Автостоянкам - быть!

Целостный образ заглавной проблемы (инф)

1. Состояние проблемы. Известна  чрезмерная загруженность городов автотранспортом, опасности от задержек в решении этой проблемы и отсутствие конструктивных предложений для этого.
В частности, об этом  статья «Автомобили в городе …» и моя рецензия на статью в Прозару. Николай! Вашу статью одобряю по назначению, спасибо! и критикую по предлагаемому варианту решения проблемы. Он не пройдет – затрагивает  (ущемляет) экономические интересы государства, многих хозяйственных структур и граждан.  Подробности – на моей странице. С уважением и с надеждой на сотрудничество по  совершенствованию идеи  и развитию проекта по проблеме. Николай Бородастов. 02. 09. 2013

2. Идея.  В городе должны быть в достатке стоянки АТС, а к финансированию их строительства должны быть привлечены  все причастные  к АТС структуры на законном основании.

3. Обоснование. В цивилизованном решении этой проблемы  государственной  значимости  должны быть заинтересованы  прямо: 1) властные структуры, 2) производители средств автотранспорта и 3) службы автосервиса,  4)системы топливно-энергетического комплекса, 5) автомобильные и  6) дорожные хозяйства,  7) ГАИ и   8) владельцы  личных АТС – всего 8  типов  юридических и физических  лиц. У  них заинтересованность одного происхождения  -  через прибыль от  реализации в торговле и от функционирования в городах  АТС  всех известных наименований.   Для них рост численности АТС- к росту объемов работ и прибыли. Но от строительства средств парковки они «отлучены» ;это в ущерб  общественным  экологическим  и экономическим интересам и ФАКТИЧЕСКОМУ уровню цивилизации городов.

4. Технико-технологические решения.  Автостоянки могут быть наземные, подземные, эстакадные и др. известных типов и способов изготовления, не стесняющих город.

5. Организационные решения. Должа быть введена  добавленная стоимость на товары и слуги АТС в размерах, установленных  в  законодательном порядке. Аналог – дорожный налог для автовладельцев.

6. Управленческие решения. Ведущая роль – государства, а мотивировать активность его, задача гражданского общества,
прямо заинтересованного в содействии властным структурам.

7. Исполнительские решения. Необходимо решить методические вопросы по активизации населения по самозащите. Например, выход на антимонопольную службу,  использование прав избирателей и т.п. В частности, см. на моей странице статьи «Звать голосовать», АНТИТРИАДА и др.

02.09. 2013


Рецензии
Наверно, все это правильные меры, особенно в комплексе. Но я вижу проблему в другом. Как бы ни развивать автостоянки, транспорт все равно должен ЕЗДИТЬ! А ездить становится негде! Пробки, загруженность улиц и постоянный рост числа личных автомашин. Где предел?

Николай Григоров   02.09.2013 21:22     Заявить о нарушении
Николай. В комплексе - согласен. Но у него есть начало. В Вашем начале было одно: куда их ставить. Оставив эту часть без ответа по сути- как пробивать проект парковок, Вы поднимаете другое крыло, где ездить. Отвечаю экспромтом: когда будет налог на строительство цивильных парковок, то стоимость владения автомобилем возрастет, а это снизит прирост их численности. В варианте-строительство подземных парковок в пригородах с расчетом на пересадку иногородних на транспорт общественный.А Ваши конструктивные предложения? Николай. 03.09. 2013

Николай Бородастов   03.09.2013 10:07   Заявить о нарушении
Я уверен, что рано или поздно мы придем к необходимости ограничить число личных автомобилей. Какими средствами - это вопрос дискуссионный. Конечно, и экономическими тоже. Автомобили в городе уже существенно мешают. И чем больше их будет, тем более негативной будет их роль. Плюс загрязнение воздуха, и т.д.

Николай Григоров   03.09.2013 10:40   Заявить о нарушении
Я то думал... А оказывается ...Посему... Есть предел.

Николай Бородастов   03.09.2013 14:15   Заявить о нарушении