По волнам жизни
Чтобы уверенно плыть по жизничерез выступающие рифы современно общества нужен был хороший и мощный корабль. У меня была только лодка. На ней тоже можно плавать, если бы я еще перестал терять весла.
Анализируя свои позиции в жизни, я потерял ход времени и совсем забыл про то, что шел на встречу с друзьями.Возможно, так бы и не вспомнил, если бы они не завалились ко мне в дом.
Застав меня на кухне в позе мыслителя, друзья очень удивились. Постепенно выйдя из задумчивости, я рассказал им то, о чем задумался. Те, с кем я мог поделиться самыми сокровенными мыслями, кому полностью открывался и доверял, застыли, будто в оцепенении, и вопросительно взирали на меня.
Мой характер постоянно подталкивал меня к новым идеям. Кто-то знаменитый справедливо заметил, что самое классное в идеях – это пробовать их на деле.
Так у моей лодки появился мотор. На случай потери управления я не стал избавляться от весел.
У нас был большой плюс – мы были командой. В какой-то степени лидером был я, поскольку именно этот человек собрал нас вместе.
Мне иногда казалось, что я попал в бермудский треугольник и нахожусь где-то в параллельном мире. Вроде бы вот она – мечта. Пойди да возьми. Но я то и дело сворачивал не туда, когда до нее оставалась, наверное, пара шагов.
Сознание шептало, что нужно развиваться, вырастать, а душа не хотела выходить из детства. Несмотря на все мои увертывания и уклонения, ребенок плотно засел в моем нутре и вылезать не собирался. Ребяческое хулиганство преследовало меня и часто брало верх в моих поступках. Тогда, махнув рукой, я решил, что ребенок тоже способен развиваться и перестал с ним бороться.
На мое удивление это подействовало благородным образом.
Мы поплыли под парусами.
И все же, меня одолевали мысли, что моя команда ждет от меня чего-то большего. Я стал развиваться в разных направлениях, пробовал самые неординарные методики. И в один прекрасный момент вытянул руку и крепко схватил цель за рукав. В ее глазах мелькнуло удивление, как будто она уже и не надеялась меня дождаться. Окончательно вспомнив, кто же я такой и чего пожаловал, она резко обрадовалась и задушила в объятиях.Задушила в прямом смысле слова. До обморока.
Друзья сидели возле кровати и ждали моего пробуждения. Кто-то заметил, что я слишком много взял на себя. Их мнения сошлись в том, что я непременно должен остудить свой пыл и немного сбавить обороты. Короче говоря, мне следовало хорошенько отдохнуть. Я был мобилизован на отсыпание и восстановление сил в капитанскую каюту.
Все время моего выздоровления друзья неизменно находились рядом. Я четко понимал, что мы можем смело вести наше общее дело вместе, можем полностью доверять друг другу.
Тогда я расслабился. И расслаблялся так усердно, что потерял связь с действительностью. Снилось, что я лежу на спине на поверхности океанской глади, рядом пришвартован наш корабль. Он уже довольно круто смотрится – высокий и стройный трехмачтовый парусник. Я стал водить руками по воде в разные стороны. Неожиданно накатила волна и перевернула меня на живот.
Я проснулся в тот момент, когда мой лоб ясно почувствовал прикосновение пола. Очнувшись, я поднялся обратно на кровать. Несколько раз прокрутил в голове случившуюся ситуацию и наконец-то пришел в себя. Снова возникли какие-то необычные мысли. Стоило из кожи вон лезть и доводить себя до изнеможения? Ведь цель, хоть и не сразу узнала, все же ждала меня. Она же исключительно моя, а не чья-то. Неужели я боялся того, что кто-то может ее перехватить?
И друзьям я мог полностью передать управление делами. Уверенность в этом была стопроцентная. Тогда я взвесил все наши плюсы и минусы. Да, мы уже имели под ногами основу и не просто стояли на ней, но и ходили, и бегали, и, при желании, можно было даже попрыгать. Мы хорошо потрудились. Сейчас главным было поддерживать этот уровень и потихоньку продвигаться вперед. И все же, главным минусом был тот факт, что, взглянув на наш корабль и вспомнив сон, от чего волосы на моей голове встали дыбом, суть которого пояснялась в наглядной форме. Вместо трех мачт наш парусник имел только одну.
Собравшись командой, мы обсудили то, что уже имели. Оказалось немало. Это внушало веру в себя и давало повод успокоиться. Потом разработали дальнейший план действий и тут же стали приводить его в исполнение.
Какой-то опыт за плечами давал о себе знать, давя легким грузом на спину. Постепенно, стоя на капитанском мостике, я стал различать очертания целей, которые приветливо махали ручками и посылали воздушные поцелуи.
Корабль мы знали с самого его рождения, и он покладисто нас слушался.
В какой-то момент я понял, насколько он мне дорог.
Случалось, что мы натыкались на рифы. Но, действуя командой, мы ловко справлялись с ремонтными работами нашего судна, чувствуя каждую деталь. Конечно, кое-что приходилось исправлять. И тогда наш корабль становился еще быстроходнее.
Однажды брел я по палубе, на ходу провел рукой по мачте, сделал пару шагов и наткнулся на вторую. В тот момент я по-настоящему оценил то, что уже имел на данный момент.
Постепенно изучая навигацию, я, как ни вилял, все-таки попал в любовную сеть. Мне всегда казалось, что, случись это, и наше дело пойдет наперекосяк. Почему именно я? Пробовал отодвигать ее в сторону, но ее сладковатый привкус, оставшийся на языке, заставлял бросать к ней любопытные взгляды.
Я себя не узнавал. До этого думалось, что поддайся ей, и она упадет на меня сверху, как спасательный круг, который только больше потопит. Предательски засевший ребенок, которого я так и не выгнал, затаился и молчал, оставив мне самому выпутываться. Как бы то ни было, шторм, засевший в моей душе, искал теплого укрытия у любви. И ее волны, накатывавшие со всех сторон, уносили меня далеко в океан.
Наконец-то настал момент, когда я не в силах был ей противостоять. И, уже не представляя свою жизнь без нее, я поддался. И все оказалось не так страшно и совсем не плохо, как я думал. А гораздо, гораздо лучше. Мало того, за мной любовь случилась и с моими друзьями. Цели сами всплывали и запрыгивали к нам на борт. Потихоньку я стал различать предметы в тумане. Стоя на капитанском мостике со счастливой улыбкой я наблюдал радостные лица членов команды. И мы на всех парусах неслись, прорезая волны на своем трехмачтовом паруснике куда-то к далекой-далекой цели, которую я не смог бы выразить в данный момент словами, и о которой пока что умалкивал мой душевный ребенок.
Май 2012 года – август 2013 года.
Свидетельство о публикации №213090201154