О грядущем

Мне сказали: «Подожди, неясно,
Чем твой путь отмечен будет свыше.
Всё, поверь, изменится отныне,
И другое сотворится счастье.

Ты всё шепчешь что-то о кончине,
И змеится рот в злосчастном «мало».
Только знай, изменится отныне
И твоё свершившееся счастье».

«В чём же суть земного «не причастна»,
Если всё вокруг – кругами ада?»
«Ты хотела спрятаться за страстью?
Но другое ожидает счастье
Тех, кто вывалян в земной грязи.
Не спеши, твоё не позади,
Счастье зыби жизни не подвластно!»


Рецензии
Таня, я Вас где-то видел? Вы не пролетали на ковре-самолете над моим городом-призраком? Лицо мне Ваше знакомо.

Остров Бандерлогов   16.11.2013 07:50     Заявить о нарушении
Мы земляки, всё может быть.

Татьяна Попова 10   16.11.2013 13:28   Заявить о нарушении
Вспомнил, на презентации моего 333-его стишка о "Туфельке Инфузории", вы мне посоветовали перейти на "Божьих Коровок".

Остров Бандерлогов   16.11.2013 14:12   Заявить о нарушении