Несравненная птица

Эй, странствующий белый альбатрос,
Куда над океаном держишь курс?
Крыла твои трепещут словно  гюйс.
И гребни волн застыли как вопрос.

Вам выпало по жизни лишь одним
Подолгу жить   вдали от берегов. 
Ты родом сам не с тех ли островов,
С безлюдных скал, о, птица-исполин? 

-«Мне год исполнился,   когда отец
И матушка сказали мне: родной,
Одни лишь мы читаем над  Водой
Язык глубин. То  истина,  малец.

-Отец продолжил, глядя в облака:
«Среди людей мессия  был один.
Спасал Он  потерявшихся, мой сын.
Спасать и мы  слетаем свысока.

В шторм против ветра.Ровен сердца бой.
Всегда спокойны. Нам не ведом страх.
Спеши, сынок, на крыльях - парусах
Увидеть смерч, простреленный грозой.

Вернёшься к нам годочков через пять,
Найдёшь подругу, заведёшь птенца.
Потом, как я,   пойдёшь ты от крыльца
Своё дитя в дорогу провожать.

Что знаем мы - не ведомо другим.
Бог альбатросов - вечный Океан.
Летим не стаей. Каждый капитан.
Мы держим курс лишь разумом своим.

Мы не имеем нескольких подруг.
Птенца проводим и опять в полёт.
Мы расстаёмся больше, чем на год.
Жена - на север, ну а я  - на юг.

Вот так меня напутствовал отец.
Прошло пять лет, сегодня - путь домой.
К родителям! Пусть я уже большой,
Обняв, прижмусь, как маленький птенец».


Рецензии
Добро!
:.. Насчёт резюме вашего. Не могу согласиться полностью. Нас терзают, а не готовят. Природа перед нами в долгу (или Вселенная?)...

Владимир Кирилуша   05.09.2020 06:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.