Я ему обещала

Я ждала его полгода. Полгода я терзала себя пустыми днями, в которых без него было невозможно находиться. Полгода я приезжала на тот самый вокзал, окрыленная надеждой разглядеть в людской толпе знакомый силуэт, но вместо запаха его волос вдыхала лишь пыль и смог...
Все эти полгода я была предана ему, верна, отдана, привязана. Мне казалось, что это своего рода одержимость или даже нечто большее, не имеющее определения и лекарства.
Каждый день я проклинала небеса за то, что ниспослали его на мой жизненный путь. Каждый день я проклинала все на свете, не исключая и саму себя... А потом... Потом страстно желала уткнуться носом в его теплую шею.
Все эти полгода я была несчастлива. Я выла, я кричала, я билась о стены, обливаясь слезами от боли, от муки и тоски. Я искала его, но встречала лишь чужие лица, к которым была равнодушна.

Я ведь действительно все это время его ждала...
И, не смотря ни на что, буду ждать дальше, ведь я обещала.

Я ему обещала.


Рецензии