Политический разговор!

Политический разговор.
Вадим Проляка
02.09.2013г. Донецк.

Информация, технологии, компьютеры, телевизоры все это – замечательно, но ни что не заменит настоящего общения между людьми. Можно обладать огромными знаниями, но когда не с кем поделиться накопленным все превращается в пыльный багаж запудренных слов и мыслей разрывающих изнутри.

Мелодично зазвенел дверной звонок, оповещая женским голосом с сильным китайским акцентом:
- Господа! К вам пришли! Откройте, пожалуйста!

- Валь открой, по-моему, кто-то пришел! – Виктор, сидя на кухонной табуретке подперев боком теплую батарею, задумчиво разминал жесткий табак в сигарете между пальцев. – Ну наконец-то, теперь хоть есть с кем поболтать.  – произнес он, отвлекаясь от своих размышлений когда на кухню вошли их друзья.
- Ну что? По чайку? - радостно засуетилась Вера - хозяйка квартиры, усаживая гостей за кухонный столик.
- Да какой там чай! - засмеялся Олег.  – Чай, мы и дома можем попить.
И словно фокусник он извлек из шуршащего Ашановского пакета две бутылки, наполненные кристально чистой энергией.
- Ну если так, то тоже можно. – и Валентина как порядочная и гостеприимная хозяйка тот час принялась накрывать стол, как говорят в народе - чем бог послал. – Любаш помогай!
И Люба, подруга Олега, радостно подхватив инициативу хозяйки, засуетилась рядом с ней, помогая открывать, нарезать, доставать и чистить.
Ну, послал, не послал, а стол у них за пару минут вышел довольно приличным. Кстати, гостеприимство - это одно из самых отличительных качеств нашего человека.
Холодная запотевшая рюмочка,  разлившаяся по душе, придала особый комфорт, как во внутреннем мире хозяев, так и внутри неожиданных, но всегда приятных гостей.
- Ну, как всегда? - прозвучал вопрос Виктора, в теплой компании медленно и сосредоточенно жующих. Выдержав паузу, пока Олег прожевал кусок колбасы он продолжил:
 - Давай, давай ты вообще в курсе насчет первой и второй. –  и  кивнул на бутылку покрытую инеем.
- Естественно. – незамедлительно откликнулся Олег и  тут же ловко  словно профессиональный бармен наполнил рюмки четко по золотистую кайму.
После третьей Виктора прорвало.
- Олежек, ты знаешь, по-моему, это как раз то чего не хватало. – многозначительно заметил он подняв в верх указательный палец.
- Ну, так! - радостно усмехнувшись во все тридцать два, Олег вдруг как-то по особенному нежно посмотрел на разгоряченную напитком
хозяйку. –  Пришли, смотрим, сидят какие-то скучные, а здесь и мы как скорая помощь; пара капельниц и пациенты живы.
- Молодцы, что заскочили. – смеясь ответила Вера, жеманно стрельнув глазками на обоих мужчин.
- Вообще-то - это мне скажите спасибо! - Люба решила подтянуть кусочек славы и в свою сторону. - Если б я не трезвонила пол дня этому лентяю. – она легонько хлопнула Олега по плечу. – Вряд ли бы он сегодня, куда-нибудь вылез.
- Ну конечно Любань! Можешь даже и не говорить, эти мужики… они просто не на что не способны без нас. – поддержала ее Валя.
Ну в общем, слово за словом, пока женщины друг друга хвалили, мужчины незаметно перешли к обсуждению самой наболевшей темы.
- Ты только представь. – возмущенно заговорил Виктор обнимая захмелевшего Валентина. – Нет, вот ты мне скажи, как так можно!.. У меня просто не укладывается в голове!.. Наворовал и сбежал за границу!  Все!.. Свободен! Но при этом, почти все наворованное, он хитро перевёл в имущество, которое осталось жене и теперь конфисковать его никто не может, а почему скажи мне мой дорогой товарищ?
- А потому, что он успел его грамотно переоформить. – уверенно поддержал его Олег.
- Ну и где справедливость? Виктор обиженно стукнул кулаком по столу.
Посуда на столе тревожно дзынькнула. Вера потихоньку, не прерывая столь важное обсуждение, опасливо отодвинула тарелку от мужа.
- И что? Никто не спросит, а откуда у неё миллионное состояние, если она ни дня ни где не работала а?.. И это по твоему нормально? – Виктор с тоской посмотрел в окно на чернеющее небо будто пытался там разглядеть всех тех кто так несправедливо живет на белом свете.
- Дэ-э-эк… они под себя все законы и пишут чтоб воровать можно было безнаказанно. Украл, на тещу переписал и все, нормально. Сволочи. – согласился Олег, утвердительно кивнул и налил еще по рюмашке для поддержания столь интересной и высоко интеллектуальной беседы.
- Сталина на них не хватает! Всех к стене и точка! – Виктор опрокинул с товарищем еще по одной, и  снова повернулся к окну, чуть сосредоточив зрение, он принялся рассматривать медленно летящие снежинки. Весь мир как-то медленно уплывал в сторону, было так хорошо и спокойно, где-то там, в глубине сознания Сталин наказывал нерадивых чиновников.

