***

Как же тяжки расставания! Любимый, скажите, будете ли вы меня помнить лет через пять? Встретимся ли мы вновь? Ах, август, август! Подкинул август мне за такой короткий срок немало боли и бессонных ночей с вами. Ваше:"Меня больше не будет. Считайте, что меня уже нет" заставило моё сердце разбиться вдребезги. О, как же мучительны эти расставания! Мысли режущие, как кинжалы кидаются, вонзаются в моё тело без спросу, принося груду отчаяния и слёзы. Таким темпом мне придется прожить неделю, в худшем случае, месяц без Вас. Всё проходит, даже это проходит. Если мы не встретимся больше, то я... Я сделаю всё возможное, чтобы показать вам, насколько я стала прекрасной и развила свой интеллект. Ждите, ждите, дорогой! Да будет оберегать вас сам Господь. Встретимся мы, надеюсь, в 2017 году Астанинском ЭКСПО. 4 года? Я добьюсь желаемого, я буду везде! Вы не сможете тогда забыть меня. До скорого, любовь моя. Отпускаю тебя! Улетай!


Рецензии