Новая ситуация

        Паровозов философски беседовал с красивой Анжелой, когда в спальню ворвалась другая красивая девушка.
        - Ты! Мне! Изменяешь с животным! – вскричала она и схватилась за маникюрную пилочку.
        - Вы все не так поняли! – Паровозов по привычке заканючил традиционное, но выпрыгнул из постели.
        Обороняться он мог только трусами, но они висели на бра.
        - Стерва! – гостья не обращала на Паровозова внимания.
        - Блин! – вспомнил Паровозов. – Мне ж в библиотеку надо!
        - А мне понравилось… - томно пропела с постели Анжела.
        - Фу! – муж, или жена фыркнула. – Он же скот!
        - Я после библиотеки в филармонию пойду! – обиделся Паровозов.
        - Да иди ты отсюда! – маникюрная пилка стала мельтешить ниже пояса кавалера.
        - Но-но! – басом взревел Паровозов. – Ты мне читалку не попорть!
        Кружась боксером, он собрал свои вещи и ухмыльнулся от дверей:
        - Анжела! Ты ее просвети! И обе можете звонить!
        За порогом Паровозов захохотал и стал одеваться…


Рецензии