Ожидание

Я ждал. Что ещё мне оставалось делать, откуда ждать помощи, никого близкого рядом нет, чтобы поделится с ним своими переживаниями. Ожидание такое томное, такое тягучее. Серые стены, пустые окна. Волнение. Оно с каждой минутой смешивалось с ожиданием в коктейль, слишком крепкий, чтобы часто его употреблять. Такая смесь нежелательна, она не нужна, и даже вредна, но иногда её не избежать, и употребив, стоит воспринимать её эффект, как должный.

Ожидание тревожно, так как есть несколько вариантов результата, и неизвестно, какой будет в этой вселенной, в этом мире. Но стоит надеяться на лучшее, ведь если не так, то зачем тогда жить, зачем всё это, зачем весь этот цирк под название «Жизнь». Тревога. Она, как яд, медленно распространяется по всему телу, скорей всего это действие каких-то гормонов, которые стали вырабатываться после сигнала мозга, но не хочется думать о том, что всё так роботизировано.

Пульс и дыхание учащаются, потеют ладони, в животе что-то свело. Взглянул на часы. Ну почему же время так медленно тянется, сколько это ещё  будет длиться. Встал, походил туда-сюда, снова сел.

Лучше бы мне вкололи снотворное, лучше бы я просто проспал этот отрезок своей жизни, однако это не по мужски, раз нужно ждать, то ожидание моё будет вечным, хотя понятно, что вечностью здесь и не пахло.

Глупые мысли начали лесть в голову, ударил себя по щекам. Нужно собраться, нужно отвлечься. Посмотрел на пол. Унылый тон, трещинки в линолеуме, просто, неприметно, никому не нужно.

Встал, подошёл к окну, подышал на стекло, чтобы появилась испарина. Написал пальцем на стекле своё имя, потом резко стёр ладонью. Что за детский сад, наконец!
За окном, тоже ничего интересного, пасмурная погода, может к вечеру соберётся дождь, а пока это не случилось, люди активно сновали во все стороны, пытаясь успеть закончить дела, пока погода совсем не разладилась. Логично, всё подчинено логике, даже моё волнение.

Отошёл от окна, снова сел. Может быть кому-то позвонить. Стал перелистывать номера телефонной книжки. Нет, не хочу никого беспокоить, просто буду сидеть, и ждать столько, сколько будет нужно.

Ожидание начало вводить меня в состояние прострации. Я не разделяю где реальность, а где собственные мысли, всё так затянуто, окутано тёплой дымкой тумана. Какие-то моменты жизни вспыхивают перед глазами и сразу же сменяются другими. Никакой кусочек памяти долго не задерживается. Калейдоскоп мыслей. Сегодня всё изменится.

Рядом отворилась дверь. Оттуда кто-то вышел, остановился напротив меня. Я устало поднял глаза, и улыбка женщины враз разогнала пелену тумана. Я подскочил на месте, мне не сватает воздуха. Женщина отошла на шаг и сказала:

- Поздравляю молодой человек, вы стали папой, у вас мальчик!   


Рецензии