Нью-Йорк. Глава 9

Парочка начала кидаться всем, что попадало под руку: мукой, маслом, даже сахаром, да вообще всем! Вика очень разозлилась, потому что Артем испортил ее любимую футболку, но она сумела отомстить. Парень был грязным от макушки от пяток.
Вика присела на стул, чтобы немного отдохнуть, но Артем, не теряя возможности, тут же взял растопленный шоколад (это должно было быть начинкой) и вылил массу на голову девушки… Видели бы вы, какая это злость. Даже больше, чем когда он испортил ее любимую футболку.
Девушка без слов взяла парня за руку и потащила его через всю квартиру в неизвестном направлении. Когда до Артема дошло, что Вика тащит его в душ, он притормозил и крепко схватил Вику за руку, притянув к себе. Девушка, такая хрупкая и маленькая, в итоге оказалась в очень крепких объятиях, из которых, как вы уже поняли, нельзя было выбраться.
Вика уперлась ладошками в грудь парня, чтобы оттолкнуть, но он лишь усмехнулся и одним ловким движением "положил" ее на плечо. Больше всего в этой "войне" мне жалко квартиру, потому что она была в ужасном состоянии!
Девушка била парня руками в спину, но это было бесполезно: он смеялся.
- Хотела затащить меня в душ? Ну что ж, будет сделано!
С этими словами Артем поставил Вику на землю и одним ловким движением включил душ. Это дало Вике пятисекундную фору и она тут же, абсолютно не понимая что делает, разорвала на парне футболку, что, кстати, было довольно просто, учитывая то, что она была из легчайшего материала.
Артем изогнул бровь и Вика пожала плечами, мол, чего ты удивляешься. Затем Вика резко развернула душ на парня и в итоге он был весь в воде… Холодной.
Девушка решила пожалеть его, тихонько прижалась к нему, а этот подлец лишь окатил ее водой и начал смеяться. Дальше он распахнул свои руки и сделал жест вроде "ну, иди уже сюда", и Вика моментально примкнула к нему. Он улыбнулся. Они были грязные, на нем не было майки, но он чувствовал себя самым счастливым человеком на свете.
Вика медленно подняла голову и посмотрела ему в глаза. Они были безумно красивыми. Он поцеловал ее. Не так, как раньше. Страстно, желанно. Его руки крепко сжали девичью талию, а она "запустила" свои в его волосы.
Через поцелуй можно было почувствовать, что она улыбается.
Ну понимаете, дальше идет такой момент, когда каждый из читателей понял, что там происходит, но описывать я это не буду… Вика вышла из душа и завернулась в полотенце, Артем осмотрел ее с ног до головы и улыбнулся. Она слегка пихнула его кулаком и вышла из комнаты. Одела шорты, короткую майку (она открывала живот) и сделала высокий хвост. Посмотрела на телефон: семь пропущенных от Марины. Решилась перезвонить, но уже заранее знала, что крику будет много…
- ВИКА! ТВОЮ ЖЕ МАТЬ! ТЫ ТАМ ЧТО, СЕКСОМ ЗАНИМАЕШЬСЯ, РАЗ ПРОПУСТИЛА СЕМЬ МОИХ ЗВОНКОВ? - девушка была в бешенстве…
Молчание. Вика краснеет. Сзади подходит Артем, обнимает ее и целует в шею. Вика стоит, чувствуя мужские руки у себя на талии и смотрит в окно.
- Что? Серьезно что ли? Я угадала? - Марина успокоилась, слегка.
- Скажи ей, что у тебя был лучший половой акт в твоей жизни, - Артем усмехнулся и пошел на кухню.
- Ты все слышала? - Вика захихикала.
- Я приеду домой и, честное слово, заставлю тебя рассказать мне все от начала и до конца, партизанка, слышишь? - на последнем слове Марина сделала акцент, что якобы звучало угрожающе.
- До скорого, люблю тебя, - Вика положила трубку, не дожидаясь ответа.
Пошла на кухню и увидела, что она была в ужасном, отвратительном состоянии. Артем уже понемногу начал убираться, но одному ему, естественно, не справится. Вика набрала в ведро воды, взяла тряпку и принялась мыть пол. Артем изредка поглядывал на нее и ухмылялся.
- Чего смотришь? - девушка выпрямилась, расположив руки в боках.
- Ты очень красивая, я бы даже поцеловал тебя сейчас или продолжил то, что было в душе, но у нас уборка! - он печально вздохнул.
Они довольно быстро управились с кухней и, уставшие, решили пройтись. Артем дал Вике свой свитер, а сам надел другую вещь - он специально привез его ей, чтобы та думала о нем, когда его не будет.
***
Было прохладно.
- Ты не замерзнешь? - их пальцы переплелись.
- Нет. Я в порядке, - девушка улыбнулась.
Они зашли в кафе, попили кофе, много смеялись, говорили о будущем, около сто раз о том, как сильно они любят друг друга. Прелестно. Но вдруг у Вики в кармане завибрировал телефон. Марина.
- Тебе стоит поехать домой, сейчас же. У меня проблема. Очень большая проблема.
- Что случилось? - девушка пальцем показала Артему, чтобы тот умолк.
- ЧП. Красный код.
- Я иду, буду через пятнадцать минут.
Вика встала со стула и поцеловала Артема в губы. Поцелуй длился около тридцати-сорока секунд.
- Ненавижу расставаться с тобой. Марине нужна моя помощь. Завтра наш последний день вместе, помогу тебе собраться в дорогу. Я очень тебя люблю. Спасибо за замечательный день.
Не дав парню ответить, Вика вылетела из кафе и побежала навстречу подруге. Вика "прилетела" домой за десять минут и, запыхавшись, смотрела на Марину. Та была в слезах, испуганная, ее руки дрожали, и она очень боялась.
Не сказав ни слова, Вика обняла девушку, дав понять, что несмотря ни на что, будет рядом.
- Пять дней. У меня задержка уже десять дней. Мне очень, очень страшно.
- По дороге домой я купила тест. Бегом в ванную!
Марины не было около двадцати минут. Она вышла заплаканная, даже не так. Зареванная. Она очень боялась.
- Ну что там?
- Я не смотрела, боюсь.
- Я рядом, все будет хорошо.
Марина очень медленно повернула тест и увидела одну полоску. Она не беременна.
- ТОГДА ГДЕ ЖЕ ЧЕРТ ВАС ДЕРИ МОИ МЕСЯЧНЫЕ?
- Фух, как же я рада, - с этими словами Вика обняла подругу.
Девушки принялись готовиться ко сну.
- Вик, можно я сегодня посплю с тобой? Мне очень страшно из-за задержки, я не хочу быть одна, - с этими словами Марина немного испугалась реакции.
Вика запрыгнула на постель и постучала по свободному пространству. Марина улыбнулась и быстро плюхнулась на кровать. Всю ночь девочки смотрели фильмы, смеялись.
Вика легла спать. Ей пришло смс: "Спокойной ночи, моя девочка. Самых сладких тебе снов. Я тебя очень люблю".
А ночью у Марины начались месячные...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.