Невероятный случай в зубном кабинете

У меня болел зуб и я долго не хотел идти к стоматологу, всё терпел, перебивая боль таблетками.  Думал поболит, поболит и пройдёт. Потом всё же решился и пошёл на приём. Как обычно послали на ренген. Дождавшись снимка надоевшего болью зуба, я на конец - то сел в  кресло. Врач сделал наркоз, о чём то побеседовал со своими коллегами, и достал из стеклянного шкафа серебристые щипцы.
- Ну как, занемело? спросил он. Я положительно кивнул головой.
- Ну, тогда начнём.
- Откройте рот,- по шире пожалуйста, - угу, так,-спокойно сидим,- хорошо. Врач неспеша зажал щипцами зуб и нагнувшись по ближе ко мне, сал тянуть. Но он не поддавался его усилиям. И тогда врач стал поворачивать зуб на себя, наверно хотел его вывернуть. И тут произошло просто невероятное. Зуб был зажат щипцами как в тисках. Короче,- щипцы обломились(ручка)у меня во рту и со всего маху рассекли врачу губу и сломали два нижних зуба. Всё произошло очень быстро. Ну а что было потом, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ.
Как я позже узнал губу зашивали. Почему так произошло никто не знает, может на щипцах заводской брак был, может внутренняя трещина т. е пустотка, может просто им время поломаться пришло. А что касается дальнейшей судьбы больного зуба, так он как начал у меня болеть, так и перестал. Я очень рад за него. Правда десну перед удалением немножко повредили.
 


Рецензии