Старинный маршрут 8 часть

Когда я шла домой, обратила внимание на плакат "Социалистическое отечество в опасности". "Да, - подумала я, - и в нашем варианте истории Советская Россия воевала с 14-тью странами, а тут же с инопланетянами. Интересно, что из всего этого получится?" Но ко мне подбежала тетка:
- Что стоишь?! Тата пропала!
- Как пропала?
- Села на трамвай, а он исчез!
- Садимся на следующий!
- А следующий не скоро будет, через сутки как самое ближайшее.
- И то сказать, куда бы она могла попасть? - задумчиво проговорила я, - Сама в такой трамвай попадала...
- Да? А почему ничего не рассказывала? - спросила тетя.
- Думала, что вы мне не поверите, еще за сумасшедшую будете считать, - ответила я и задумалась. Интересно, куда Тата попала? Она могла попасть в мое время, откуда я родом, могла на Землю, что заняла Черная дыра. А если на одну из колоний Конфедерации? А если в 51-ый век? А если просто за пределы России на Нептуне?
- Тетя, я не уверена, куда попала Тата, хотя у меня и есть догадки, - сказала я, - Давай, разделимся и отправимся по разным маршрутам.
- И то дело, - как ни странно, согласилась тетка, - Как поступим?
- Сядем на трамвай завтра, но выйдем на разных остановках, - это единственное, что пришло мне в голову.
- А потом нам надо не заблудиться и как-то вместе встретиться, - вздохнула тетя.
Как бы мы ни привыкли к сюрпризам в нашей квартире, все-таки были поражены очередным хаосом. Коридор был облеплен флагами и транспарантами, а так как там и без того были шкафы, белье и другие вещи, то казался совсем уж непроходимым, на кухне шло какое-то собрание.
- Кирилловский вернулся!
- Я как честный землянин, обязан бороться с советской властью, а инопланетяне нам помогут.
- Неправда!, - заорали люди, - Кирилловского подменили!
- И с советской властью надо бороться! И с инопланетянами тоже!
- Тихо! Спать не мешайте! Мне в ночную смену выходить на работу! - раздалось в одной из комнат.
Зато из другой раздалась игра на пианино.
- За заткните, товарищ, уши, у меня как раз вечером контрольное выступление. Репетировать очень надо!
Призывы Кирилловского вскоре потонули в всеобщей коммунальной ссоре.
- И вот оно, истинное лицо землян, - прошептал он вроде бы и на неизветсном языке, но мы все поняли. Но виду не подали.
- Товарищи! Конец света наступает! - раздался крик.
Все бросились к окнам, откуда были видны взводы НЛО, возможно с неизвестным оружием. С улице раздавалась перестрелка красноармейцев, которые пробовали прострелить космолеты.
Кирилловский быстро исчез. Вечер обещал быть веселым.
- И чего им неймется?  - спросила я.
- Надо же газет не читать, сегодня только вышла. Инопланетяне просят им русский дух дать, а Совнарком отказался, потому и объявили войну, - ответита тетка, - Отстаешь от жизни, мать моя.
- Да как-то сложнее все стало, - опрадывалась я, - Давайте все вместе сосредоточимся и пошлем кораблям мыслеформу, чтобы убирались подобру-поздорову.
Я читала о том, что мыслм материальны, а большое количество мысли творит чудеса. Не верится, конечно, но там терять нечего. Соседи по квартире это поняли. Нашей мыслеформы ненамного хватило, однако, у НЛО-навтов, кажется не оказалось снарядом, а может и на разведку прилетели. Тем не менее они полетели не восвоясли, а прямиком к Совнаркому. Наверное, жаловаться.
- Мы не стали сразу вас уничтожать, - объявили они правительству, - Может вы поняли нашу силу и передумали?
- Не передумали! Ступайте обратно, у нас уже мобилизация проведена, - отвечали им в Совнаркоме.
- Ну раз вы того сами желаете... Стоп, а где тарелки? - удивленно спросили они.
- Тарелки в буфете, но до обеда рано и тем более вам не положено, - ответил секретарь и выставил нежданных гостей в коридор.
Инопланетяне настолько были в себе уверены, что вышли без оружия и оставили тарелки без присмотра, а их банально сперли.
- Отыщем, не велика беда, эти бывшие земляне ведь ничем таким не умеют пользоваться.
А в это время в Совнарком поступало донесение "Национализирован новый буржуйский инопланетный инвентарь - тарелки летательные - 30 шт., к ним прилагается оружие и аппаратура. Идет изучение. Данное оборудование и летательные тарелки зачислены в космические силы РККА".
Инопланетяне решили действовать гипнозом, и потому зашли в первый же дом. На звонок их спросили:
- Вам кого?
- Пустите добрые люди, переночевать, мы из дальних планет прибыли.
- Негде у нас ночевать. Вся квартира занята.
- Кем занята?
- Людьми. Разве не слышали о жидищном кризисе в стране?
Вдруг растворилась дверь пошире и показалась харя местного алкоголика:
- Пойдемте, зеленые кореши, спать не придется, а выпить всегда будет!
И увел гостей в свою коинату, но пир не задался. С криком в комнату со сковородкой влетела супруга пропойцы и скоро вся компания лежала без чувств. Инопланетян осторожно завернули и сложили в антресоли.
А мы с теткой, едва наступило утро, отправились на трамвайную остановку. В трамвай забилось много народу, что было ни леяь, ни сесть, ни встать. "Когда народ рассосется, тогда будем выходить" - сказала я тетке.
- Шура, да вряд ли до конечной рассосется, - засомневалась тетка, - А мы же договорились на разных остановках выходить.
- Посмотрим, - загадочно улыбнулась я. Мне ли не знать со своим опытом, что прежде чем попасть в иную реальность, трамвай пустеет?
Между тем трамвай заехал за город и на каком-то полустанке тетку смело вместе с толпой. Она и пикнуть не успела "Ай-ай-ай, - думала я, - Как всегда, придется, одной трудиться. Интересно, где я на этот раз окажусь? Хорошо бы, там Леля и была. Но это же авантюра, да и я и сама виновата, как-то приключений захотела".
- Выходите, барышня! Конечная! - раздался крик кондуктора.
Я растерянно вышла в пустынную местность с газовым озером. Неужели на этот раз меня никуда не перенесло, а попала на необжитую местность Нептуна? Но местность только казалась пустынной, рядом недалеко располагался пряж, и в газу купались люди.
Продолжение следует


Рецензии