Поганый стих

Да пошёл ты, бог.
И все остальные боги,
в которых я сам не верю, но верят другие многие.
За которых убивают и за которых не добивают.
Насилуют и смеются.
Умирают.
Да пошла ты, вера.
За которую жгут не ведьм.
За которую жгут правых.
Просто.
Чтобы смотреть.
Да пошли вы, люди.
Которые одиноки.
А сами друг-другу как волки
и ведь лучше навряд ли будет.
Да пошёл ты, я.
Кроме как посылать не умеешь,
да как ты вообще смеешь?
Свинья.
Извини меня, бог.
И другие боги, простите.
Я и сам не понял, как смог так серьёзно обидеть.
Я ведь, правда,
смог?
Я прощенья прощу, вера.
Я тебя задел тоже сейчас.
Но сама ты так многих задела,
извини мой единственный раз.
Я не прав перед вами, люди.
Вы простите меня всем скопом.
Я уверен, что лучше будет.
Ещё будет не одиноко.
А себя я просить не стану.
Я себя всё равно загоню.
Я ещё пред собой предстану
и, пожалуй, себя извиню.


Рецензии