Осенний вечер без тебя

Нежный осенний вечер обнимает первой прохладой, манит уходящим теплом. Хочется тепло одеться и выйти из дома. Идти, гулять, бродить по небольшому городскому парку у речки. Спокойно идти, вдыхать этот особенный запах прелых листьев, напоминающий спелую дыню.
Красные и жёлтые листья шуршат под ногами. Вспоминаю эту милую, давно забытую, но такую чудесную песню об осени:

… Что такое осень - это небо,
Плачущее небо под ногами.
В лужах разлетаются
Птицы с облаками,
Осень, я давно с тобою не был.
… Осень вновь напомнила душе
О самом главном,
Осень, я опять лишён покоя… (с) «ДДТ»


Осень говорит мне о тебе: о твоей нежности и уюте, утончённости и элегантности, страсти и экспрессии. Какое счастье видеть тебя!!! Чёрный чёткий силуэт твоей спины всегда где-то впереди, далеко и непостижимо. Для меня так важно видеть его – смотреть не переставая, и когда потом я закрою глаза, то не перестану видеть его. «Смотреть» и «видеть» - смысл этого всегда переплетается и приобретает особое значение.
И как бы я не шла вперёд, то расстояние между нами остаётся неизменным. Я слишком незаметна и не так много значу, чтобы быть любимой и от этого по-осеннему грустно и прохлада так легко сжимает сердце.
Не перестаю мечтать о том, чтобы он остановился, обернулся, дал мне возможность подойти, посмотреть ему в лицо с любовью, заглянуть в его глаза и выплеснуть в них всю ту нежность, что накопилась во мне.
И в этот момент всё будет ясно без слов: он обнимет меня. Осенние листья так же будут шуршать под ногами, но от этого будет уже совсем не грустно…
28.10.2011


Рецензии
Добрый день, Марина! Хорошо об осени написали!

Ольга Сангалова   17.03.2024 17:10     Заявить о нарушении
Благодарю, Ольга!
Почитайте новенькое :)

Марина Шатерова   17.03.2024 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.