснусь твоих губ осто-рожно, а ты будешь теребить мои волосы и ласково шептать мне, что я твой люби-мый, единственный и неповторимый.
Лера улыбалась, эта детская улыбка была и такой счастливой и такой ранимой, по ее щекам текли слезы, слезы радости, слезы надежд.
После операции прошло несколько дней. В Афины приехали родители Леры. Максим разволновался. Ему казалось, что сейчас на него обрушится буря негодова-ния со стороны родителей Леры за то, что он тайком вывез ее за границу. Но все вы-шло совершенно иначе. Родители Леры были весьма учтивы, и кроме благодарности в свой адрес, Максим ничего не слышал.
Шли дни. Лера уже свободно прогуливалась по саду в той же самой клинике. Но выписывать ее не спешили. Врачи говорили, что нужно время, Лера должна пройти курс терапии и реабилитации. Максим ежедневно был с Лерой. Однажды, он предложил ей сбежать из клиники и уехать на катере на какой-нибудь остров, где они будут одни любоваться вечерним закатом. Лера была согласна на все, лишь бы скорее оказаться в объятиях любимого.
12
Сегодня радостный день. Леру выписывают из клиники. Максим нанял шикар-ный белый лимузин и купил сто алых роз. Он встретил свою любимую в вестибюле. Весь персонал клиники собрался проводить эту влюбленную пару. Они искренне за-видовали им, желали любви и огромного счастья. Максим взял Леру на руки и понес к машине. Они катались весь день по окрестностям Афин, распивали шампанское и наслаждались радостью жизни. Они, наконец, были вместе, и ничто теперь их не разлучит: ни болезнь, ни мирская суета. Отныне и до скончания веков они будут вместе, они еще крепче будут любить друг друга и восторгаться своими чувствами, неся друг другу тепло своих рук, биенье сердца…. И упадет весь мир к их ногам, от-крывая новые просторы, новые надежды и мечты! И будет мира мало, чтобы выска-зать словами те чувства, которыми наполнены их сердца. Они бесконечно счастли-вы! И нет иного у них пути, как созерцать этот мир в любви и согласии.
……………………………………………………………………………………
Они прибыли на маленький остров. Здесь среди морской пучины лишь редкие чайки выдавали жизнь в этом богом забытом месте. Но это был рай. Это был их рай уединения. Они мечтали о нем. И мечты ведь иногда сбываются. Соленый ветер об-волакивает их тела, яркое солнце ослепляет их чувства. Они блаженны. Вокруг ни души! Только они. Их тела, сплетенные воедино.
И вот… наступила она, ночь. Они в страстном порыве обнялись, провожая в память дни одиночества. Наконец для них настали минуты блаженства и благоденствия. И ночь, будто застыв в их сознании, была бесконечна и дарила им радость, радость любви, наполненной счастьем. Счастьем, огромным земным счастьем! И пониманием того, что две половинки сливаются в одно целое и ощущают собой единое тело, единые руки, губы… лицо. В эти минуты блаженства для них не существует ни звуков, ни запахов, ни… времени. Есть только они, их воедино слитое тело, идиллия душ, пребывающих в гармонии!   
Наступил рассвет. Яркое солнце ослепило их обнаженные тела. Максим обнял Леру и нежно коснулся ее губ. Но Лера молчала. Казалось, что она спала. Такая пре-красная фея. Пышные волосы теребил прохладцей ветер. На лице застыла радостная улыбка. И лишь лицо было печальным и таким одиноким….
- Любимая! Проснись, – еле слышно произнес Максим.
Но Лера не слышала его слов, не чувствовала прикосновения его губ, не ощу-щала ласковых и нежных рук. Она ушла…. Жизнь покинула ее тело. И лишь, навер-ное, душа, в этом хрупком теле, отчаявшись, бьется, пытаясь сказать: «Я с тобой, мой любимый. Прости меня! Прости меня за то, что не смогла остаться с тобою навеки. Прости!».
Он взял свою возлюбленную на руки и неистово зарыдал от этой утраты.
- ЛЕРА!!!!!!! – Как гром среди ясного неба разразился крик отчаяния.
Он нес ее на руках вдоль берега моря, вознося свой неистовый взор в небо. Слезы нещадно покрывали его лицо. Нет больше с ним его Леры.  Она уснула на веки, оставив взамен свою бескорыстную любовь и память о несбывшейся мечте. 

В. Гайт, март 2008 года. Рукопись принадлежит автору и охраняется зако-ном об авторском праве РФ.


Рецензии