Авантюрист 33 окончание главы

(продолжение

Начало:
http://www.proza.ru/2013/07/24/1612

ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ ГЛАВА (окончание)
***
   …С запада двигалась ни кем не сдерживаемая немецкая армия. Троцкий, направленный Совнаркомом в Брест для заключения мира с Германией, хотя и получил указания Ленина соглашаться на любые условия немцев, отказался подписывать мирный договор, заявив:
   – Мы проводим немедленную демобилизацию армии и выходим из войны. Пусть не будет ни мира, ни войны.

    Ленин был разгневан и при появлении Троцкого ударил его по лицу. Завязалась драка. Их с трудом разняли члены Совнаркома Рыков и Сталин. Сталин скрутил руки Троцкому и вышвырнул его в коридор, обозвав при этом «говнюком в лампасах».

    Разъярённый Ленин, собрал Совнарком и потребовал незамедлительно принять любые требования Германии.

   – Мий, мий любой ценой, – требовал Ленин от членов Политбюро партии. – Мы должны подписать мийный договой с немцами на их условиях. Это айхиважно.

    Члены Политбюро, следуя за Троцким, большинством отвергли предложение Ленина о мирном договоре, посчитав предлагаемые немцами условия кабальными, а потому неприемлемыми. Ленин пригрозил им:
   – Больше я не буду тейпеть ни единой секунды. Эти условия надо подписать. Если вы их не подпишете, то подпишете пйиговой советской власти чейез тйи недели. Если будет продолжаться политика йеволюционной фазы, я выйду из правительства и из ЦК. Вам, товагищ Тйоцкий, не военными и мойскими делами надлежит ведать, а билетиками в платной убойной тойговать.

    В Брест подписывать договор отправился нарком по иностранным делам Чичерин. Ловкий игрок в покер, карточный шулер, он обстряпал это дело в один миг.

    Вагон-ресторан с коллекционными винами, вагон-бордель с юными отборными партийными проститутками, вагон с мировыми шедеврами, изъятыми из Зимнего Дворца, сделали своё дело.
    Пьяный Гинденбург, лёжа промеж двух пятнадцатилетних проституток, гревших его немолодые кости, 3 марта 1918 года подписал мирный договор.

    По договору Германии отходила вся Украина, за которую большевистская партия в лице Ленина, уже получила аванс, и вся территория, захваченная немецкими войсками к 23 февраля 1918 года.

    На радостях, Ленин устроил небольшой банкет для избранных, празднуя заключение мира, а заодно и Восьмое марта.

    …Гуляли в зале заседаний Совнаркома под охраной ближайших помощников Дзержинского. Пели революционные песни и пили шустовский коньяк. Под гармошку пьяненького Калинина Луначарский с Землячкой отплясывали кекуок, Рыков в матросском костюме выдал «Яблочко», а Коллонтай, Стасова и Землячка после четвёртой рюмки залезли на стол, благо он был длинный, и, задирая ноги, отчебучили канкан, демонстрируя исподнее и ножки в шёлковых чулках, за что получили добрую порцию аплодисментов.

    Свердлов не танцевал. Он сидел, поблескивая стёклами пенсне и хмуря брови, затем поднялся и, отойдя, отвернувшись, стал мочиться на стену, забрызгивая начищенные штиблеты.

   – Яшка набрался, – неодобрительно бросил Ленину Ярославский, макая бороду в соусницу. – Хулиганство.

    Хулиганство оказалось резиновой грушей, которую Яков Михайлович сжимал в руке. Ленин, увидев проделку Председателя ВЦИК очень весело и заливисто смеялся.

   – А баб ты е*ёшь тоже грушей? – спросила его Надежда Константиновна.

    Свердлов, хохоча, принялся расстёгивать ширинку, но Надежда Константиновна его остановила:
   – Потом покажешь.
   – Ловлю вас на слове, мадам – ответил Свердлов, целуя ей руку.

    В конце банкета все расползлись кто куда отсыпаться, кроме Свердлова, которого, ухватив за промежность, задержала Надежда Константиновна...

    Праздник удался.

    Через три дня Совнарком перебрался в Москву.

***
    …В Москве таял снег. Залитая солнечным светом, она сияла золотом церковных куполов, казавшимися парчовыми заплатами на грязном рубище нищего. На улицах толклись люди с голодными и злыми глазами.

    Пожив короткое время в «Метрополе», Ульяновы укрылись за Кремлёвской стеной. Здесь Совнаркомом им была выделена четырёхкомнатная квартира.

    В одной комнате Владимир Ильич работал, в другой отдыхал на роскошной кровати, на которой Фофанова делала ему эротический массаж в комбинации с минетом, переходя от него к позе «наездницы».

    В Кремле поселились и другие вожди с их домочадцами. Сталин получил квартиру над квартирой Ленина. Занял комнату в ней и Виктор.

(продолжение следует)


Рецензии
Ооо, шустовский коньяк - мой любимый!:))
Спасибо, Лев, порадовали и главой, и напоминанием вкусовым рецепторам об их любимце.

Олена Приймач   02.09.2013 15:43     Заявить о нарушении
Рад, что угодил, Адель.

Лев Казанцев-Куртен   02.09.2013 20:59   Заявить о нарушении