Клубок-кувырок

Набраться терпения… Вода ледяная, звонкая, как не искупаться? Вот это настоящий праздник, а то – свечи, конфеты, детские игрушки… Искупалась. Туча и ветер. Почему мне не холодно? Странно, но мне хватает солнца. А туча сейчас уйдёт, и  его станет ещё больше. Но разница почти незаметна. Это потому, что солнце сегодня ЛЁГКОЕ… А я – ящерица на камнях, и моя золотисто-зелёная шкура приспособлена к любым температурам…

У старухи кривой кувшин и потрескавшееся сухое лицо. «Отведай моего вина», - говорит она. Солнечные ящерки заплясали внутри. Нельзя же всё время быть на срыве, висеть на ниточке… И я понимаю, что возвращаться надо НЕПРАВЛЬНОЙ дорогой. Солнце дарит песни, разливает по  подставленным ладошкам звонкими ручейками, раздаёт птичьим хоровым капеллам. Пташки-дурашки их так и растрезвонивают по всей земле.

А я уже выпила все микстуры. Впрочем, кроме солнечного сиропа мне ничего не нужно. Я такой весёлый клубочек песен, разматываюсь и сматываюсь, у меня есть друг – серый котёнок Дымка. Он выпускает свои коготки из-под пушистого меха, и мы заводим нашу любимую пластинку игры в клубок-кувырок, пока не станем  абсолютно бешеными. Это всё от солнечного сиропа. Его много припасено у осени и весны, а вот зима и лето не поделили поровну  и всё дерутся, дерутся…

Кружись, карусель, кружись, разгоняйся всё быстрее и быстрее, разбрасывай звёзды горстями!


Рецензии