Его пьешь и ты... где-то рядом...

Где-то за тучами...
Там ты...
У нас льет дождь...
А ты там...
Где-то за тучами...
Я сегодня слушала по радио...
У вас солнце...
Я его всегда слушаю...
Слушаю радио о вас...
Слушаю и чувствую тебя рядом...
Нет ты далеко...
Где-то за тучами...
Но для меня рядом...
Сейчас сидишь со мной за столиком...
Я пью глинтвейн...
Я его всегда пью...
...когда идет дождь...
...и когда осень...
А сегодня осень...
Осень уже потому что льет дождь...
Я пью глинтвейн...
Его пьешь и ты...
Ведь ты рядом...
Где-то рядом...
Рядом...
...за тучами...


Рецензии
Я сделал себе глинтвейн...
Из белого вина с гвоздикой...
Это вам не портвейн...
Это любви капризы дикой...

Эд Гемадзе   01.09.2013 14:33     Заявить о нарушении
Точно))) Еще какие капризы... Еще какая любовь...)))

Велана Асва   02.09.2013 12:58   Заявить о нарушении
Ты где-то очень далеко,
В тиши ночной листаешь книгу,
Так далеко...
Что даже мысленно тебя
Приблизить нелегко,
Какая ты?..
"Глаза закрою, вижу…"
Распахнутую дверь,
Закрытой на замок...
Тебя ранимую,
Востребованной мною...
Приблизится к которой
Я не смог.

Эд Гемадзе   03.09.2013 00:57   Заявить о нарушении
Она где-то далеко листая книгу...
Думает о нем...
Она его желает...
Книгу закрыв...
Идет к окну...
И чувствует она...
Что он...
Где-то...там... тут же замирает...
Их дыхания в тиши еле еле слышно...
Так сближаются в ночи...
Так они мечтают...

Велана Асва   03.09.2013 07:34   Заявить о нарушении
Я не могу не возвращаться к Вам...

Эд Гемадзе   06.09.2013 03:36   Заявить о нарушении
И это радует...

Велана Асва   06.09.2013 06:57   Заявить о нарушении