Нарочно не придумаешь

Нарочно не придумаешь

Шнурки – министры иностранных дел согласовали время и место Дружеской встречи, без галстуков, своих хозяев – американца и россиянина. Встреча состоялась.
После дружеских объятий, дав интервью журналистам, прошли в банкетный зал. Расслабившись после выпивона и закусона, завели разговор на житейскую тему, не касаясь политики.
 - Дружище, расскажи ка ты, - как живут простые американцы?
- Как живут? Хорошо живут! Не жалуются. Едят только, очень, много калорийной пищи и  страдают избыточным весом. Одним словом  - жиреют!
Постоянно напоминаю всем, - ожирение опасно для жизни! Бесполезно! Как ели, так и едят.
Что делать? Не знаю!
- Нашел проблему, засмеялся россиянин, - Твою проблему решить, как два пальца обоссать.
- Как это? – не понял американец.
- Мы – россияне обладаем большим  чувством юмора. Обычно, на вопрос связанный со словом как – отвечаем, - какал – какал, а потом усрался, но так мы говорим только с друзьями. А вообще то мы  - россияне носители большой культуры, особенно молодёжь
Проблему с ожирением Разреши так, - введи налог на жирных. Чем жирнее обжирала – тем выше налог. В миг, затарахтят костями. Ферштеен? Учись, пока я жив и всё будет –хоккей!
- Неплохая идея тебе в жопу стукнула Спасибо за совет!
 Ну а твои как поживают? Хотя я знаю! моя разведка следит за всем, что творится в Мире. Даже за тобой , дружище. И я в курсе, твоей личной жизни.- усмехнулся американец.
- Моя разведка не хуже твоей. Не спит. И я, так же, знаю, -  сколько дров ты наломал в этом, самом Мире, -  парировал россиянин. Разведка-  разведкой, а услышать мнение из первых уст важнее.
Отвечаю на твой вопрос, как живут мои подданные – работяги? Живут и не ноют. Всё необходимое
для жизни есть – хлеб, соль, водка и баба на ночь. Больше им ничего и не надо. Ведут спартанский образ жизни и не обжираются. Здоровье важнее!
Единственное, что меня беспокоит, продолжал россиянин, – это воровство чиновников. Воруют по купному. Живут по формуле, -  воровать – так миллиарды, а пороть , - так красавицу!
- По этой формуле живут не только твои чинуши, так живут все чиновники в каждой стране. Жизнь то одна, вот и стараются прожить её « достойно» - согласился американец.
Время, отведённое для дружеской встречи, пролетело незаметно.
- Я вот что придумал,- сказал напоследок россиянин, - фото и видео корреспондентов уже насточертели. Давай обменяемся дружескими шаржиками на память о нашей встречи.
Я нарисую, как смогу, на тебя шаржик, а  ты на меня.
- Неплохая идея! – согласился американец.
Россиянин нарисовал друга американца – одной рукой он душил Югославию, другой Ирак .
Очередники – Ливия и Сирия ждали такой же участи.
- Похоже! Реальный шаржик, - усмехнуля американец. Теперь моя очередь.
Американец изобразил друга россиянина в юбке до пола с двумя огромными сиськами.
Одну сиську сосали чиновники – коррубционеры, другую – бюрократы – взяточники.
Реально! – согласился россиянин, - но почему в юбке?
А это из уважению к твоему народу, - ухмыльнулся американец,- чтобы не было видно
Как твои подданные сосут чупа –чупс у тебя под юбкой!
Друзья, довольные друг другом распрощались.

Владимир Март.


Рецензии