***

Учись, родная правду извлекать
Из каждого услышанного слова.
У лжи есть правда между строчек,
ЛОжь раскрывает много точек
Как можно разуму сказать?
Как можно разуму солгать?
Что я живу по жизни между прочим...
А нужно в жизни жить лишь по любви
И ты должна это понять!

30.08.2013


Рецензии
Какое красивое и искреннее стихотворение. Успехов Вам в творчестве. Ставлю - Понравилось!

Сачита Хикматуловна Девятьярова   11.06.2014 15:51     Заявить о нарушении
Уважаемая, Сачита! здравствуйте! Рад вас видеть на моей странице, в моём офисе. Я-то, "Не хороший человек" - "Редиска"- Вот уже более полугода молчу"как рыбка в пироге,даже глазки побелели". Но это,дорогая моя, есть причины и основания видные и главенствующие связанные с болезнью.У менясобрался к этому времени огромный букет различных болей, что видно на всю оставшуюся жизнь хватит этот букет разбирать.Самое, что, по-моему мнению, у меня хорошо работает голова и руки,а это весьма необходимые инструменты,остальные атрибуты человеческого тела можно и коту под хвост. А вообще-то жалобиться не буду - грех. Сачита! вот ты каждую мою басенку, так сказать,обласкаешб,аккуратно продумаешь и выскажешь своё мудрое мнение... Мне это очень нравиться, ия с любовью жду последующую такую обработку.Но ты пожалуйста такие деяния не предпринимай. Почему? Во-первых,это меня будет расхолаживать. Во-вторых,я начинаю работать над брошурой о религии. (трактаты ли это будут или памфлеты покажет время).Бог знает...А я пока попробую его негневать в своих виршах...Ты, мне будешь первой помощницей и замечательным критиком. СОГЛАСНА!! Если да, со следующего диалога начнём!!!
А, что я? Я прочитал твои дневники.Бескорыстные,вдохновенные,взволнованные, неторопливые и в тоже время зажигательные рассказы о жизни, о себе покорили меня.Почему же ты не желаешь обнародоватьих. Моё мнение они принесут некоторым не спелым молодым людям пользу. Сачита, диалог наш мы в отпуск не отпускали,случайный перерыв это не причина заглушить наш хороший диалог. Басен я написал с декабря 2013 г.- 350 басен. Из них:200 басен напечатаны на Портале "Проза.ру" и "Стихи.ру" 150 басен будут напечатаны в конце июня 2014г.Остальные 150 басен будут написаны к Новому 2015г. С любовью и букетом
"цветов кандыка" ваш Василий Вьюгов 13.06.2014 10:40

Василий Вьюгов   13.06.2014 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.