Цена любви

Стоял теплый солнечный день. Светило яркое солнце, которое приятно пригревало меня, и настроение тоже поднималось от такого чудесного дня.
Я как обычно снимала очередной видеоролик и как вдруг увидела очень красивую девушку, с безупречной фигурой и выразительной улыбкой. На вид ей было не больше восемнадцати лет. У нее были длинные прямые каштановые волосы, большие зеленые глаза, маленький и очень милый курносый носик и красивые пухлые губки. Одета она была в короткую кожаную юбку, в высокие сапожки, хотя на улице было очень тепло, и беленькую полупрозрачную кофточку. На нее нельзя было не обратить внимания. Увидев меня с камерой, она начала мне позировать, а мне было не оторваться от нее. Она шла впереди меня и постоянно поворачивалась назад и улыбалась мне в камеру, махала мне. Ее улыбка была заразительна, а глаза светились счастьем. Она крутилась, смеялась, улыбалась и иногда останавливалась, чтобы отправить в камеру воздушный поцелуй и так мы шли минут пятнадцать по длинному проспекту, но вскоре я увидела женщину, на которую сначала даже не обращала внимания, она шла рядом и с такой же невероятной улыбкой наблюдала за нами. Женщина была лет тридцати с небольшим. Безупречно ухожена и, так же как и девушка красива. Единственное отличие между ними было то, что женщина была блондинкой. Смотря на эту темноволосую девушку и на белокурую женщину казалось, что девушка – это маленькая копия светловолосой женщины, слишком сильно они были похожи.
Так мы дошли мы до дворика. Дворик был не большой, и уютный. В нем стояло несколько скамеек, и было много клумб с цветами разных цветов и размеров. Цветов было бесчисленное множество, и запах стоял от этих цветов чудесный. Этот дворик как - будто был волшебный, настолько он был замечательным и как на картине у художника эти две прекрасные женщины изумительным образом вписывались в эту картину.
Тут пришло время нам заговорить. Я не особо люблю разговаривать с незнакомыми людьми, да и вообще я не мастер общения, но с ней мне хотелось разговаривать вечность. Конечно, разговор начала она.
- Как тебя зовут?- спросила она.
- Клавдия, - отвечала ей я.
- А меня зовут Виржиния, - с широкой улыбкой сказала она, - Ты, наверное, режиссер, раз всю дорогу снимала меня? - с невинным видом скашивала В.
- Нет, точнее не совсем, я просто очень люблю снимать, все, что во круг меня... Я не снимаю что-то определенное, я снимаю, все подряд, все, что мне нравиться и вызывает у меня интерес. Я могу часами снимать небо, как по небу плывут облака и превращают их в различные картины, птиц в парке, которые отбирают друг от друга кусочек батона или могу снимать, как пчела опыляет цветок за цветком. Вот и тебя снимать стала, когда ты начала обращать внимание на мою камеру. В общем, я любитель поснимать. Снимать снимаю, а что дальше с этими видеороликами делать я и не знаю. Да и не показываю я их некому, - рассказывала В я.
Слушала она меня с замиранием сердца, так будто с ней никто не разговаривал. Она не перебивала меня и не задавала глупых вопросов. И конечно как всех мои знакомые она просила мне показать, мои работы. Я конечно же не хотела показывать, но она была на столько обаятельна в своих упрашиваниях, что вскоре я сдалась. Да и в глубине души мне самой очень хотелось ей показать. Я не знаю, почему именно ей, ведь я никогда и никому их не показывала, поснимала да и убрала в дальний ящик. А тут мы сели с ней на одну из милейших лавок и стали смотреть видео, которое я только что сняла, в котором в главной роли была она. Она смотрела не отвлекаясь, хихикала над собой и только тыкала пальцем в экран и говорила белокурой женщине: "Посмотри, посмотри, что я творю!". Мне так нравилась ее искренняя детская радость, смех и ее улыбка была еще более привлекательна. В миг, я пожалела почему у меня нет еще одной камеры, чтоб снять вот этот ее детский и беззаботный восторг. Белокурая женщина была ее матерью, она с удовольствием смотрела наш видео ролик и нежно гладила свою дочь по волосам.
Но тут у В. прозвенел будильник, она остановила видео и улыбка сошла с ее лица. Она стала серьезной. На минуту я даже испугалась такой резкой перемены в этой веселой и жизнерадостной девушке. Белокурая женщина сказала: "Виржиния, нам пора!"- она тоже стала угрюмой. Я конечно же ничего не понимала и только смотрела то на В., то на женщину.
