в первый класс

племяш - в первый класс, мы ходили на линейку. концентрация яда в адрес родной школы достигает критической массы, не могу не поделиться.
для меня всегда самым стремным испытанием была именно линейка: долго, нудно, слякотно и ни о чем. один микрофон на всех, работает через раз. чувствуется, никто всерьез заранее не готовился, дух советского экспромта над драным школьным крыльцом сшибает ароматом плесени. полный ****ец. и не то чтобы раньше было лучше - нет, плохо было все мои 10 лет. просто раньше не было уверенности в собственной объективности. а первоклашки - ничего, симпатичные. наш - лучше всех, самый стильный. какая-то грустная бэби с бантами больше головы надежно прикрывала его от моего объектива - тридцать минут на цыпочках, как балерина, в итоге брауновское движение родителей выплюнуло меня из толпы куда-то к ****ям в самую жопу школьного двора. тем временем со сцены очаровательно запинающаяся единоросска рассказывала о страховании малышей от "какой-либо беды" и что в прошлом году они уже "выплатили 88 страховок". я подумала, что несчастные случаи с детьми - это, наверное, не совсем та тема, на которую стоит говорить на торжественной линейке. дальше, как всегда, хвалебная ода спонсорам, которые что-то там отремонтировали, тоже, чувствуется, все по памяти... и под занавес омерзительная сценка: девочка-ботан и девочка-незнайка. какой-то экшн-диалог, а микрофон, как я уже говорила, один на всех и о том, что неплохо было бы его иногда давать "незнайке", "ботан" сообразила минуте на второй, то есть мы уже настроились на "театр одного актера", а тут такой обман. короче, полная лажа. и это я еще молчу про девочек-старшеклассниц, которые пели под минусовку "учат в школе" - людей надо иногда щадить.


Рецензии