Гл. 3. Вот такие-то вкратце новости

Гл. 3. Вот такие-то вкратце новости.

«17.03.80г. Здравствуй наш дорогой и любимый папа Сашенька!
Большое спасибо за письмо и поздравления. Люда и мама тоже получили твои поздравления. Очень красивые открытки и всем понравились, спасибо.
Эдик начал бегать (по дому – А.Б.), но кашель ужасный и хрипы есть в лёгких. Таблетки не даём, у него реакция на них, а лечим народными средствами. Вадик (племянник, сын Людмилы – А.Б.) тоже заболел и кашляет со рвотой. У меня и у мамы грипп начался, все поболели. Маленьких особенно жалко, так кашляют, что слушать жалко. У тебя с сегодняшнего дня начинаются экзамены, я буду за тебя каждый день с 10-00 переживать. Хорошо? Чтобы всё было удачно и благополучно, Господи, помоги!
Я сегодня, понедельник 17.03, читала политинформацию о значении соцсоревнования на производстве. Материал принесла Таня (двоюродная сестра Лии – А.Б.) из библиотеки. Мы с Таней так и «воюем». Хорошая она у меня сестричка – во всём помогает. Вместе ездим на работу и с работы (шахтным автобусом до посёлка 3-й шахты – А.Б.) – уже засматриваются на нас «женихи» в автобусе…
Я сейчас полностью живу на шахте №3. В будние дни захожу, беру с Таней почту (нашу почту в заводском общежитии – А.Б.), а в выходные её берёт Надя Трывайло (она с 10.03 в отпуске).
Сейчас идёт сбор добровольных взносов в Фонд Мира. Мы с Таней сдали по 3 рубля, чтобы зажечь других личным примером. Многие уже сдали по 3 руб., а паяльщики всё зажимают и ничего не дают, а на них весь цех злится...
Приехал Исаев из Москвы (то есть, приехал начальник нашего 2-го цеха из командировки на головной завод, расположенный в подмосковном Жуковском – А.Б.), привёз новое штатное расписание – одного нормировщика, а технологов закрепили за цехом со всеми льготами и премией.
Возле Константиновки (город в Донецкой области – А.Б.) загорелась машина (видимо, нашего машзавода – А.Б.), подробности ещё неизвестны.
Вот такие-то вкратце новости.
У Вовы (мужа Людмилы – А.Б.) сегодня уже закончился легкий труд (после больничного – А.Б.), опять идёт ГРОЗом (горнорабочим очистного забоя – А.Б.) в лаву на свой участок. У Людмилы 23-го – госэкзамен по медицине. Вчера до 20-00 они сдавали практическую часть по гражданской обороне. Она в 21-00 приехала домой.
Саша, Люда очень просила купить ей коляску-зонтик /складывается в зонтик/ на 8 колёсиках. Привези, пожалуйста! А маме и мне купи капроновые замки на сапоги 10 штук – длинные /их можно и укоротить!/. Только капроновые – любого цвета! И Вале-художнице купи кисточки колонковые и беличьи /бери побольше!/. Тане тушь – какую попадётся, хоть простую /40-55 коп./, хоть импортную.
Саша, заказывай билет на 29.03, чтобы 30 марта – я могла тебя встретить в Донецке. Саша, останься там ещё на денёк, сходи куда-нибудь в музей, по магазинам и выедешь 29 марта вечером. 29 марта – у нас рабочая суббота, я не смогу ничего приготовить, ни купить. А Эдик у бабы и навряд ли скоро выздоровеет!!!
Сашенька, золотце, сообщи мне точно, во сколько  приходит в Донецк скорый поезд, и на какой путь, чтобы я тебя нашла. Я буду ждать тебя на воскресенье 30.03. Очень хочется тебя встретить хоть раз в Донецке, честное слово. Я надеюсь, что всё так и будет.
Буду ждать твоего ответа, дорогой папа Саша. Пиши поскорее, а то письма долго идут. Правда «авиа» идёт 1-3 дня.
До свидания. Целую крепко-крепко и нежно-нежно, всегда твоя Л.К. Привет тебе от Тани, Люды, Вовы, мамы и Эди».

Продолжение следует


Рецензии