Белочка

Работа моя связана с командировками.Постоянные разъеды отъезды переезды и возращения домой на короткое время.Пришлось мне прибывать в командировке в одном небольшом районном городке.Много там было нас,командировочных.Городок маленький и развлечений ни каких.Приходилось выходные приводить в пьяном угаре.Там работали и пили так,что воскресенья видели лишь с утра.Хотя пили там не все Есть ребята и непьющие,но их мало.Днем за днем пришло воскресенья и многие собрались опохмелиться после пьяной субботы.Опохмелка перешла в очередную пьянку и все разошлись кто куда.кто спать,кто в гости продолжать,а кто еще  куда не понятно куда.Я уснул на постели.Проснулся и осознав,что"еще не вечер"решил опохмелиться.Вспомнил,что под кроватью запрятал бутылку водки под названием"Белочка".Сел на кровать,ноги на полу и согнувшись головой вниз стал руками шарить под кроватью в поиске водки.В это время зашли в комнату ребята непьющие.просто спросили:-Дедушка,что ты делаешь?.                Я им ответил просто и честно:                -Белочку ищу!                В понедельник утром в курилке на работе подходят те самые любопытные ребята и с серьёзнами лицами у меня спрашивают:                -Как ты себя чувствуешь?                я удивился их серьезности ответил,что нормально,но серьезные их лица меня насторожили.Второй их вопрос дал мне ответ на все мои сомнения:                -А ТЫ ПОМНИШЬ,ЧТО ВЧЕРА ИСКАЛ ПОД КРОВАТЬЮ???                Через миг я залился смехом,что еще больше насторожила моих товарищей.Сквозь смех я им объяснил,что искал я там водку"Белочку",а не ту белочку,которая белая.Потом ржали все вместе.


Рецензии
Смешно! "Белочкой" называют белую горячку. Сколько "белочек" в одной миниатюре! С уважением - Виктор

Виктор Мазоха   08.09.2013 19:51     Заявить о нарушении
спасибо,Виктор.миниатюра из реальной жизни.

Виктор Дедушкин   08.09.2013 20:07   Заявить о нарушении