В. повернулась ко мне и спросила: "Клавдия, ты не торопишься? Я хочу тебе кое-что показать, но только тебе и обещай, что ты не будешь меня снимать." - она говорила сдержанным и спокойным тоном, но я чувствовала, что здесь, что-то не так.
Проникнув к В. теплыми чувствами, я дала ей обещание не снимать, и мы втроем встали и пошли в одну из парадных, которая находилась в этом волшебном дворике. Мы поднялись к ним в квартиру.
Мне не терпелось узнать, что же могло их так расстроить. В. Посадив меня в гостиной, быстро убежала в свою комнату, так ничего мне не объяснив. Мы с матерью В. сидели в гостиной, мы не разговаривали, сидели молча. Тут показалась В., но она не была уже так весела, не была так красива. Я увидела, что она не идет, а едет, едет на инвалидной коляске прямо к нам. У меня не было слов, я была в оцепенении, я не могла поверить, как в миг эта веселая и жизнерадостная девушка превратилась в такую угрюмую, мрачную и совершенно не веселую. В. увидев мой шок, начала говорить: «Клавдия, я вижу твое состояние, но ты не пугайся, я хочу рассказать тебе мою историю. Это случилось со мной совсем недавно. Я доставала вещи из багажника автомобиля, как вдруг в меня на полном ходу въехала машина. В результате аварии мои ноги оказались зажаты между двух машин. Большая потеря крови из-за перебитых вен и артерий, травматический шок. Около пяти часов хирурги боролись за мою жизнь, но ценной моего спасения стала ампутация обеих ног. После операции, придя в сознание и узнав, что со мной сделали, я хотела умереть, мне не хотелось жить инвалидом. Но уговоры и слезы моей матери, у которой кроме меня никого нет, меня убедили в обратном. Мне было очень сложно свыкнуться с мыслей о том, что теперь я не смогу ходить и навсегда буду прикована к постели. До аварии у меня было куча друзей и знакомых, которые постоянно хотели со мной погулять, сходить куда-нибудь, меня постоянно приглашали на свидания, я никогда не была одна. Но со временем, пока я была в жуткой депрессии и лежала в постели, я вдруг стала никому не нужна. Друзья понемногу начали забывать меня, мне стали реже звонить, реже навещать меня. Разве нужен кому-то друг без ног!? Сейчас у меня осталось только пару подруг, которые до сих пор со мной, а остальных не стало. Но знаешь Клавдия, они мне и не нужны, зачем мне друзья, которым хочется быть со мной, когда мне хорошо и которым я не нужна, когда мне плохо!? Я рада тому, что сейчас имею самых лучших и верных подруг. Но как ты уже видела, сегодня я гуляла, на ногах, на моих новых ногах – это высококлассные протезы, которые выглядят как сапоги, моя мама нашла такие в Германии, и сейчас я могу в них ходить. На самом деле, мне безумно больно в них долго ходить, и не рекомендовано в первое время после операции ходить на них длительное время, но один раз в день, я могу их одевать на пару часов и радоваться жизни, бегать и прыгать, ходить куда мне захочется. Клавдия - это так прекрасно - ходить. Сейчас я уже не думаю о плохом, я знаю, что я буду жить и без ног, так же радоваться жизни и жить как обычный человек. А самое главное, если посмотреть на всю эту ситуацию с другой стороны, то теперь я знаю, кто мне настоящий друг. И теперь я ценю эту дружбу. А так же я по гроб жизни благодарна моей маме, которая в каждую минуту была со мной, которая всегда меня поддерживала и помогала мне. Клавдия, пусть я не имею ног, но я имею самую лучшую в мире маму и самых верных, пусть немногочисленных, но настоящих подруг.»
Проболтали мы с В. несколько часов подряд, выходила я от них когда на улице уже стемнело. Я шла и думала о том, как все таки она счастлива сейчас. Пусть у нее нет ног и пусть она стала не так популярна, но она обрела нечто большее, она обрела любовь к своей матер, она обрела настоящих подруг, она обрела любовь к жизни и начала все это ценить и в этом я ей позавидовала. Ведь сейчас у каждого много друзей, подруг, у каждого есть родители, но все это мы не ценим, пока с нами что-то не случиться. Мы думаем, что все друзья помогут, а ведь в трудной ситуации помогут лишь единицы. Так давайте ценить эти единицы, которых мы сможет называть друзьями пока с нами ничего не случилось, давайте ценить родителей, просто за то, что они есть, за то, что они нами дали, а дали они нам самое важное – это жизнь, жизнь, которую мы так ценим.


Рецензии