Мафия Чикаго

- Ты пришел, как я погляжу. Что же, присаживайся, Дюк. Не бойся, револьвер передо мной лежит для вида. Но если будешь непонятливым, ствол будет уже не просто мебелью. Курить будешь? Нет? Молодец, некурящие нам нужны.
- Что тебя привело сюда? Жажда легкой наживы? Желание найти работу? Плохое прошлое? Умение нарушать закон? Впрочем, не говори, не так это важно. Вне зависимости от причины, по которой ты пришел, ты услышишь от меня одно и то же. У тебя не возникало мысли, почему ты видишь перед собой девушку, а не брутального мачо? Возник? Ответ прост - я умею стоять за себя. Подмять под себя власть в мафии не так сложно, особенно когда недооценивают того, кто претендует на власть. Впрочем, мы отвлеклись...
- Ты сидишь передо мной, главным мафиози всего Чикаго. Но твои глаза не выдают страха. Это хорошо, умение плевать на авторитеты порой может пригодиться. Но не переусердствуй! Я хоть и девушка, но могу закопать любого, кто встанет у меня на пути. Что ты уже успел сделать, чтобы попасть сюда? Чем ты можешь быть полезен? Налет на Грандстейт Банк два дня назад - твоя работа? Похвально, чисто обстряпанное дельце. Копы до сих пор не могут тебя найти, насколько мне доложили. А я все хотела поговорить со смельчаком, который осмелился в одиночку ограбить банк с новейшей швейцарской сигнализацией. Что еще? Подпольный тотализатор на скачках? Ну, это не так прелестно. Что говоришь, на полмиллиона кинул посетителей? Что же, неплохой куш. Хорошо, мы тебя берем. Большой Джейкоб даст тебе оружие и инструкции о том, что делать дальше. Добро пожаловать в мафию Чикаго, салага!


Рецензии