Любовь с...

Любовь сука, без любви скука, рука в руке, идем налегке, что хочешь? Жить, любить, творить, дышать, я с тобой, ты со мной, больше никого, ничего нет, по утрам омлет в постель, не ждем гостей, никого не ждем, только ты, только я у тебя, аааа жар внутри, сжигаешь меня, горю, полыхаю, сердце не утихает, а вдруг уйдёшь, пропадешь, что тогда куда? куда податься? Жить без тебя не жить, ревную к любому столбу, ночами зубами скриплю, куда пошла? Зачем? А я, как же я, что не любишь меня? бросаешь одного? Пошла далеко? К подруге, как же, не верю уже не верю, Боже где я? что со мной? пелена на глазах, где она? Ушла.., всё - один, один Брррррррред идиот, бежать за ней, искать, прости, не могу отпустить, со мной или никак, я мудак? Да ты сама сука, я со всем сердцем или нет? бред, что происходит с нами, подушки грызём ночами, воем под одеялом убитые горем, кто виноват? Шах и мат!!!


Рецензии