Собственное тело богаУрана

               

     На  остановке у метро «Рижская» толпа народа. Все ждут автобуса. Справа  от меня высокий поджарый мужчина с длинным  лицом, седой бородкой; на плече у него небольшая сумка. При входе в автобус я пропускаю его вперед. Он на ходу говорит мне:
     - Москвичи интеллигентный народ, локтями не толкаются.
     - Всякие есть, - отвечаю, - могут не только локтями, но и ногами.
     Мужчина проходит в середину автобуса и останавливается возле выхода. Я хочу пройти дальше, но он, уже в качестве моего знакомого, останавливает меня каким-то вопросом. Рядом с ним свободное место. Я останавливаюсь.
     - А вы, оказывается, не такой суровый, как смотритесь - говорит он, и тонкие губы его растягиваются в улыбке. – С юмором.- Я недоуменно смотрю на него. Он тихо произносит: – Про ноги-то хорошо сказали.
     Я не нахожу, что ответить. Он прерывает мое молчание вопросом:
     - Вы на Корчагина живете?
     - Нет, я тут работаю.
     - А я живу. Переехал из Останкина. Видите башню? Возле нее жил. А теперь только гляжу на нее издали, и общаюсь со звездами.
     - Вы астроном?
     - Нет. Но я открыл границу Вселенной.
     - Каким образом? – с удивлением спрашиваю я.
     - Я ее вычислил.
     - Интересно. А что там, за границей вы увидели?
     - А вот это вслух нельзя произносить.
     - А все-таки, что за границей-то?
     Он порылся в сумке, вынул из нее толстую тетрадь в клеточку, шариковую ручку, и  что-то написав ею на бумаге, показал мне.  Крупным ровным почерком, какой бывает у совершенно здоровых людей, было написано: « Собственное тело Бога Урана!».
     Я хотел спросить его, как это тело выглядело, но тут объявили мою остановку. Я вышел, так и не удовлетворив своего любопытства.



               


Рецензии
А за границей Вселенной, новая Вселенная, заграничная. ну это я прочитала.

Отзывчивая   01.09.2013 23:16     Заявить о нарушении