Три пятилетки совместно с женой

Я с ней так долго прожил,что в магазине одежды,когда она примеряет очередное платья или кофточку,взглядом спросит у меня"ну как?".А я не буду гадать с ответом
(я с годами стал хитрее),просто взгляну в её глаза и пойму-нравиться ей эта "обновка"или нет.И если нравиться,то соглашусь с ней.А если не нравиться,то тоже соглашусь!!!На самом деле мне все равно нравиться ей или нет.Соглашусь с ней лишь только,потому что бы она осталось довольной и еще по-скорее бы закончить для меня поход"по мукам",приехать домой и расцеловать свою довольную женщину.Наверное я влюбился..


Рецензии
Вот так три пятилетки совместной жизни с женой можно легко изложить всего в трёх строчках незамысловатого, но чистосердечного признания в любви... Понравилось!

Сергей Данилов 101   08.09.2013 12:32     Заявить о нарушении
спасибо за прочтения и отзыв.

Виктор Дедушкин   08.09.2013 19:30   Заявить о нарушении