Женская логика

  Вчера, как обычно, поехал в город за мясом для собак.
Уже почти неделю в любимом магазине не был. Захожу, смотрю, а в отделе новый продавец.
Спрашиваю:
- А где Марина или Наташа? В отпусках или на выходных?
- Нет,- говорит, - они уволились. Теперь я тут буду работать
- Ну, тогда,  давай знакомиться. Меня Дмитрием Анатольичем зовут, как Медведева. Легко запомнить будет.
- Какого Медведева? Я никакого Медведева не знаю, - делает удивлённые глаза.
- Премьера нашего не знаешь и бывшего Президента? Счастливая!
- А зачем Вам моё имя? Знаю я вас - мужиков. Сначала, "Как зовут?", потом «Дай номер телефона»...
- Как догадалась? - говорю. У меня есть номера и Марины, и Наташи. Ну, не хочешь знакомиться, не надо. Взвесь мне, пожалуйста, килограмм десять желудков.
- Куда так много?
- Вот, интересный вопрос... Вместо того, чтобы сказать: «А двенадцать не возьмёте?», ты спрашиваешь: «Куда так много?», - засмеялся я.
Приносит пакет. Я отбиваю чек в кассе, забираю и собираюсь уходить...
- Лена меня зовут, а номер телефона-то запишите, - кричит она мне вдогонку...


Рецензии