Логарифмическая линейка

         Она  была  такая  привлекательная:  белая,  гладенькая,  исписанная  множеством  малюсеньких  цифр,  по  середине  неё  двигалась  ещё  одна  линеечка,  такая  же  хорошенькая,  а  поверх  обеих  двигалось  прозрачное  оконце...  Невозможно  было  устоять  перед  такой  красотой,  поэтому,  всякий  раз  когда  папы  не  было  дома,  эта  линейка  оказывалась  у  меня  в  руках...    Сначала,  заметив  на  своей  любимой  линейке  чернильные  пятна,    отец  мягко  объяснил  мне,  что:
 во-первых, я "не доросла"!
 во-вторых,  брать  вещи  с  чужого  стола – тяжкое  преступление!
 в-третьих,   если  он  заметит,  что  я  ещё  раз  возьму  в  руки  его  ЛО-ГА-РИФ-МИ-ЧЕС-КУЮ  линейку,  мне непоздоровится!
         А  слово-то  какое  волшебное  ЛО-ГА-РИФ-МИ-ЧЕС-КАЯ...  Я  запомнила  его  с  первого  раза.  Прослушав  внушение,  я  тут  же,  мысленно  разложила  его  на       несколько  нелогичных  составляющих  и  сформулировала  аргументы  в  пользу          своего  права  пользоваться  этой  восхитительной  вещью.    Наиболее  употребимые  в  семье  сочетания  слов:  «наш  дом»,  «наша  семья»,  «наши  дети»,  «наши  тарелки»,  даже  бабушки,  которые  с  нами  не  живут,  и  те «наши»...  Тогда  на  каком  основании  стол  стал  чужим?!   И  по  какому  праву отец   хочет  единолично  владеть  нашей  логарифмической  линейкой?!   Это  была  длинная  история,  в  лабиринтах  которой  мне  не  раз  доставалось  линейкой  и  по  лбу  и  по  более  мягкому  месту,  а  закончилась  она  так: Однажды  отец,  вернулся  с  работы  и  с  торжествующим  видом  достал  из  портфеля   чёрный,  круглый,  чуть  приплюснутый  футляр   на «молнии»,   демонстративно     медленно  расстегнул  его  и  со  словами  «Это  моя  новая  логарифмическая  ЛИНЕЙКА»   выложил  на  стол...   Мой мозг взбесился: «По  какому  праву  этот  круглый  предмет  он  назвал  Линейкой?!»   Это  была  настоящая  провокация ...   Два,  или     три  дня,   я  с  одной  из  бабушек  ходила  в  церковь,  другой  мыла  посуду,  даже  сковородку,  пока,  в  общей  сложности,  у  меня  не  набралось    около  трёх  рублей,  на  которые  я    купила  себе  эту  злосчастную 
               К Р У Г Л У Ю     Л О Г А Р И Ф М И Ч Е С К У Ю     Л И Н Е Й К У  !
 


Рецензии