Чары

                Чары     ©

Какого чёрта, в самом деле,
Я мыслю только лишь о вас,
И о прекрасном вашем теле,
И синеве бездонных глаз?!

И отчего всегда тоскую,
И уж не в радость мне гульба?
За что же мне напасть такую
Вдруг удружила так судьба?!

Скажите, милая, вы, часом,
Не прибегали к колдунам,
Что приворотом или сглазом
Свой приговор выносят нам?

Не прибегали?.. Отчего же
Я враз теряю весь свой ум
При встрече с вами?.. – вы похожи
На налетевший вдруг самум;

Он жарким пламенем и шквалом
В душе моей родит пожар,
И вот уж вы в большом и малом
Моих всех мыслей госпожа.

Похоже, вы сама – колдунья,
И нет защит от ваших чар,
Что пострашней, моя шалунья,
Когда-то грозных янычар.

И с колдовством не в силах биться,
Готовлю к сдаче белый флаг;
Вы намекните лишь, царица,
Моя волшебница и маг…

         23 сентября 2001 года


    

 


Рецензии
Вот именно так и стоит признаваться в любви:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   24.11.2015 15:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.