Почему ты так мной дорожишь?

Ты больше, наверное, просто не слышишь,
Ты просто как будто бы мною играешь,
Ты делаешь больно легко, словно дышишь,
Не держишь меня, но и не отпускаешь.

Поклонников много, и есть фавориты,
А ты в них, наверное, просто не веришь,
Но лишь для тебя мое сердце открыто,
Ты, как безделушкой, им крутишь и вертишь.

Смущенье и я?! Да вы что! Невозможно!
В приличия рамках держусь еле-еле,
Но рядом с тобой отчего-то тревожно,
Прикажешь мне - робко паду на колени.

Ты мой Господин. Ты же знаешь?.. Едва ли...
Я твой наивный и верный ребенок.
А крыльев обрубки всегда отрастали...
Я внешне тигрица, в душе же - котенок.

Как редко к себе ты меня подпускаешь,
Чуть что - и сорвался, куда-то летишь,
Не держишь меня, но и не отпускаешь...
За что? Почему ты так мной дорожишь?


Рецензии