31 августа...

Играет романтичная бачата, мое новое увлечение.
Ноги сами отбивают такт, и просто выносят из за стола, как бы говоря, отвлекись, сколько можно работать. Раз два три..бачата..5 минут песни..и тянет на тренировку в зал, где сам воздух пропитан романтикой и улыбками друзей..
Да,да..друзей.За последние пол года,что я танцую,много друзей приобрела.
Столько интересного узнала..Лето прошло в танце,в поездках на мастер классы..пятничные танцы на улице среди людей,флешмобы.
Я как будто помолодела на 10 лет..Но ,чем ближе 31 августа,тем грустнее..
У тебя день рождения..юбилей,почти круглая дата.
Почему я помню этот день всю свою жизнь???
Да потому что ты есть в моей жизни..и всегда будешь..
Мы с тобой не общаемся..но мы всегда рядом..
Мне так захотелось тебе сделать подарок,но как??????
Времени мало,чтобы купить и отправить.
Листая страницы интернета,на глаза попалась реклама  с доставкой цветов..почему бы и нет??Одно сообщение..и сделан заказ..Жаль, что ты не узнаешь, что это от меня..
Хотя..может быть почувствуешь???
Я ведь чувствую твою боль и радость..до сих пор чувствую…и это навсегда..
В моем сердце твой силуэт выжжен любовью..
Дай бог..а он может дать нам еще один шанс увидеться??
Боже,устроишь?


Рецензии