Потеряв нить мужского разговора, подруга семьи Никитиных с тайным восторгом смотрела на хозяина квартиры и думала. Какой же он все-таки умный человек. Вот так бы сидела рядом часами и слушала, слушала и не важно о чем, главное чтоб он был рядом. - Везёт же некоторым. И вдруг испугавшись своих мыслей, посмотрела на подругу. – Фух… не услышала, а то вдруг так ляпну в слух, а ведь жалко будет такую подругу потерять.
И её мысли снова, постепенно, переключились на восторженное любование объектом вожделения. – Какой он все-таки с.л.а.в.н.ы.й! Муж…чи…на!

Вера, прибрав лишние столовые приборы со стола, вышла на балкон подышать свежим воздухом.  Ровно через пару минут туда же за ней не спеша нетвердым шагом, но безумно стараясь выглядеть интеллигентным мачо, отправился Олег под совершенно невинным  предлогом покурить на свежем воздухе.
- Везет же некоторым. - лениво проползла одурманенная алкоголем мысль в голове Олега, когда он выйдя на балкон увидел одиноко стоявшую к нему задом Веру.
- Ве-ер-чик!… Прошептал он ей на ухо как мог нежно, и крепко обняв прижав ее пышное тело к перилам балкона.
- О-о-о! У нас мужик появился, рассмеялась она, ничуть не возражая против практически невинного флирта.
- Да-а-а. – заявил он авторитетно, радуясь, что его еще не оттолкнули. – Щас-с-я, вот, закурю и ты сразу же буквально, еще убедишься какой я горячий и нежный!
Вера кокетливо хохотнула и отдала половину недокуренной сигареты.
Олег послабил натиск, взял сигарету, и жадно втянув в себя табачный дым. Затем  его повело в сторону, и он медленно сполз по балконной двери на пол балкона. Через минуту на полу раздался мирный храп с бормотанием, что-то из серии: «прости Верунь», «чей-то я немножко устал», «вот посижу чуть…и…»

Пока народ увлеченно общался на балконе, Люба тоже решила не терять драгоценное время. Аккуратно подсев к Виктору, она как бы невзначай прижала его пышным бюстом к батарее и положив свою голову почти по дружески, ему на плечо, зашептала на ухо какой он изумительный мужчина и что таких как он она еще никогда не встречала.
Виктор, почувствовав неожиданное тепло со всех сторон, окончательно разомлел и полностью окунулся в свои мысленные грезы.
- Ну что, товарищи олигархи! - произнес товарищ Сталин. - Доворовались!?. Всех расстрелять. - затем Сталин повернулся к Виктору и с легким грузинским акцентом произнес. - А вами товарищ Виктор, я займусь лично. Вы как самый изумительный мужчина, должны, нет просто обязаны, овладеть всем тем, что вам может дать Родина…
Оторопевший Виктор вдруг увидел, как товарищ Сталин расстегивает свой китель, и оттуда вываливаются две огромные женские груди с возбужденно стоячими сосками, покрытыми черной кавказской шерстью. И тут неожиданно, против воли, руки сами словно магнитом потянулись к ним.
 - Нравится?  - усмехнулся вождь народов в усы, достал из кармана кителя свою трубку и затянувшись выпустил в лицо Виктора клуб ароматного дыма.
Виктор отчаянно рванулся в сторону и что есть мочи закричал. – Помогите!...

Увидев, что мысли о народе, окончательно завладели Виктором и все попытки помешать созерцанию, одному ему известной истины бесполезны, Люба медленно встала и подложила ему под голову маленькую подушечку.
- Эх вы, политики… Довели мир до ручки. И чего пришла…Спит бедолага. Мир наверное спасает.
- Спасите-е-е… кто может. - вдруг забубнил Виктор сквозь сон, пару раз дернулся и снова затих. Удобно подмяв под себя подушку.
- А нас-то кто будет спасать?.. - вздохнула в дверях кухни, тихо вошедшая жена.
- Ото-ж… -  ответила ей подруга. - Придется спасаться самим, кто как может. Две женщины обнялись и медленно, не мешая великим умам человечества, пошли в сторону спальни.
- Вот так и вымирает потихоньку человечество, а ведь во всем виновата политика. – тихо и задумчиво произнес кто-то из женщин, гася свет и закрывая за собой дверь.


Рецензии