Этот миг

Раскрылась алая заря
В росе огнём сверкая.
Мы ждали этот миг не зря,
Во тьме сплошной блуждая.
Волшебным заревом вокруг всё озарилось.
Что происходит наяву, мне и тебе не снилось!

  Ещё немного подожди, ещё немного!
  Навеки нас соединит Любви дорога.
  Я заслоню тебя от бед, от бурь укрою.
  Не только алую зарю -
  Звезду тебе я подарю
  И буду век с тобою.

А ты навстречу мне идёшь,
По облакам ступая.
Вот-вот к груди моей прильнёшь,
Дыханием лаская.
Лучится глаз твоих тепло -
Мне сердце согревает.
О, Боже, как мне повезло!
Я верю - так бывает.


Рецензии
Понравилось...спокойно,рассудительно.:))с теплом,ЛЮдмила.

Людмила Украинская   18.01.2015 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за визит и отзыв!:))

Галина Према   19.01.2015 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.