Предисловие

С чего начинается жизнь? С того момента когда человек просыпается, нехотя встает, пытается навести марафет и ползет куда-то, тяжело волоча свои конечности? Или же когда все это позади, когда дома тебя ожидает место, самое лучшее для тебя место после суматошного дня – твоя кровать?
Как же хорошо уложить тяжесть головы и тела на мягкую подушку, укрыть себя пока еще холодным одеялом и пытаться не думать о том, что завтра наступит новый день и все то, от чего вы устали сегодня вновь повториться. Именно этот момент, а точнее именно на этом моменте я и хочу остановиться и акцентировать все свое внимание. Все свои истории я считаю безграничностью фантазии, которая проявляет себя на все сто процентов в тот момент, когда мы находимся в состоянии между сном и реальностью.  Все мои истории – это то, что  я за многие свои годы видел, приходя домой и, закрывая глаза. Наверняка это можно назвать борьбой сознания с подсознанием, но я назову все это «Между «до» и «после»».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.