Женский клуб. Мужчина из грёз моей мечты. Часть 5

Несколько дней у Тани была депрессия, сильное душевное переживание вывело её из равновесия. 
-Ну, хватит тебе реветь, нашла из-за кого волноваться. Ещё неизвестно, может оно всё и к лучшему, что так всё получилось. У тебя осталась надежда, что он не такой, верь  и жди его, мужчину из грёз своей мечты.
- Наверное ты права. Действительно, что эта я так расстроилась, - и Таня улыбнулась собственным мыслям.

С каждым днём надежды и мечты её таяла, только в снах она была счастлива. Сергей снился ей каждую ночь и она была счастлива.  Иногда просыпаясь утром, Таня не могла понять,  это было наяву или во сне.  А так  в её жизни не было никаких перемен.
- Таня, ну что ты опаздываешь? Новости у нас в отделе, угадай с трёх раз какая?- сказала ей Нина, её подруга.
-Да автобус задержался в пробке минут десять простояли. Так, что за новость? Зарплату нам добавили.
-Не угадала.
-Ну, тогда не знаю, а остальные новости мне не интересны. Ну не томи Нина, рассказывай.
-У нас новый начальник отдела. И, между прочим, не женат, видный, хорошенький.
-А сколько ему лет?- с интересом спросила Таня.
- Лет сорок пять не больше.  Он попросил нас тебе передать, чтобы ты зашла к нему в кабинет.
-Зачем Нина?
-Он познакомился с нами, а тебя не было.
-Иди не бойся.
-Да я и не боюсь,- Таня, зачем то достала из сумочки зеркальце, посмотрела в него и поправила рукой волосы. Постучала в дверь, осторожно открыв её, сказала: -К Вам можно?
-Да, да проходите,- и Николай Николаевич вышел к ней на встречу.  Таня оценивающим взглядом посмотрела на него и подумала: -  Да ничего в нём хорошенького и видного нет. Так себе, серенький мужичок. Невысокого роста, слегка сутулится и в добавок ко всему лысый. Терпеть не могу лысых мужиков.
-Да ты поглянь на неё, а тебе красавца подавай с ямочкой на бороде, стройного, высокого, обворожительного. У  тебя уже был один такой «Ален Делон» и что из этого получилось? Четвёртый месяц беременности, а его и след простыл. Вот тебе и вся любовь! Так что пересмотри свои взгляды, отвлекись от своих мыслей. Лучше  посмотри, с каким он интересом  тебя рассматривает.
-Присаживайтесь,- сказал начальник отдела.
-Спасибо,- и Таня села в кресло.
-Вы красивая женщина, очень красивая.
-Благодарю Вас,-холодным голосом  ответила Таня, но румянец яркой краской вспыхну на её щеках. Естественно, что это не ускользнуло от цепкого взгляда Николай Николаевича. В его мыслях сразу появились интересные мысли.- Хороша чертовка! Надо будет поближе познакомиться с нею и всё разузнать про неё. Хотя могу с уверенностью сказать, что она не замужем. Замужние женщины так не краснеют, да и колечка обручального нет на её безымянном пальчике. Ходить вокруг да около я не буду.
-Татьяна Ивановна, у меня есть к Вам предложение.
-Какое?
-Только не подумайте, что это бестактно с моей стороны. Давайте поужинаем сегодня вместе, какую кухню Вы предпочитаете?- Таня не ожидала такого резкого перехода  в их разговоре. - А  он ко всему ещё хам и нахал.  За кого он меня принимает?  Я ему не девочка по вызову!- и от волнения она покраснела ещё сильней, а вслух ответила: Вы извините, но сегодня не смогу, мы с дочерью идём в театр,- и Таня удивилась тому, что вот так смело сказала неправду.
-Не извиняйтесь и не думайте обо мне плохо. Невозможно  устоять перед Вашей красотой и обворожительной улыбкой . Если Вы не откажете мне,  то давайте поужинаем завтра?
-Мне стало интересно про улыбку, я сегодня не улыбалась?
-Я в мыслях её представил и уверен, что если Вы улыбнётесь, она будет неотразимой. Так Вы согласны?
-Разумеется. Спасибо за комплименты. Как любой женщине – это приятно,- и Таня действительно улыбнулась.

 Таня нравились ухаживания начальника отдела. Он был добрым, внимательным, заботливым. Месяц их встреч пролетел одним днём, об их служебном романе знал весь отдел. Николай Николаевич сделал ей предложение выйти за него замуж и отметь это событие в ресторане. Таня ответила ему на такое предложение,  что ей необходимо всё обдумать  и посоветоваться с дочерью, но от ресторана не отказалась. 
-Николай Николаевич, ресторан это конечно хорошая мысль, но я не готова. Мне необходимо привести себя в порядок, сделать красивую причёску.
-Танечка, не называй меня так официально когда мы с тобой наедине. Сейчас мой водитель отвезёт тебя куда ты ему скажешь, а в семь вечера  за тобою заеду.
-Договорились,- и Таня поцеловала его в щёку. Ей не давал покоя один вопрос, Николай Николаевич не знал, что она беременная. –Как сказать ему об этом?
-Просто, возьми да скажи. Если он тебя любит, значит полюбит и твоего ребенка.
-Да брось ты мне сказки рассказывать, это крылатая фраза не более того. И уверенна, что этот афоризм придумала женщина.
- Какая разница кто это придумал,  а ты уверенна, что он тебя любит?
-Похоже на правду.
-Значит не уверенна. Мужчины не так просты, как иногда кажутся. С ними ушки надо держать на макушке.  Да, что тебя учить, ты и сама всё прекрасно понимаешь, -Таня  посмотрела в окно и снова задумалась о своём. – Сегодня выберу момент и обо всём ему расскажу. Как есть, так и скажу. Если не испугается и возьмёт меня в жёны, то выйду за него замуж.
-Он же не твой герой, да вдобавок  ко всему лысый и старый.
-Я уже тоже не молоденькая, другие в жены  почему -то не особенно зовут. Всем только одного надо, а я женщина серьёзная и баловства мне не надо.
-Конечно, сама строгость невинная. Наверное забыла, так я тебе напомню как ты за ночь с мужиком пятьдесят тысяч отвалила. Вспомнила?
-Знаешь, в моей душе теплится надежда о том, что я встречу Сергея и совсем скоро. Какое-то предчувствие.
-А как ты его узнаешь?
-Не знаю.
- То-то. Так, что забудь о нём и не лелей себя розовыми надеждами.
- Куда дальше едем,-спросил её водитель.
-От неожиданности она вздрогнула и ответила.
-Извините,  задумалась. Здесь, направо в проулок.
Таня вышла из автомобиля и направилась в салон делать причёску. Времени у неё было достаточно, и ей хотелось сегодня вечером быть красивой.

Горели свечи, звучала  лёгкая музыка, в ресторане  «Сказочное настроение» было уютно. Николай Николаевич, был в себе уверен и, даже не посмотрев в меню, сделал заказ. У Тани было хорошее настроение и она решилась рассказать о себе всё,  как к их столику подошёл мужчина.
-Добрый вечер,- сказал незнакомец.- Разрешите Вашу даму пригласить на танец?
-Пожалуйста, если дама не против.
- Спасибо милый. Нет, не против,- мужчине на вид было лет сорок пять. - Красавец, - и у Тани закружилась голова. Он галантно  прижал её к себе,  умело ведя  в танце. Она уловила приятный запах  парфюма.-Знакомый запах, не может быть! Неужели это Сергей? Мужчина из грёз моей мечты.
-Не торопись Таня, -услышала она себя. –Он жулик, альфонс –аферист.  Ты  лучше спроси его, где он живёт, и как его зовут? И тогда тебе будет понятно, что он за фрукт.
- Вы хорошо танцуете.
-Вы тоже.
-Как Вас зовут?
-Таня.
-Очень красивое имя. Меня Сергей.
-Вы такая эффектная женщина, что-то раньше я Вас никогда не видел в нашем маленьком и тихом городке. Такую не возможно не заметить.
-Я редко куда хожу, -смеясь, ответила Таня.
-Вы наверное приезжий?
-Нет, вот уже как сорок семь лет живу в этом городе. У меня к Вам Таня будет небольшая просьба.
-Прошу Вас подарить мне ещё один танец?
-Согласна – ответила она и, Сергей поблагодарив Таню за танец, пошёл за свой столик.
-Убедилась? О чём я тебе и говорила. А он тебя наверное не узнал. Как думаешь?
-Не знаю,- и она посмотрела на Сергея, который сидел за столиком напротив с каким-то мужчиной.
-Как милая ты была прекрасна в танце,- восхищённо сказал Николай Николаевич. –Ты где Танечка?
-Что ты сказал? Извини, задумалась,-  она вернулась в реальность от своих мыслей.
Продолжение. Часть 6.


Рецензии
Доброе утро, Василий, честно говоря, я думала, что этот невзрачный начальник и окажется тем самым героем из грез...

Ольга Скоробогатова 2   04.09.2013 08:27     Заявить о нарушении
Доброе утро, Ольга!
Нет, не угадали.
Заходите читать следующую часть, уже опубликовал.
Хорошего дня, настроения.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   04.09.2013 12:14   Заявить о нарушении